Регистрируйтесь и присылайте материалы
Добавить комментарий

56 комментариев к материалу.

Любовь Максимова 7 июня 2013, 11:32

Это не должно обсуждаться публично. У каждого свое поле, вечного ничего не бывает, даже если это и случилось, почему любой человек, любого ранга должен жить, как раньше по-коммунистически, а если все исчерпано, прошла любовь, что может быть у двоих, находящихся вместе, нервы, отвращение! А дети и внуки, если любят своих близких просто должны понять и не быть врагами между родителями, все должно решаться цивильно и оставаться друзьями!!!

Анатолий Губарев 7 июня 2013, 12:14, Изменено: 7 июня 2013, 12:15

Вы безусловно правы. Но в данном случае человек выбрал для себя публичность, а это тяжкий крест. И вопрос не в жизни "по-коммунистически", а в традиционных моральных принципах и отношении к ним в обществе. Политический деятель рассматривается в нашем сознании как идеал, и чем меньше реальный человек соответствует этому идеалу, тем больше к нему претензий. Часто - ничем не обоснованных, на подсознании. Но они есть и их надо учитывать.

Елена Сидякина 7 июня 2013, 16:05, Изменено: 7 июня 2013, 16:10

Вы рассуждаете как раз в стиле тех самых,"по коммунистически" трад.мор.принц. А идеалы у каждого, отдельно взятого, свои,ну какая разница,разведен президент или нет,он уже около 6 лет не показывается со своей супругой,А пол.деятель должен рассматриваться по делам своим и по умному руководству страной, а не по тому,с кем он спит,извините.А все остальное-совдеповские пережитки.Президент, тоже, обычный,чел.из плоти и крови, как и мы с вами.

Светлана Кузнецова 8 июня 2013, 12:59, Изменено: 8 июня 2013, 13:00

Ни один суд Москвы и Петербурга еще не принимал заявления о расторжении брака у Путиных,а Владимиру Владимировичу очень не терпиться кричать на всю страну о том ,что он "свободен".Кто то добился своего,что бы он это сказал.Я желаю и вам оказаться на месте Людмилы Александровны,прочувствовать все на своей шкуре,чтобы и ваше место в кровати заняла молодая ,красивая ,интересная.А Людмиле Александровне от всей души желаю счастья,удачи и много терпения,пусть господь ее хранит.

Елена Сидякина 8 июня 2013, 18:21, Изменено: 8 июня 2013, 18:25

Светлана,Вы со своим пожеланием,извините не в...,ни в Красную Армию не попадаете))),Речь моя абсолютно о другом.Да что я, впрочем...,объясняюсь ТУТ))).А за пожелание огромное СПАСИБО!!!И Вам не болеть!!!

Никита Светлов 11 июня 2013, 23:41, Изменено: 11 июня 2013, 23:45

впервые у меня уважение к женьщине

Лена Захарова (Евжакова) 18 июня 2013, 09:04, Изменено: 18 июня 2013, 09:05

От куда такие подробности: кто в чьей постели спит? Вы что, доверенное лицо Президента или Людмилы Путиной? А может это инициатива Людмилы. Может это у нее другой избранник. Не лезьте в чужую жизнь. Чужая жизнь - это потемки.

Татьяна Иушина(Коблучко) 19 июня 2013, 03:42, Изменено: 19 июня 2013, 03:45

Жизнь руководителя - образец для подчиненных. Не можешь соответствовать идеалу - не лезь на рожон.

Валерий Бискибальный 3 июля 2013, 13:35, Изменено: 3 июля 2013, 13:40

ИДЕАЛ-это когда приходтся жить с человеком,к которому не осталось ни искры чувств?в угоду другим?По моему это называется ханжеством...

Елена Сидякина 3 июля 2013, 15:56, Изменено: 3 июля 2013, 16:00

Валерий!Вот прям какой Вы молодец!"!!целиком и полностью согласна с Вами!!!)))

