Под контролем России. Обама согласился, что Путин не отдаст Крым

21
голос

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Francois Lenoir/Reuters

Президент США Барак Обама признал, что Россия не уйдет из Крыма, а осуждающие заявления Запада вряд ли подействуют на президента РФ Владимира Путина. Вместе с тем Обама продолжает грозить России дальнейшими санкциями в сфере энергетики, финансов, продажи оружия и торговли. Однако западные страны все больше расходятся во мнении с Америкой в отношении России. 

Президент США Барак Обама впервые согласился с тем, что Россия вряд ли пожертвует контролем над стратегически важной позицией и уйдет из Крыма. Он также признал, что осуждение со стороны западных стран возымело незначительное влияние на Путина, сообщает агентство Associated Press. Тем не менее Обама отметил, что международное сообщество по-прежнему не признает и никогда не признает захват Россией Крымского полуострова. Эти заявления прозвучали во вторник в Нидерландах, где проходил международный саммит по ядерной безопасности. На саммите Обама и европейские лидеры также пришли к выводу, что военное вмешательство в ситуацию на территории Крыма маловероятно.

Кроме этого, президент США назвал Россию не более чем «региональной державой», чьи действия на Украине являются выражением слабости, а не силы. Об этом сообщает The Guardian.

Россия является региональной державой, угрожающей некоторым из ее ближайших соседей, не из-за силы, а из-за слабости.

По словам Обамы, действия России — проблема, но он не считает Россию «угрозой номер один» для безопасности США. Он также категорически отверг основание «вторжения и аннексии Крыма» и назвал неуместным сравнение с ситуацией в Косово.

Не было никаких доказательств, что русскоговорящее население находилось под какой-либо угрозой.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Global Look Press

По завершении саммита Обама пригрозил России дальнейшими санкциями, включая сферу энергетики, финансов, продажи оружия и торговли.

Если Россия пойдет дальше, такие секторальные санкции будут подходящими, это включит такие сектора, как энергетика, финансы, продажа оружия, торговля. Сейчас мы на техническом уровне изучаем влияние этих санкций. Некоторые особенные санкции навредят одним странам больше, чем другим. Мы предпочитаем разрешить это дипломатически, но мы готовы принять следующий шаг, если ситуация ухудшится. 

Барак Обама, президент США, на встрече с журналистами

Напомним, в настоящее время санкции, введенные против России в связи с ее позицией по Крыму, носят индивидуальный характер. США и Евросоюз утвердили списки невъездных лиц, заморозив их активы. Помимо этого, под американские санкции попал банк «Россия». Страны G7 по итогам саммита в Гааге в понедельник пригрозили России санкциями против ряда секторов экономики в случае дальнейшей эскалации ситуации вокруг Украины. 

В свою очередь экс-премьер Италии Сильвио Берлускони считает контрпродуктивным отказ лидеров семи стран продолжать диалог с Россией по повестке G8. Об этом бывший глава правительства заявил в интервью местным журналистам.

Считаю все решения западной дипломатии последних часов недалекими и противоречащими конструктивному духу. Все это идет вразрез с долгой и кропотливой работой, проделанной ранее Италией.

Сильвио Берлускони, экс-премьер Италии, на встрече с журналистами

«Рособоронэкспорт» отреагировал на заявление Обамы незамедлительно. Как заявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин, о таких американских санкциях говорят ежегодно, однако следует надеяться на благоразумие сенаторов. 

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Александра Краснова/ИТАР-ТАСС

Там достаточно сенаторов, которые хотели бы ввести запрет на продажу Россией оружия. Такие призывы мы слышим ежегодно. Я могу сказать, что «Рособоронэкспорт» не один год находился под односторонними санкциями США, но на поставках это отразилось лишь в сторону роста. 

На фоне заявлений президента США власти Норвегии приняли решение временно отказаться от военного сотрудничества с Россией в связи с позицией Москвы по Украине и Крыму. Все запланированные мероприятия в военной сфере будут приостановлены до конца мая этого года. В частности, Норвегия откажется от участия в совместных с РФ морских учениях «Северный орел». В заявлении Министерства обороны страны говорится, что норвежская сторона «выработает новый подход к запланированным мероприятиям в контексте развития ситуации на Украине и дальнейших действий российских властей при согласовании с союзниками по НАТО». Вместе с тем Норвегия все так же заинтересована в сотрудничестве с Россией по таким вопросам, как морская безопасность, охрана границ и проведение поисково-спасательных операций.

