Без вредных выбросов. Транспортный налог заменят экологическим

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Для автомобилистов может быть введен новый налог, который будет рассчитываться исходя из количества выбросов угарного газа (CO2) автомобиля. Этот налог должен будет заменить существующий сегодня транспортный налог. В Минпромторге уже договорились с Минфином об общих принципах перехода с одного налога на другой. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

В России может быть введен новый налог для автомобилистов. Он будет рассчитываться исходя из количества выбросов CO2 автомобиля. Предполагается, что новый налог заменит действующий в настоящее время транспортный налог. В Минпромторге договорились с Минфином об общих принципах перехода с одного налога на другой. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. О сроках введения данного налога замминистра не сообщил.

По мнению Алексея Рахманова, сейчас в России достаточно много старых автомобилей. В министерстве подсчитали, что в стране 47% всех машин старше 10 лет, а средний возраст автомобилей составляет около 8 лет. В 2012 году в Россию было ввезено около 40 тысяч старых иномарок. Больше всего старых машин – во Владивостоке.

Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82 процента авто старше 10 лет

Половина автомобилей в России относится к категории «Евро-1» и ниже. Введение нового налога, считают в министерстве промышленности и торговли, помогло бы в решении экологических проблем, прежде всего, больших городов.

Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для «миллионников», ведь около 60 процентов выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Введение нового экологического налога может вызвать появление мошеннических схем. Уже сейчас мошенники получают сертификаты четвертого экокласса на ввозимые автомобили. Минпромторг разбирается с этими случаями.

Некоторые эксперты считают, что ожидать перехода к экологическому налогу в ближайшее время не стоит.

Для перехода на экологический налог потребуется как минимум 5-7 лет. И ряд условий для обновления автопарка. Германия, например, делала скидки тем, кто менял старые машины на новые и экологичные. Так что пока неизвестно, проиграют автомобилисты или выиграют. Механизм замены пока не понятен, но новый налог не будет вводиться с целью уменьшения другого, поэтому для расчета размера ставок налоговое бремя наверняка будет увеличено

При разработке закона следовало бы предусмотреть переходный период для тех, кто не в состоянии будет перейти на эксплуатацию более «здорового» топлива. Должны быть установлены различия для тех, кто использует свой автомобиль только для личных нужд и ездит относительно немного, и для тех, кто возит грузы или пассажиров, наматывая по 100 тысяч километров за год

По прогнозам, к 2016 году российский авторынок станет крупнейшим в Европе, а к 2020-му году количество машин на российских дорогах увеличится до 60 миллионов.

Напомним, с 1 января 2014 года вступит в силу еще один налог на дорогие автомобили стоимостью более 3 миллионов рублей.

Видео

В Химках в отделе ГИБДД прошла акция «Транспортный налог — 2013».

Видео: Химкинское ТВ на Youtube

Сначала топливо начните производить соответствующее стандарту минимум Евро 3. От того что в машину с эко классом Евро 4 залит продукт перегонки нефти с Евро 1 ситуация особо не поменяется.

Автор

Андрей Матвеев

Над статьей работала

Наталья Гребнева

4 комментария к материалу.

Виктор Загвоздин 14 октября 2013, 16:17

ТОПЛИВО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ, АВТО СТАРЫЕ. А ДЫШАТЬ ПРИХОДИТСЯ И НАМ, КОТОРЫЕ ХОДЯТ ПЕШКОМ И ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, Я СПРАШИВАЮ??? ДЕНЬГИ ОПЯТЬ БУДУТ СОБИРАТЬ И ОНИ БУДУТ ОСЕДАТЬ ТАМ, ГДЕ НАДО ОСЕДАТЬ...

Владимир Подгола 15 октября 2013, 00:11

Во-первых эта проблема актуальна только для крупных городов и густонаселенных районов. Для остальной же российской глубинки (99% территории) уровень СО на общую экологию практически не влияет.

Примечательно то, что никто не собирается подсчитывать общее количество выделенного СО, а просто собираются ввести новый оброк на нищих владельцев стареньких авто.
Но еще большой вопрос кто выдает больше СО в атмосферу: я на стареньком опеле за 2-3 пятикилометровые поездки на дачу за неделю или владелец новейшего 300 сильного джипа, с которого он не слазит!?

анатолий кульбацкий 15 октября 2013, 03:23

Очередной поиск способа, как глубже запустить руку в карман владельцев старых авто(это в основном пенсионеры, а они как известно,законопослушные граждане,много не ездят, стало быть, будут платить).Почему то главное внимание на то, что экологию портит эта категория граждан, а вот выбросы химических заводов, металлургия,добыча и переработка нефти, лесные пожары и пр. пр. пр.не портят.Странное понятие о преступниках против экологии.
Что касается, якобы замены одного налога другим, то новый налог наверняка в полтора -два раза будет выше,чем старый(который особых доходов не приносит, а его повышение вызовет возмущение людей), вот и придумали такой ход.

Николай Иванцов 16 октября 2013, 17:17

Очередное надувательство народа. Теперь у нас все везде будет включено, и транспортный в экологический, и экологический в транспортный, да еще и бензин будет золотой.
А еще и бардак в налоговой, сплошные ошибки, я всегда проверяю сумму на калькуляторе транспортного налога http://calcsoft.ru/transportny... ,
Можно себе на страничку скопировать калькулятор транспортного налога http://calcsoft.ru/widgets с помощью виджетов, чтобы он был всегда под рукой.

Добавить комментарий

Новое на сайте