Валерий Бискибальный 3 июля 2013, 23:05, Изменено: 3 июля 2013, 23:10

приятно встретиться с единомышленником(цей)

Аромаколог Ирина Непогодова (Пузырева) 5 июля 2013, 15:11, Изменено: 5 июля 2013, 15:15

Светлана, вы действительно думаете, что Людмиле Александровне негде спать?А кроме постельно-кухонных отношений вы никаких других между ЧЕЛОВЕКАМИ Мужчиной и Женщиной вы не усматриваете?
Бросьте,это заявление было подготовлено, инициировано самой Людмилой Александровной! Она сильная и властная женщина! Посмотрите внимательно фото: Владимир Владимирович с ней всегда счастлив, спокоен, деятелен, а она - сосредоточена, как будто просчитывает дальнейшие ходы! Мужа делает жена! Это скорее всего ее следующий ( за президентством мужа) гениальный ход!
Имхо

Ираида Воронина 11 сентября 2013, 12:43, Изменено: 11 сентября 2013, 13:05

Аромаколог Ирина Непогодова (Пузырева) , я тоже разделяю Ваше МНЕНИЕ об этой ситуации. Я тоже внимательно СМОТРЮ на фотографии Путиных - это ИДЕАЛЬНАЯ пара! Я думаю, что следующим Президентом России будет - Людмила Путина! Господи, помоги ей и нам в ЭТОМ!!!

алька громова 3 августа 2013, 08:51, Изменено: 3 августа 2013, 08:55

А ЗАЧЕМ БЫТЬ НА МЕСТЕ ПУТИНОЙ...... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ. НО ПОЛ СТРАНЫ В ТАКОМ ЖЕ ДЕЛЬФИНАРИИ..... МНОГИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ ВЕДУТ АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ..... А ПОЧЕМУ ПУТИН ДОЛЖЕН КОМУ ЛИБО. ОН И ТАК СТАРАЕТСЯ ДЛЯ РОССИИ. А НАРОДУ ВСЁ НЕ ТАК. ДУМАЮ НИ ЧТО НЕ ВЕЧНО НА ЗЕМЛЕ. МЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ. ,,НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.... ,, ХОРОШАЯ ПОГОВОРКА.

каждый имеет право на свою личную жизнь, даже президент.

Татьяна Иушина(Коблучко) 19 июня 2013, 03:43, Изменено: 19 июня 2013, 03:45

Он себя этого права лишил, став публичным человеком.

Наталья Войтенко 7 июня 2013, 15:55

Да, каждый человек имеет право на личную жизнь.............................
Но даже если Людмила Александровна и не публичный человек, то это не повод для развода после 30 летнего брака!!!!!!!!
Наверное причина в другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аромаколог Ирина Непогодова (Пузырева) 5 июля 2013, 15:21, Изменено: 5 июля 2013, 15:25

Вот-вот, а то развели здесь кухонные сопли! Это благодаря и Людмиле Александровне Путин есть то, что он есть сейчас! Но у нее, видимо, теперь другие планы на эту жизнь. Скорее всего она считает, что уже поработала на мужа, на Россию, теперь, возможно, как пишут некоторые СМИ поработает на Царствие Небесное или что-то еще.
Россия не Франция и Путин не Саркози. У нас личную жизнь политиков не афишируют, поэтому никто и ничто не может препятствовать тайным отношениям.
Да и люди такого уровня имеют совершенно иные представления о "хочу-могу" и "надо". Уверена, что этот шаг из категории "надо".
Посмотрим.

НАТАЛИЯ Блинова 7 июня 2013, 16:13

Очень жаль. Всегда плохо, когда семья распадается. В любом случае, желаю им обоим счастья. Надеюсь, у Людмилы Александровны всё сложится замечательно. Всего ей самого наилучшего.

Андрей Бурилов 7 июня 2013, 19:53

Этот поступок Путина у меня вызывает симпатию. Развелись - так развелись, чего тут скрывать? Спросили - ответил.

