Все улетят. «Эвитерра» восстановит аннулированные авиабилеты

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Интернет-сервис по продаже авиабилетов «Эвитерра» сообщает, что аннулированные ранее билеты будут восстановлены. Пассажиры смогут улететь на запланированных рейсах с 6 по 11 января. В ближайшее время должен решиться вопрос с билетами на период после 12 января.

Интернет-сервис «Эвитера», сообщивший 4 января об аннулировании билетов вследствие конфликта с ООО «Авиа Центр», заявил о том, что все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах.

Достигнута договоренность с ООО «Авиа Центр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров. Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета.

История быстроразвивающегося конфликта такова. Компания ООО «Авиа Центр», занимающаяся консолидацией и продажей авиабилетов через сети субагентов, 4 января начала аннулировать билеты, приобретенные через сервис Eviterra.com. Причем многие пассажиры узнавали об этом прямо перед вылетом в аэропорту. В ходе разгоревшегося скандала в «Эвитерре» заявили, что не знают причин и оснований, по которым происходит аннулирование. При этом 31 декабря на сайте eviterra.com прекратились продажи и появилась заглушка, сообщавшая, что компания на каникулах до 9 января. Всего было аннулировано около 6 тыс. авиабилетов. 

За день до объявления «Эвитерры» о разрешении конфликта высказывались мнения, что не все потребители получат деньги за пропавшие билеты.

Туристам, купившим билеты через портал Eviterra, которые потом были аннулированы ООО «Авиа Центр», вряд ли вернут деньги. К сожалению, агентская деятельность по продаже отдельных компонентов турпродукта, таких как авиа- и железнодорожные билеты, проживание в отелях, не регламентируется действующим законодательством. Фактически любой может объявить себя турагентством и продавать какие угодно авиабилеты и бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего, получив деньги, «испариться», исчезнуть, оставив потребителя ни с чем. Пострадавшие вряд ли получат какие-либо компенсации.

Пострадавшие от «Эвитерры» даже создали единый сайт, на котором делились информацией и советами, как быть в сложившейся сложной ситуации.

Телефон горячей линии Ростуризма для пострадавших от eviterra.com — 8-800-250-68-60 (начнет работать с 10:00 6 января). Подтверждены случаи восстановления ранее аннулированных билетов. Если Ваши билеты УЖЕ аннулированы — необходимо написать письмо с данными о Вашем заказе в eviterra.com генеральному директору «Авиа Центр» Сергею Богачеву на адрес S.Bogachev@avia-centr.ru. Советуем всем клиентам, купившим билеты на сайте eviterra.com и еще не воспользовавшимся ими, срочно обратиться в свои банки с запросом на «чарджбэк» по услуге, которая им не была предоставлена. В этом случае Вы гарантировано сможете вернуть себе свои деньги!

При этом Ростуризм принял активное участие в проблеме пострадавших от «Эвитерры» пассажиров.

Общественный совет при Ростуризме внимательным образом отслеживает ситуацию с приостановкой работы интернет-портала Eviterra. Мы готовы с понедельника оказывать пострадавшим бесплатную юридическую помощь, в этих целях мы открываем телефон горячей линии 8-800-250-68-60, который начнет работать с 10:00 6 января.

Между тем, в Российском союзе туриндустрии отмечают, что, скорее всего, несостоявшиеся пассажиры никаких компенсаций не получат.

Клиенты Eviterra.com не получат компенсации в случае, если ООО «Авиа центр» не восстановит ранее аннулированные билеты. В тех случаях, когда люди самостоятельно покупают билеты в онлайн-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет. Люди могут купить только новые авиабилеты. Если бы они приобрели авиабилеты у туроператора, то ответственность была бы на нем. Соответственно, ситуация была бы урегулирована, либо туристы получили бы компенсации из фингарантий.

По последним сообщениям Следственный комитет начал проверку в отношении действий компании Eviterra.

Проверка ведется по признакам статьи 159 УК РФ («Мошенничество»).

Видео

Аннулированы билеты на конец января. Зайдя в очередной раз на сайт, увидела новое сообщение — что билеты с 6 по 11 января восстановлены. Непонятно теперь — ждать, что восстановят, или бежать в банк и писать заявление на чарджбэк? И как долго он, этот чарджбэк, делается? Ну т.е. в течение какого времени вернут деньги?

21.12.2013 был куплен билет Asiana Aiirlines, стоимость 24 500 руб., дата поездки 20.01.14, обратно — 11.02.2014. 6 января представитель авиакомпании подтвердил, что билет аннулирован. На checkmytrip еще вчера бронь была активной.

Прислал
Александр Наумов

Справедливый поступок — восстановить аннулированные ранее билеты. Плохо, когда в такой сфере появляются лишние конфликты и выяснения отношений. Люди должны быть уверены в том, что они вовремя попадут в точку назначения, где бы они ни приобрели билеты. Тем более в преддверии праздников.

Прислал
Роман Кравчук

Главное, что вся эта история закончилась хорошо для туристов.

Прислала
Евгения Иванова

журналист

Несмотря на все заверения — приятно мало. Летать самолетами удовольствие не дешевое, и хотелось бы, чтобы этот вид услуг по качеству соответствовал своей цене, причем не только в воздухе, но и еще до посадки, с момента приобретения билетов.

Автор

Елена Хотулева

Над статьей работали

Евгения Иванова, Александр Наумов, Роман Кравчук

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Александр Наумов 6 января 2014, 12:28, Изменено: 6 января 2014, 12:52

Справедливый поступок – восстановить аннулированные ранее билеты. Плохо, когда в такой сфере появляются лишние конфликты и выяснения отношений. Люди должны быть уверены в том, что они вовремя попадут в точку назначения, где бы они не приобрели билеты. Тем более в преддверии праздников.

Сергей Милованов 6 января 2014, 12:48

Печальная история, людям наверняка пришлось попортить себе нервы и потерять лишнее время.

Артем Карпенко 6 января 2014, 12:49

Для туристов нужно создавать новые благоприятные условия, а не чинить им препятствия.

Отмечено
редакцией

Роман Кравчук 6 января 2014, 12:50, Изменено: 6 января 2014, 12:52

Главное, что вся эта история закончилась хорошо для туристов.

Рафаєль В. Макаров 6 января 2014, 13:41

В общем некрасиво (если не сказать грубее - по-хамски) поступили обе компании - и "Авиа Центр",и "Эвитерра". Первая по-Набиулински стала аннулировать забронированные билеты, вторая начала реагировать только после многочисленных протестов пассажиров. Поэтому кроме восстановленных билетов обе компании должны понести наказание за некачественное исполнение услуг.

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 6 января 2014, 14:12, Изменено: 6 января 2014, 20:38

Несмотря на все заверения - приятно мало. Летать самолетами удовольствие не дешевое, и хотелось бы, чтобы этот вид услуг по качеству соответствовал своей цене, причем не только в воздухе, но и еще до посадки, с момента приобретения билетов.

Добавить комментарий

Новое на сайте