В то же время Великобритания готовится начать прямые закупки газа в России, несмотря на непрекращающиеся разговоры о санкциях со стороны Запада в отношении России. Как пишет британская версия издания Huffington Post, крупнейшая энергетическая компания Centrica, владеющая компанией British Gas, начнет прямой импорт российского газа с октября этого года. «Планы Centrica по закупкам остаются в силе, несмотря на действия дипломатов вокруг Украины и их давление на европейских политиков с целью снизить энергозависимость от России», — пишет газета. Сегодня Британия не импортирует газ из России напрямую, поставки попадают в Англию через Германию и другие европейские страны. 

Санкции Евросоюза против российских официальных лиц будут отменены после предстоящих в мае выборов в Европарламент. Об этом заявил ИТАР-ТАСС депутат Европарламента, сопредседатель межпарламентской рабочей группы ЕС — Россия по энергетике Бела Ковач (Венгрия).

25 мая будут выборы евродепутатов, также сменится руководство Еврокомиссии. Я думаю, новый состав (Европарламента) уже не будет создавать какие-то новые списки, а нынешние, наоборот, будут отменены.

Ковач считает «неправильным введение санкций в отношении России за то, что крымский народ реализовал свое право на самоопределение».

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Artur Bainozarov/Reuters

На это имеет право любой народ, и не только Крыма.

Депутат Европарламента напомнил, что «референдум в Крыму был проведен абсолютно законно» и он лично наблюдал за плебисцитом и не зафиксировал никаких нарушений.

Крым должен идти по правильному, выбранному народом пути — быть составной частью России. Да, Евросоюз, как и Российская Федерация, имеют право создавать «черные списки» — но это абсолютно бессмысленно. Я очень надеюсь, что европейские страны поймут, что то, что произошло с Крымом, это было законно.

Ковач считает, что урегулировать существующие противоречия можно путем переговоров.

Нынешнюю позицию Евросоюза в любом случае надо изменить.

Между тем не поддержал введение экономических санкций против России парламент Чехии. Как говорится в сообщении Чешского информагентства ЧТК, «палата депутатов не поддержала предложение, в котором правительству поручалось продвигать в рамках ЕС введение экономических санкций против России».

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин уверен, что, вводя санкции в отношении России, страны Запада фактически «выставляют счет» собственным гражданам, поскольку ущерб от принятых мер будет обоюдным. Заявил он об этом в Госдуме на заседании круглого стола.

Безусловно, на экономическую повестку определенное влияние оказывает и украинский фактор, и возможные риски, связанные с санкциями по отношению к России со стороны наших западных партнеров. Хотя, конечно, большинство отдает себе отчет в том, что издержки будут обоюдными. По сути, пытаясь ограничить нас в какой-то части в нашем экономическом маневре, западные политики выставляют счет своему населению, заставляют их оплачивать провалы собственной политики на Украине, которая во многом способствовала углублению острейшего политического кризиса, который наблюдается на Украине.

Сергей Нарышкин, председатель Госдумы, на заседании круглого стола в Госдуме

Также Нарышкин отметил, что Крым и Севастополь должны стать территориями ускоренного социально-экономического развития, и подчеркнул, что Крым нуждается в модернизации транспортной и энергетической систем, всего туристического комплекса.

Кто-то видит в этом только проблемную сторону, хотя в этом есть и много возможностей для государственных вложений, для эффективного государственно-частного партнерства.

Сергей Нарышкин, председатель Госдумы, на заседании круглого стола в Госдуме

Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что российское правительство проанализировало риски, которые могут быть связаны с возможной реакцией инвесторов на ухудшение отношений России с Западом из-за ситуации вокруг Украины и Крыма, и понимает, как нужно действовать.

Люди, которые связаны с экономикой, должны понимать, что худший сценарий — это не тот, который связан с формальными санкциями, но и с тем, как будут себя вести крупные, объемные инвесторы, которые связаны с Россией, в результате фактических действий, которые юридически не оформлены. Мы эти риски все не просто проанализировали, мы их понимаем, понимаем, как нам в этих условиях надо будет действовать.