Анаида Лулукян 7 июня 2013, 21:25

Президент, тоже, обычный,чел.из плоти и крови, как и мы с вами.. В любом случае, желаю им обоим счастья...

Аромаколог Ирина Непогодова (Пузырева) 5 июля 2013, 15:23, Изменено: 5 июля 2013, 15:25

Анаида, это нас с вами тешит, что Президент такой же как мы, хотя бы по составу. Не обльщайтесь, ничего общего с плотью и кровью этот поступок не имеет. Та же политика .

Алексей Алексей 8 июня 2013, 00:25

в любом случае...человек, пропагандирующий :- семью,рост демографии и здоровую атмосферу в семье должен чего-то придерживаться......я так думаю....

Елена Сидякина 8 июня 2013, 18:31, Изменено: 8 июня 2013, 18:35

А он и придерживается)),только у другого берега))).Ну что вы в самом деле,как капризные дети,ну развелся и развелся,эка невидаль,миллионы людей разбегаются,такова жизнь,вечного ничего нет.В любом случае,ни его дети,ни внуки в накладе не останутся))),ни экс супруга,тоже.Может быть Людмила Александровна счастлива от того,что теперь свободна!Никто же не знает)))Она приятная,обеспеченная женщина и не старА еще,будет и ей счастье))).

Наталья Пашкова 8 июня 2013, 22:37, Изменено: 8 июня 2013, 22:40

Я тоже. Хочешь быть обычным "челом" - будь им! Обычным челом. А если хочешь руководить страной - тогда подавай пример. Я не поборник домостроя, но "жена Цезаря должна быть выше подозрений". В данном случае президент.

Анатолий Губарев 9 июня 2013, 04:20, Изменено: 9 июня 2013, 04:25

Т.е. сам "Цезарь" ))))))))))))

Наталья Пашкова 9 июня 2013, 14:03, Изменено: 9 июня 2013, 14:05

Анатолий, я так и написала - "В данном случае президент". Он как и жена Цезаря должен быть вне подозрений))))

Елена Сидякина 9 июня 2013, 13:54, Изменено: 9 июня 2013, 13:55

Наталья,Ваши слова БЫ,да нашим власть предержащим в уши)))( я про Цезаря)) ).Может и весь народ был БЫ намного счастливее...Правда ЭТО из области не вероятного,конечно же(((

Наталья Пашкова 9 июня 2013, 13:59, Изменено: 9 июня 2013, 14:00

Спасибо, Елена))) Но лучше б не в уши, а в мозги. И в сердце)))

Аромаколог Ирина Непогодова (Пузырева) 5 июля 2013, 15:24, Изменено: 5 июля 2013, 15:25

Это благодаря и Людмиле Александровне Путин есть то, что он есть сейчас! Но у нее, видимо, теперь другие планы на эту жизнь. Скорее всего она считает, что уже поработала на мужа, на Россию, теперь, возможно, как пишут некоторые СМИ поработает на Царствие Небесное или что-то еще.
Россия не Франция и Путин не Саркози. У нас личную жизнь политиков не афишируют, поэтому никто и ничто не может препятствовать тайным отношениям.
Да и люди такого уровня имеют совершенно иные представления о "хочу-могу" и "надо". Уверена, что этот шаг из категории "надо".
Посмотрим.

Read more: http://smartnews.ru/photostrea...#comment-41613#ixzz2YAYvgI4h

Ольга Богданова 12 июня 2013, 17:58, Изменено: 12 июня 2013, 18:00

Абсолютно с Вами солидарна. Откуда взяться здоровому обществу, если глава этого общества, практически, аморален?! Как воспитывать молодежь, на каких принципах?

Сергей Волчков 15 июня 2013, 08:31, Изменено: 15 июня 2013, 08:35

А вам не приходило в голову что через близких людей можно оказывать очень сильное давление ....вы видели хоть раз его детей ?Каждый думает в меру своего понимания!

