Фото: Форум «Медиа будущего»
Редакторы, журналисты, медиатехнологи, бизнесмены соберутся на форуме «Медиа будущего» 27 июня, чтобы обсудить направления и формы развития СМИ в ближайшей перспективе. Эксперты обсудят главный тренд года — расцвет рынка больших данных и то, как при их помощи вывести компанию на новый уровень.
Третий международный форум «Медиа будущего» пройдет в ММПЦ РИА «Новости». В рамках мероприятия запланирована серия мастер-классов от BBC, The New York Times, Deutsche Welle, IBM. Среди спикеров на форуме также выступят арт-директор журнала National Geographic, президент МТС, арт-директор и заместитель главного редактора РИА «Новости» и многие другие. Эксперты поделятся разработками, меняющими медиа, а также расскажут о новых возможностях для СМИ и о будущем новостной журналистики в целом.
Мне интересен форум «Медиа будущего» по журналистике данных, в первую очередь из-за проблем в области российского гуманитарного образования. Через несколько лет мы cтолкнемся с острой нехваткой профессионалов, которые могут работать в сфере журналистики данных. Проблема отечественного гуманитарного образования в том, что из процесса исключены такие науки, как математика, программирование.
«Медиа будущего» — это уникальная возможность узнать о передовом опыте из первых уст. В форуме примут участие ведущие мировые эксперты и редакторы СМИ по работе с большими объемами данных. Будут представлены лучшие бизнес-практики от The New York Times, Deutsche Welle, BBC, National Geographic, РИА «Новости» и других.
Ключевые темы форума:
- Почему большие данные — это «новое топливо» для медиакомпаний?
- Как использовать большие данные в медиа для понимания аудитории и роста доходов
- Журналистика данных: статистика в историях и инфографике
- Как следить за поведением читателя в реальном времени?
- Как меняются модели потребления контента?
- Зачем госорганизациям создавать «открытые данные»?
Рынок больших данных (потребность организации в обработке постоянно растущих сверхбольших объемов информации) на сегодняшний день один из самых быстрорастущих. РИА «Новости» одним из первых в России открывает тему больших данных для СМИ. На форуме будут обсуждать, как медиа могут использовать данные, и определять основные направления в развитии журналистики и коммерческую стратегию компаний на будущее.
Нам видится, что преимуществом на медиарынке в самое ближайшее время будет обладать тот, кто научится работать с неструктурированными данными. Мы сами учимся извлекать из работы с большим объемом информации и с неструктурированными данными эксклюзивы и готовы делиться своими наработками с другими.
Подробнее с программой форума можно ознакомиться на сайте.
Фото: Наталья Гребнева
5 комментариев к материалу.