Он также отметил, что, помимо принятых и юридических оформленных санкций, могут действовать фактические ограничения. «Можно давать инструкции своим инвестиционным фондам, разговаривать — совсем неофициально — со своими рейтинговыми агентствами, посылать сигналы самым разным образом», — добавил Шувалов. Ранее вице-премьер говорил о том, что правительство и Центробанк России давно занялись вопросом снижения зависимости России от рейтингов международных агентств.

МИД Великобритании призывает Россию и Украину к прямым переговорам и предупреждает Москву о возможности принятия новых штрафных мер. Об этом заявил официальный представитель британского ведомства, сообщает ИТАР-ТАСС.

Мы приветствуем недавние неформальные консультации главы МИД РФ Сергея Лаврова с исполняющим обязанности министра иностранных дел Украины Андреем Дещицей и продолжаем призывать к прямым переговорам между правительствами двух стран. Мы уверены, что это будет способствовать мирному урегулированию данного спора.

Также в МИДе предостерегли Россию от «дальнейшей дестабилизации ситуации на Украине», отметив, что в противном случае «Великобритания и Европа готовы принять новый пакет штрафных мер» в отношении Москвы.

Видео

Санкции против России больно ударят по экономике стран Запада

Видео: Chto TvoritsyaVMire/YouTube

Прислала
Неонила Полякова

Журналист

Западные страны и дальше будут расходиться во мнении с Америкой по отношению к Крыму, который, увы для них, уже является полноправной частью России. Интересы Европы и США по этому вопросу перестали быть общими ровно с того момента, как европейские бизнесмены осознали, какими убытками обернутся для них санкции против России и замораживание экономических отношений с нашим государством. Осмелюсь заметить, но для европейских политиков тот факт, что они поддержали Барака Обаму, уже стало началом окончания их политической карьеры. Это касается и Ангелы Меркель, которая своими действиями вызвала недовольство многих представителей немецкого бизнеса, сотрудничающих с Россией.

Прислала
Марина Алехина

администратор

Санкции невыгодны в первую очередь самим европейцам.. у них-то с Россией более тесные экономические связи чем у США, так что и неудивительно, что они не хотят возводить никаких барьеров на пути сотрудничества с нами.

Прислал
Середа Наталья

Россия и Крым всегда были не делимы! Это надо понимать! И если мы крымчане будем не выездными за рубеж и не надо. Нам и дома хорошо! С Россией! Вы не представляете как долго мы этого ждали!

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работали

Марина Алехина, Неонила Полякова, Нелли Шестопалова, Середа Наталья

10 000 просмотров

31 марта 2014
10 000 просмотров
Добавить комментарий

37 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Неонила Полякова 26 марта 2014, 10:01, Изменено: 26 марта 2014, 11:34

Западные страны и дальше будут расходиться во мнении с Америкой по отношению к Крыму, который, увы для них, уже является полноправной частью России. Интересы Европы и США по этому вопросу перестали быть общими ровно с того момента, как европейские бизнесмены осознали, какими убытками обернутся для них санкции против России и замораживание экономических отношений с нашим государством. Осмелюсь заметить, но для европейских политиков тот факт, что они поддержали Барака Обаму, уже стало началом окончания их политической карьеры. Это касается и Ангелы Меркель, которая своими действиями вызвала недовольство многих представителей немецкого бизнеса, сотрудничающих с Россией.

Шилов Валерий 26 марта 2014, 10:12

Г-н Обама явно пытается выдать желаемое за действительное: "Россия является региональной державой..." Интересно, с каких это пор ядерная держава стала "региональной"? А вот то, что США давно уже не являются "мировым жандармом" - это факт. И при такой порочной финансовой системе, громадном внешнем долге, Америка, если и не станет "карликом" на мировой арене, но станет одной из многих стран, но никак не лидером. А вообще, все заявления западных лидеров в связи с присоединением Крыма,похожи больше на хорошую мину, при никудышней игре.

Анатолий Дубинский 26 марта 2014, 11:30, Изменено: 26 марта 2014, 11:35

США из "жандарма" давно превратились в обычного гопника. Причём со всеми атрибутами и привычкой повязывать кровью подельников

Евгения Цветкова 1 апреля 2014, 11:59, Изменено: 1 апреля 2014, 12:00

в точку!