Татьяна Ломакина 8 июня 2013, 01:32

Каждый человек имеет право быть счастливым и если что-то не сложилось, то виноваты оба. Далеко не каждая женщина способна быть женой публичного человека и не всем эта роль нравится. Если отношения себя исчерпали и нет душевной близости, то лучше разойтись и остаться друзьями, чем делать вид что всё хорошо. А если Вы Наталья позволили кому-то себя выжать как лимон и выбросить, то при чём тут президент? В Ваших несчастьях ни кто кроме Вас не виноват.

Татьяна Иушина(Коблучко) 19 июня 2013, 03:50, Изменено: 19 июня 2013, 03:55

Человек держится за кресло Президента не первый срок - значит работа для него счастье, а этой работе надо соответствовать, некогда блудить. Настоящая любовь - очень сложное чувство и если она пришла, человек физически не сможет никому причинить боль и всегда будет готов принести себя в жертву, потому что испытывая это чувство, он уже счастлив.

Аромаколог Ирина Непогодова (Пузырева) 5 июля 2013, 15:30, Изменено: 5 июля 2013, 15:35

Татьяна, позвольте возразить. Я совершенно согласна с общим планом Вашего высказывания, но не согласна с тем что у Путиных нет душевной близости. Посмотрите на подборку этих фото, обратите внимание на то, как ведет себя Путин рядом со своей женой - как гордый и счастливый муж! У них есть и понимание, и близкие душевные отношения, о чем они заявили в интервью, чтобы злые языки потом не вопрошали: " а какой смысл был в разводе, если все осталось по-прежнему?"
Эта семья просто выходит из примитивно-постельно-столовой фазы в другую, более высокую!
Людмила видимо ХОЧЕТ, МОЕТ и ИМЕЕТ НАМЕРЕНИЕ заявить о себе, реализоваться не только как та, что стоит рядом или сбоку.
Мне она глубоко симпатична и я верю в ее силу и здравый смысл!

Виктория Кузьмина 8 июня 2013, 05:46

я желаю им счастья большого человеческого счастья разумеется если это возможно.увы такова жизнь таково общество людей среди которых мы живём потому что оно в основном и формирует сознание и отношение человека к окружающей нас действительности.тем более каждый публичный человек тем более президент вынужден считаться с основной массой людей часто необразованных непорядочных с разными побудительными мотивами потому что это общество в котором нам нужно жить и сосуществовать как в общежитии.я тоже считаю что каждый человек каким бы он ни был имеет право на свою личную жизнь тем более в действительности это его жизнь данная ему Богом.а какие люди в неё лезут и зачем это уже второй вопрос.это уже моральные и этические нормы нашего общества.извините но такое у нас общество.

елена соколова 8 июня 2013, 13:19

Желаю мужества и сил Людмиле Александровне, которая была верным другом в пути. У плохих жен мужья не становятся президентами! Всего ей самого доброго! Здоровья и счастья! Пройти этот тяжелый для женщин отрезок жизненного пути безболезненно, насколько это возможно!

Татьяна Жидкова 10 июня 2013, 00:18

Мудры были наши предки, иначе не оставили бы предостережения в фольклёрном варианте " Седина в бороду - бес в ребро". Как говорится, ничего нового не произошло, следовательно и обсуждать нечего.

Владимир Доценко 10 июня 2013, 14:22

Причина в таком заявлении есть. Но МЫ наверно ни когда не узнаем реальных причин. По моему личному разумению Путин выводит семью из под будущих финансовых разборок. Уйдет Путин и начнутся различные разборки которые коснутся всего, в том числе не забудут и про жену и детей. Вот и запрячет жену и детей подальше от всяких разборок. А с холостяка, что возьмешь.

