Регистрируйтесь и присылайте материалы
Добавить комментарий

21 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Леонид Парфенов 31 января 2013, 10:46, Изменено: 31 января 2013, 11:07

А что, крутая штука, выглядит, как капсулы на каком-то космическом корабле будущего. Самое то для людей, которым нужно где-то перекантоваться одну ночь. Если еще и очень дорого, то вообще шикарная идея.

Отмечено
редакцией

Роман Кравчук 31 января 2013, 11:27, Изменено: 31 января 2013, 11:50

В Японии такие гостиницы-капсулы пользуются огромной популярностью, но там, допустим, это целесообразно, там вопрос стоит в экономии места, а у нас на чем экономят?

Наталья Болотова 3 февраля 2013, 21:04, Изменено: 3 февраля 2013, 21:05

отличная мысль, действительно,понцы уже очень давно пользуютися подбными капсулами, там это называется иначе, но как бы не назвал-вещь совершенно нужная и, думаю, не обременительная.

Рита Бутова 31 января 2013, 12:42

Ну а почему бы, в конце концов, не воспользоваться опытом той же Японии? Тем более, если такая гостиница - это удобно и дешево.

Денис Давыдов 3 февраля 2013, 04:13

2600 р/день это дешево?! Это самый простой 1 -но местный номер... У Вас Рита странное понятие о дешево...

Наталья Болотова 3 февраля 2013, 21:06, Изменено: 3 февраля 2013, 21:10

2600 рублей на Тверской -это копейки, обратите внимание на расценки гостинниц

Денис Давыдов 3 февраля 2013, 22:05

Наталья, а в чем смысл именно на Тверской-то останавливаться? В Москве уйма гостиниц. Я вот по службе в ведомственной МО останавливался года два назад 500 р сутки Воробевы горы от МГУ 15 минут пешком. Живут в этой гостинице все желающие (не только те, кто к МО отношение имеет). Так вот сейчас там расценки от 1500 в сутки двухместный номер, айпедов не выдают конечно, но остальное все есть и в номере совмещенный с/у с мылом, шампунем и водой без ограничений, белье, полотенца, дежурные горничные, автостоянка, ресторан, конференцзал... Подкину идею как сэкономить для любителей всего "необычного"... Останавливаетесь в нормальной гостинице, матрас с кровати в шкаф одежный в прихожей запихиваете и там спите с айпедом в обнимку, вайфая там нет, печально, зато в боксе... В общем у нас как всегда все через зад, организаторы этого предприятия, я так понимаю, хотят сразу и много срубить, ибо в Японии расценки-то за подобное проживание от 20 долларов...

Екатерина Осипова 4 февраля 2013, 06:17

ребята, поезд-гостиница дешевле, асмысл тот же!

Анатолий Губарев 4 мая 2013, 00:40, Изменено: 4 мая 2013, 00:45

Не только смысл, но и номера - типичные двухместные купе международных спальных вагонов. Но зато какие интерьеры! В общем, цену накручивают за расположение и упаковку, а не за наполнение

Владимир Доценко 5 февраля 2013, 16:00

Не забывайте, что мы живем в России и может быть все наоборот. Как с трейлерами - домами. За границей в них живут бедные, а у нас миллионеры. Поэтому нет повода для восхищения Все как всегда и через ж...

Владимир Доценко 6 февраля 2013, 10:24

Как Вы не понимаете, это эксперимент. Будут ли Русские жить в такой гостинице? А потом понастроят таких домов, по всей России и переселят народ. Сразу решат проблему с жильем. Ведь есть крыша над головой.

Иван Фомин 13 февраля 2013, 21:58

Про такие инновации обычно говорят: куда конь с копытом, туда и рак с клешней!
России до Японии еще ой как далеко. Для разнообразия если только.
Смелое решение - расположить такую гостиницу на Тверской))
Что касается "понастроят таких по всей России", то их уже давно понастроили. Гостинки в старых хрущевках примерно такие, по размерам.

Татьяна Крылатова 20 февраля 2013, 03:26

ну а если конкретно цена какая?

Отмечено
редакцией

Елизавета Сивоконева 24 февраля 2013, 23:38, Изменено: 6 января 2014, 20:57

Очень красивая гостиница и я думаю- что она не предназначена для постоянного проживания ,а для не очень обеспеченных приезжих. Временно переночевать.. ...

алексей абдурахмонов 24 февраля 2013, 23:47

лучше бы у японцев научились технику и автомобили делать...

Светлана Лебедева 2 апреля 2013, 22:45

Цена в этих гостиницах дорогая - что то около 3000 в сутки. Согласна, удобно - около вокзала и аэроэкспресса. Но с точки зрения человека, который постоянно в командировках - не удобно. Чтобы выйти в туалет - надо прилично одеться, не в трусах же и босиком бежать, а это дополнительная ноша в сумку, где и так все выверено до мелочей - в самолет сумку можно проносить не тяжелее 5 кг. А как женщинам в таком пространстве приводить себя в порядок? Неудобно. Такой вариант только для "переночевать" на одну ночь... но для такого варианта - очень дорого. Цена должна быть не более 500 рублей за целые сутки.

Тарас Володченко 3 мая 2013, 23:55

за 2500- 3000 р ,можно квартиру снять на сутки, тоже удобно..

Lucy Ch 31 мая 2013, 23:48

Гроб с музыкой.. Камера и нары...

Ооо Юсол 24 июля 2013, 11:13

за 300 р./сутки? ну ладно согласен,

Влад Шлайков 6 января 2014, 17:45

На фото нет ни одного противопожарного датчика, ни одной кнопки пожарной тревоги. Молчу про отсутствие первичных средств противопожарной защиты. Хотя нет, подождите один огнетушитель увидел )) А где противопожарный водопровод ПК. А где оповещатели. Над проемами отсутствуют информационные таблички эвакуационный выходов. В коридорах уложен материал явно класса горючести не НГ и не Г1. Да и сами стенки капсул снаружи должны иметь класс как минимум Г1. Молчу про потолок. Да... Насколько я знаю, к гостиницам предъявляются очень серьезные требования противопожарной безопасности.

Влад Шлайков 6 января 2014, 18:22

Да и еще.. Дымоудоление! Вижу коридоры протяженностью более 15 м, вижу тупиковые, но не вижу окон. Значит должен видеть шахты дымоудаления и не одну. Что касается дверей открывающихся из капсул наружу, причем с двух сторон. Они уменьшают ширину эвакуационного прохода ровно на ширину полотна двери. Надеюсь это проектное решение расчетами подтверждено. Ведь при уменьшении нормативной площади на одного проживающего, а она составляет 6 м.кв. (самый худший номер V-ой категории), мы тем самым увеличиваем число проживающих. А значит в противопожарных мероприятиях это должно быть учтено. Что касается Санитарных требованиях то могу сказать одно. Жилые помещения должны инсолироваться и желательно не менее 2 часов в день. Ведь солнечные лучи убивают стафилококковые палочки и иные вредны бактерии. Итог. Все очень современно. Надеюсь на то, что я просто не увидел на фотографиях все то, о чем я написал. Говорю как архитектор: "Современная архитектура должна быть прежде всего БЕЗОПАСНОЙ (безвредной для человека) и ЭКОЛОГИЧНОЙ (безвредной для окружающей среды)!"

Добавить комментарий