Станислав Захаркин 26 марта 2014, 10:13

Обама уже и сам понимает, что его санкций никто не боится... так зачем тогда продолжать говорить с нами языком угроз? может нужно наконец-то успокоиться и начать нормальные переговоры?

Андрей Геннадьевич 26 марта 2014, 10:27

Обама приколол: либо держава, либо региональная - он видимо не знаком с логикой. А уж ядерная держава по определению не может быть региональной, потому что для ядерной бомбы регион - это весь мир. И Америка в том числе. По логике Обамы и Амеоика в нашем регионе интересов.

Отмечено
редакцией

Марина Алехина 26 марта 2014, 10:36, Изменено: 26 марта 2014, 11:34

Санкции невыгодны в первую очередь самим европейцам.. у них-то с Россией более тесные экономические связи чем у США, так что и неудивительно, что они не хотят возводить никаких барьеров на пути сотрудничества с нами.

Сергей Антонов 26 марта 2014, 10:47

В общем Обама расписался в собственном бессилии. Ну и правда что он еще может сделать, если даже те санкции которые он предложил не находят в мире поддержки.

Эли Тутти 26 марта 2014, 10:49

Такая маленькая незащищенная планета - Земля. Любое землетрясение, тайфун, ураган или песчаная буря могут принести вред всем живым существам и окружающей нас природе. Солнце, вода, воздух - все это образовалось и существует, а рядом в этом мире живут удивительные необыкновенные живые разумные люди. Мы-люди может превратить землю в рай и пользоваться плодами наших усилий. Но некоторые разумы, обуянные завистью, злобой и жадностью испепеляют себя ненавистью ко всему живому и пользуясь достижениями цивилизаций письменно и устно, на суше и на море угрожают своим соседям по планете, не понимая, что все мы лишь порождение природы, но не боги, боги, боги...

Отмечено
редакцией

Середа Наталья 26 марта 2014, 11:10, Изменено: 26 марта 2014, 11:35

Россия и Крым всегда были не делимы! Это надо понимать! И если мы крымчане будем не выездными за рубеж и не надо. Нам и дома хорошо! С Россией! Вы не представляете как долго мы этого ждали!

Евгения Цветкова 1 апреля 2014, 12:05, Изменено: 1 апреля 2014, 12:10

Мы тоже ОЧЕНЬ ждали. И даже надеяться не смели, что вновь сможем когда-либо сказать НАШ КРЫМ, НАШ СЕВАСТОПОЛЬ! Ведь и Россиян, как и крымчан, никто не спрашивал, когда "дарили". Боль и чувство того, что нас и крымчан ограбили - вот что было. Спасибо, Вам, Братья, что сберегли братскую Любовь, что выстояли в нелегкие годы и ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ!

Андрей Геннадьевич 26 марта 2014, 14:15

Ну, я бы за всех крымчан не гоаорил: надо им или не надо вынзжать за рубеж. У многих за бугром родственники, знакомые. Есть лечебницы. Другое дело, что крымчане могут зарегистрироваться в другом месте и там получить визу. А вообще запад офигел: фактически он ввел санкции не в отнлшении России, а в отношении граждан, а это уже нарушении международной конвенции о своболе передвижения. Надо западников тоже наказать: запретить им нас критиковать:). Пусть вешаются:)

Саша Сашина 26 марта 2014, 14:24

На конец-то до Обамы и тех кто за ним, дошло - русские не сдаются! Мы были готовы пойти на экономические жертвы, но не в угоду имперских замашек США.
Пусть Обама называет нас как угодно, собака лает - ветер носит. Мы то знаем , какие мы на самом деле. И другие страны тоже понимают, кто такие вежливые человечки из региональной страны. В данном случае "вежливые человечки" это все мы и наше правительство вместе с президентом. Никакой истерии, никаких голословных демаршей, все вежливо и культурно. Я горжусь своей страной. Крым наш. Санкции в мае кончаться
Остается главная напряженность на Украине. Но все идет к тому что Россия и ЕС теперь будут действовать согласованно в одном направлении - федерализация. Это устроит всех, кроме самозванцев в Киеве и националистов. Значит последних ликвидируют совместными действиями. Вопрос - с кем будут США?