Людмила Зырянова 15 июня 2013, 08:29, Изменено: 15 июня 2013, 08:30

Вы правы,ВВ умный и дальновидный политик,потому так делает,чтобы своих девчонок уберечь от дальнейших "политобстрелов".

Владимир Доценко 17 июня 2013, 08:26, Изменено: 17 июня 2013, 08:30

В.В. конечно понимает, что за все, что творилось и творится в России рано или поздно, кто то должен ответить. А он, самая вероятная кандидатура на стрелочника.

Галина Якунина 10 июня 2013, 16:31

Вы правы, Владимир Доценко: не все так просто. Да и не в характере Путина, что называется "тянуть кота за хвост"_ объявить о "цивилизованном разводе", не оформив "цивилизованно" сам развод. Причины какие-то надуманные. Явно есть подводные камни. Не случайно Путина не показывалась в обществе, и в этом есть какая-то продуманность. За это время можно было развестись "вполне официально". Давая интервью, Путины очень волновались оба, и казалось, сожалели о "вынужденной необходимости" расстаться. Да тут еще балет, и восприятие его , что называется, "на одной волне": как никак 30 лет вместе. И явно, было жаль обоим рвать натянувшуюся нить, и чувствовали они в этот момент друг друга как никогда. Но решение принято, пресса предупреждена-отступать некуда.
А почему Путины приняли такое решение- узнаем со временем.А годы лучшие умчались вдаль,
Всё это грустно и немного жаль.
Немного жаль моей любви,
Немного жаль твоей надежды,
«Дорогие Россияне» теперь наперебой будут «женить» главу государства, и это тема надолго затмит и ЖКХ, и низкие зарплаты, и «дураков», и «дороги».

Аромаколог Ирина Непогодова (Пузырева) 5 июля 2013, 15:33, Изменено: 5 июля 2013, 15:35

Галина, да ничего не рвется и не ломается, все просто переходит в новую тщательно продуманную фазу. Людмила Александровна очень мудрая женщина! А про артистизм - так какой политик без этого таланта?

Надежда Кубасова 11 июня 2013, 21:08

А у меня вопрос - были ли подобные случаи в истории России?

Лидия Анастасиади 13 июня 2013, 12:41

Вот вся общественность считает, что инициатором развода является ВВ, а может это Людмила настояла на разводе?Может у неё есть новая любовь?

Спартак Ягудин 13 июня 2013, 13:28

Ну развелся мужик - имеет полное право.

Биржевой Торговец 14 июня 2013, 03:48

Покуситесь на президента,
Президент — это поп-фигура,
Ты целишься снова в него из толпы
Стрелою Амура.
Покуситесь на президента,
У него тёплый взгляд и улыбка,
Но думать, что он не умеет стрелять —
Большая ошибка.
Хочешь стать государственной тайной,
Мечтой в броне невесомой?
Помни — он в сердце бомжа
И в дыхании Газпрома.
))))))))))))))))

света кудрявцева 14 июня 2013, 07:41

Посмотрела фотографии - на всех она с такой любовью смотрит на своего мужа!!!жаль, что все так закончилось...

СВЕТЛАНА КАЗАКОВА 16 июня 2013, 16:22

Как-бы не постигла Людмилу, участь Раисы Горбачёвой. Только исчезнет она совсем тихо.

Ольга Черданцева 19 июня 2013, 08:23

Да, каждый человек хочет быть счастливым. Но почему-то чиновники любого ранга смело изменяют своим женам и считают, что им это разрешение дано свыше. Нет у них чистоты помыслов, все гнилое... А ведь заключали брак и рожали детей по любви, наверное. Просто, насколько грязна политика, таковы их личные отношения и моральные устои. Россия как всегда в дерьме.

Ирина Жукова 28 июня 2013, 04:48

Пора прекратить все эти "обсуждения". Я бы на месте четы Путиных поступила бы так же. Человек отдается работе и его жена (ей не мало лет) не в состоянии за ним успеть.Самое логичное-оформить развод, что бы дать ей жить . Отцепитесь все !!!!!!!!!!!!

