В результате ввода в эксплуатацию второй очереди метрополитена 20 марта 1937 года («Смоленская» — «Киевская», длина 1,4 км) и 13 марта 1938 года («Улица Коминтерна», ныне «Александровский сад», — «Курская» протяженностью 2,3 км) было организовано раздельное движение поездов по двум линиям: «Сокольники» — «Парк культуры» и «Курская» — «Киевская». На фото: рабочие лесопильного завода № 1 имени Ильича трудятся на субботнике по строительству метро в районе Волхонки, 1936 год.
Фото: Нелли Шестопалова
Источник: РИА Новости
Вот это люди работали, не то что сейчас...Все плотно уселись за офисными столами и с места не сдвинут свой зад. Вот это дела воротили люди. И какие люди! Молодежь же везде! А у нас сейчас молодежь где?...
Я восхищаюсь тем людям. Я бы на такое не пошла ради общего блага даже.
Спасибо Наташа я один из таких ещё оставшихся
людей.Поэтому мне многое не понятно вокруг-куда
не сунешься везде :дай,дай! Господи когда же они
наберутся,нажруться,наворуются!И 2это"демократия"! Владислав Деев 28июля2013
4 комментария к материалу.