Новый вагон после запуска в производство предполагается использовать на линиях с высоким пассажиропотоком — например, из Москвы в Санкт-Петербург.
Фото: Нелли Шестопалова
Источник: Трансмашхолдинг
Круто конечно..это же теперь вдвое больше молока можно перевозить...Но мне кажется пока они дойдут до населения, уже будет совсем другая жизнь...Медленными шагами идем к цивилизации..
Всвязи с предстоящим повышением цен на жд билеты и соответственно - снижением объёмов перевозок, есть ли смысл в 2х этажных поездах?
А как там с сортирами? Двухэтажный плацкарт - жёстко. А если основой не является несущая рама, то в аварии легко разобъётся, да и вообще, высокий, опрокинется в таком случае легко. И вот ещё зацеперы любят на путях лежать, а с таким низким дном таких точно размажет.
выглядит заманчиво но наши 2 этажные автобусы по нашим городам и дорогам тяжело и не реально это все даже не говоря про аэробусы сколько жертвы и разрушений
А кто нить с этих вагоностроителей просчитывал под какими мостами и переходами этот 2-х этажный вагон сможет проехать!?
Вообще-то ограничение не мостами, а высотой контактного провода, который подвешен на высоте от 4,5 метров, так что считайте
Такие вагоны давно носятся в Китае. Колея там такая-же, полотно то-же. Габариты у вагона стандартные. Что касается купе в нем - они просто ниже, а туалеты в таком поезде больше, чем в обычном советском вагоне...
Лучше чем херню строить-улучшили бы комфорт в плацкарте а то розеток на всех не хватает-а билеты быстро дорожают,а где сервис?Да в России не превыкли жить своим умом только с слизывать со всех и умеем
10 комментариев к материалу.