Мила Мила 26 марта 2014, 16:21

Русские своих в обиду не дают!!! Америка развалиться по частям!!! И не будет этой постылой страны которая всех уже достала своими зверскими замашками!

Евгения Цветкова 1 апреля 2014, 12:08, Изменено: 1 апреля 2014, 12:10

Мила, ну зачем же так! Не путайте людей у власти с простыми гражданами. Все достойны МИРА и нормальной жизни.

Константин Рагой 26 марта 2014, 16:31

Эли Тутти 26 марта
2014, 10:49////////////
Браво!

Елена Терещенко 26 марта 2014, 16:50

"Региональная держава"...ХА! И это говорит презедент более,чем региональной державы на другом "обороте" глобуса Земли... Присоединили Крым -проявление слабости?. И ЧЁ? Мы никого не бомбили,не устраивали "цветных" революций, не засылали снайперов "валить" и "правых" и "левых". Это и есть наша слабость? Да, пусть мы слабые( были бы кости - мясо нарастёт),зато не предатели и "лизоблюды"( это о ЕС и Украине( с её сегодняшними властями).

Андрей Геннадьевич 26 марта 2014, 21:09, Изменено: 26 марта 2014, 21:10

Сначала прочитал текст, потом посмотрел кто его написал. Да, Елена Терещенко, не в бровь, а в глаз, да с разворота еще раз:). И поспорить не с чем:).

Елена Терещенко 26 марта 2014, 21:28, Изменено: 26 марта 2014, 21:30

Спасибо,надеюсь вы разделяете мою точку зрения,хотя я принимаю и уважаю любую,только бы она не была сопряжена с насилием.

Андрей Геннадьевич 26 марта 2014, 22:45, Изменено: 26 марта 2014, 22:50

Конечно поддерживаю. Просто когда читаешь текст, думаешь, что писал мужчина:). К сожалению, я не всякую точку зрения уважаю, даже если она и не сопряжения с насилием: это и нацизм в любой форме и стране, и русофобию, и точку зрения, основанную на вранье, передергивании фактов и обыкновенной неграмотности.

Елена Терещенко 27 марта 2014, 14:05, Изменено: 27 марта 2014, 14:10

Уважаемый, Андрей Геннадьевич, с Вашим последним комментарием я целиком и полностью согласна. В подтверждение скажу,что росла и воспитывалась в семье офицера СА,ветерана Великой отечественной войны и учителя(ветерана тыла),сама историк по образованию( на пенсии,но работаю). И понятие - "обыкновенная неграмотность"-знакома мне не по-наслышке. Очень приятно в таком огромном виртуальном пространстве найти родственную душу. Спасибо Вам.

Андрей Геннадьевич 27 марта 2014, 19:13, Изменено: 27 марта 2014, 19:15

Спасибо за приятные слова и поддержку. К сожалению очень часто даже среди людей среднего возраста можно встретить тех, кто не знает элементарных вещей на бытовом уровне. Что уж говорить о более сложных предметах. И еще больше жаль, что такие неучи пролазят на должности, от которых зависит судьба людей.

ирина ширягина 26 марта 2014, 18:19

Ну надо же Обаме хоть как-то реабилитировать себя! Как ни пыжились, ничего не смогли сделать против нас слабых. А вообще некоторые вещи вызывают просто недоумение и удивление. Даже злиться на них неохота уже. А американцев реально жалко. У них очень высокий процент безработицы и огромная пропасть между бедными и богатыми. Не удивлюсь если скоро начнут к нам просится. А что касается военной подготовки, то нашим они и в подмётки не годятся.

Евгения Цветкова 1 апреля 2014, 12:11, Изменено: 1 апреля 2014, 12:15

"А что касается военной подготовки, то нашим они и в подмётки не годятся.

Read more: http://smartnews.ru/politics/a...#comment-100987#ixzz2xcW0Q3Ep
" - НЕ СТОИТ НЕДООЦЕНИВАТЬ СОПЕРНИКА

ирина ширягина 1 апреля 2014, 17:35, Изменено: 1 апреля 2014, 17:40

Вообще-то Вы правы.

Иван Пугачёв 26 марта 2014, 23:00

Американцы настолько уверовали в собственное величие, что стали мало времени уделять изучению истории и географии. А зря! Не о Крыме надо брызгать санкциями, господин Обама. Думайте лучше, как сохранить Аляску. Достали, везде суют свой нос. Хорошо, что Путин иногда щёлкает по нему...

Ирина Сибирская 31 марта 2014, 11:00, Изменено: 31 марта 2014, 11:05

Да, кстати, про Аляску. На LifeNews А. Воропаев разместил петицию, которую подписали уже более 35000 человек за возврат Аляски в Россию, зайдите на LifeNews, найдите в поиске, не пожалеете (администрация белого дома скрыла петицию....)

Егор Орлов 27 марта 2014, 01:26

Ну да, Европе нужно сейчас нужно думается сделать вид что рассержены, в угоду прежде всего США, нескромным поведением своего славянского соседа и наказать как самое большее укором, что так делать нельзя.Всего лишь.Потом когда всё устаканится, с ещё большей энергией сотрудничать с Россией, потихоньку отдаляясь от Америки и её политики.Сохранив своё лицо и замолив в какой то мере свои прошлые грехи в совместных с США, военных авантюрах против ближневосточных стан и Сербии.И к тому же потеря России как главного своего экономического партнёра и всё возрастающей её роли в мире, с её необъятной территорией и ресурсами, может означать в будущем крах всей европейской цивилизации.Тогда как именно США сей момент может быть выгоден по всем параметрам...И они специально придумав выдуманный предлог, вбивают клин между Европой и Россией...

Сергей Якиманский 27 марта 2014, 08:40

пройдёт и это...останется РОССИЯ!...

Евгения Иванова 27 марта 2014, 09:18

Россия считается постоянным партнером для многих европейских стран. Критиканство США может негативно отразиться на России только со стороны тех стран, которые находятся под глубоким давлением США и Евросоюза. Но и это, на мой взгляд, явление временное - слишком опасна наша держава, которая продемонстрировала свои возможности. Вобщем, с нами лучше дружить...

Муса Мусаев 27 марта 2014, 17:24

Согласен с Натальей, такого рычага, как "экономические санкции" у США, нет. А Европа сама экономически зависима от России. Европа не может обойтись без нашего газа, а мы можем спокойно заменить импорт оборудования и машин из Европы, импортом из Японии, Южной Кореи, Малайзии, Китая. А что-то, и свое производить. Несмотря на агрессивную дипломатическую риторику, европейцы не пойдут на то, чтобы лишить себя такого большого рынка сбыта как Россия.

Андрей Геннадьевич 27 марта 2014, 19:20

Ну вот все и разрешилось: Запад сдулся, Америка - уже не знает как выйти из положения, сохранив лицо. А ВВП как всегда - молчит и резких движений не делает. Вот это нервы:).

Елена Терещенко 27 марта 2014, 20:42

Нет,уважаемый Андрей Геннадьевич, всё только начинается... Вроде бы " игра в одни ворота"...ан нет. Противная сторона(сохранив "лицо" до поры до времни)...только затаилась и ждёт реванша. Ну а что "слабая держава"... не знаю, я бы" прикинулась глухо-немой" до поры до времени...,а потом...увы я не в игре,хотя в политике явно женщин не хватает... Наши визави на Западе явно этому рады. Противное - им гамбец!!!

Валерий Черняев 1 апреля 2014, 02:21

ВСЕМУ МИРУ - и Обаме, в том числе! - совершенно ясно, что Россия права, но подчиняясь ЕДИНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (фактически же - гегемонии и диктату США!), все полезли стращать Россию, полагая, что от ЭТОГО ГВАЛТА она запаникует! Но когда оказалось, что Россия НЕ ПОДДАЁТСЯ на ЭТОТ политический шантаж, верх, всё же, стала брать ЭЛЕМЕНТАРНАЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ АЛЧНОСТЬ - стала увеличиваться НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ и уже запахло РЕАЛЬНЫМИ УБЫТКАМИ! ТОГДА - к чёрту Обаму с его Госдепом и санкциями, которые ВСЁ РАВНО НЕ СРАБАТЫВАЮТ, а СВОЙ КАРМАН-ТО ДОРОЖЕ!!! В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ НИКАКАЯ ПОЛИТИКА НЕ ПРОХОДИТ, ЕСЛИ РУШАТСЯ КОРЫСТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ОЛИГАРХОВ! И это неплохо бы ОСОЗНАТЬ и правящему режиму в России: ОЛИГАРХАТ ВСЕГДА БУДЕТ КОЛЛАБОРАЦИОНЕН ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАТРИОТИЧЕСКИМ ИНТЕРЕСАМ, поскольку его Природа КОСМОПОЛИТИЧНА и он ВСЕГДА ТЯГОТЕЕТ К ГЛОБАЛИЗМУ!!!

Евгения Цветкова 1 апреля 2014, 12:22, Изменено: 1 апреля 2014, 12:25

"ВСЕМУ МИРУ - и Обаме, в том числе! - совершенно ясно, что Россия права

Read more: http://smartnews.ru/politics/a...#comment-101006#ixzz2xcX4gjb5
" - Уверена, что Вы заблуждаесь - они смотрят на события в Крыму и Севастополе, Украине с позиции ПЕРЕПИСАННОЙ ИСТОРИИ. Понятно, что переписанная история - "это кому-нибудь нужно" и понятно зачем. Если для Европы 8 мая день СКОРБИ и аккупации советских войск, если за последние 10 лет в 20 раз участились проявления нацизма, то понятно, что Россия для них ЗЛО. Начиная с покупки Аляски, инициированной Родшильдами, "элита" заокеанской державы стремиться завладеть рессурсами и территориями России, и расколоть ПРАВОСЛАВНУЮ ВЕРУ.

Валерий Черняев 1 апреля 2014, 23:29

Вы можете считать КАК ВАМ УГОДНО, Евгения, но я тоже имею СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. ОНИ все ЗНАЮТ, что Россия ПРАВА, но это - ПОЛИТИКА: им НЕВЫГОДНО признавать ПРАВОТУ России, т. к. это ПОЛНОСТЬЮ разрушает их планы: ВВЕСТИ ВОЙСКА НАТО В УКРАИНУ И СДЕЛАТЬ КРЫМ УДАРНОЙ ТОЧКОЙ НАПАДЕНИЯ НА РОССИЮ - ВЗЯТЬ ПОД ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ЧЁРНОЕ МОРЕ, ЛИШИВ НАС ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА, и, С ПОМОЩЬЮ ТУРЦИИ, УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ И НАД КАСПИЕМ, РАСТРЕВОЖИТЬ МУСУЛЬМАНСКИЙ КАВКАЗ, ПРИВЛЕЧЬ ГРУЗИЮ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЗАКАВКАЗЬЕМ и ЗАТЯНУТЬ СМЕРТЕЛЬНУЮ УДАВКУ НАД ЮГОМ РОССИИ - ГЛАВНОЙ ЖИТНИЦЫ СТРАНЫ! Полагаю, что ПОЛНЫЙ ПОВОРОТ Путина к СПАСЕНИЮ РОССИИ - резкое усиление наших ВС и сверхдостаточное финансирование "оборонки" (в частности, НИОКР!) - а также НЕОБЫЧНО смелая, открытая конфронтация с ЗАПАДОМ по Сирии, Ираку, Северной Корее и, наконец, по Крыму - буквально, "на грани фола"! - связаны с ЭТИМИ СЕКРЕТНЫМИ ПЛАНАМИ США, ставшими известными (но НЕ РАЗГЛАШЁННЫМИ ПУБЛИЧНО!) Путину, благодаря Сноудену.

Валерий Черняев 1 апреля 2014, 23:31

Продолжаю! - Евгении: ТАКАЯ информация о ГОТОВЯЩЕЙСЯ ЗАПАДОМ УЧАСТИ для России, взбесит ЛЮБОГО РОССИЯНИНА, а ОТСЮДА - и ПОЛНЫЙ ПОВОРОТ на разрушение ЭТИХ ПЛАНОВ - ДАЖЕ, НА ГРАНИ ФОЛА, повторяю! И Янукович, по договорённости с Путиным, БЛЕСТЯЩЕ РАЗЫГРАЛ МНОГОХОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ: под видом РАСТЕРЯННОСТИ, МЕТАНИЙ, ДАВЛЕНИЯ РОССИИ и ФИНАНСОВОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ в её "подачках" он СДЕЛАