Фото: digitalevent.ru
В Москве 7 июня на площадке Digital October пройдет форум цифрового маркетинга и рекламы. Конференция «Digital без силикона» соберет множество интересных спикеров и откроет новые тематические площадки. Своим опытом и практическими знаниями поделятся представители таких крупных компаний, как Ford, Yves Rocher и Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann.
«Digital без силикона» — это отличная возможность познакомиться и пообщаться с экспертами цифрового рынка не только во время лекций и выступлений, но и в непринужденной обстановке — во время кофе-брейков и обеда. После конференции всех участников ждет Afterparty.
Так, как 7 июня все-таки пятница, вечером, после конференции вы сможете расслабиться, обещаем! На Afterparty. В Секретном месте. Будете плясать со спикерами, обниматься с коллегами и пожимать руки нашим диджеям!
На форуме выступят не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом участники получат информацию из первых рук, узнают мнение заказчиков рекламы.
В большом конференц-зале своим опытом поделятся маркетологи крупных международных компаний. О стратегии, социальных медиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге расскажут Кристина Курс (Unilever), Денис Марфутин (Ford), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Наталья Новошинская (Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann), Игорь Дидок (Watsons) и другие. Эксперты выступят с докладами на тему дизайна в Digital, автоматизации маркетинга, digital-продюсирования и др.
Видео
Хедлайнеры форума: Джаред Бланк (Tommy Hillfiger), Кэти Сулин (Fazer), Матхейс Ван Дер Путтен (Global L’Oreal), Ник Сонеманн (Innospark Consulting UG), Шивани Тежужа (New Look).
Участники конференции узнают, как Maybelline NY обучает клиентов, а Tommy Hilfiger и New Look привлекают клиентов в онлайн-магазины. Производители всемирно известных булочек и шоколадок Fazer расскажут, как общаются с людьми в социальных сетях.
Подробнее с программой форума можно ознакомиться на сайте www.digitalevent.ru