Пётр Иванов 28 июня 2013, 05:43

Какое вам дело,разводятся, они или нет.Это их личное дело,только их!И не надо лезть в чужую жизнь ,в чужие постели.Надо прежде всего разобраться в своей жизни,а потом давать комментарии.

Екатерина Иванова 28 июня 2013, 14:42

Обсуждения этой ситуации естественны, т.к. спектакль под названием "заявление о разводе" был вынесен на публику...Правда, не все актеры принимали участие в нем с удовольствием, да и актеры-то не очень хорошие: все было как-то натянуто, ненатурально...Понятно,что это только звено какой-то цепи, какой-то многоходовой комбинации...Растерянность Людмилы, которую невозможно было скрыть, вызывает жалость и сочувствие...Но она мне глубоко симпатична.Ей нужно найти хорошего стилиста, заняться собой и идти дальше по жизни вперед. Она еще совсем не старая женщина, хороша собой, немного лоска и, думаю, достойный спутник обязательно найдется, который обеспечит ей тихую, спокойную жизнь где-нибудь в симпатичном домике на Лазурном берегу...Искренне ей этого желаю за все ее страдания...

Катерина, а вот вас мне искренне жаль! "Она еще совсем не старая женщина, хороша собой, немного лоска и, думаю, достойный спутник обязательно найдется, который обеспечит ей тихую, спокойную жизнь где-нибудь в симпатичном домике на Лазурном берегу...

Read more: http://smartnews.ru/photostrea...#comment-42253#ixzz2YAcVaque" Это Ваша мечта! А Людмила Александровна совсем не жертва! Люди такого уровня думают совершенно другими категориями! и кроме "спутника", домика и спокойной жизни , поверьте, есть в жизни много вещей, которые хочется воплотить в жизнь! Кроме того тандем не распадается! Вам же прямо об этом сказали!
И по поводу стилиста: вы наивно полагаете, что с Людмилой Путиной не работали лучшие стилисты страны? Она эффектная, красивая, "сделанная" женщина. Настоящая леди!
Жалейте подружек!

алька громова 3 августа 2013, 09:05, Изменено: 3 августа 2013, 09:10

СУПЕР..... ИРОЧКА ВЫ ОЧЕНЬ КЛАССНО СКАЗАЛИ. НАШЛИ ЖЕРТВУ. ДА ДАЙ БОГ КАЖДОМУ ТАК ЖИТЬ......

алька громова 3 августа 2013, 09:02

СТРАННЫЕ ЛЮДИ...... ПОЧЕМУ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК КАК КТО ТО ХОЧЕТ. ПОСМОТРИТЕ ЧТО ДЕЛАЮТ ПРЕЗИДЕНТЫ ДРУГИХ СТРАН...... И НИ ЧЕГО. НУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЖИЗНИ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ У НИХ ПРЕКРАСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОСТАЛИСЬ.... А ПУТИН МОЛОДЕЦ, ПОДНЯЛ СТРАНУ С КОЛЕН..... ПЕРЕД ЗАПАДОМ МЫ ОПЯТЬ СТАЛИ СИЛЬНОЙ ДЕРЖАВОЙ. ВОТ ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ТО МЕЖДУ СНГ СТРАНАМИ СТАЛИ ВОЕВАТЬ. ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ. ДА.... ПЛОХО ЕЩЁ У НАС ЧТО ТО ДЕЛАЕТСЯ. ТАК НИ КТО К ЭТОМУ НЕ СТРЕМИТЬСЯ. НАДО КАЖДОМУ ЗАГЛЯНУТЬ В СВОЙ СЕМЕЙНЫЙ МИР И НАВЕСТИ ТАМ ПОРЯДОК. А ПУТИН МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ, НИ У КОГО НЕТ СПОРТСМЕНА-ПРЕЗИДЕНТА. СУПЕР.....

Добавить комментарий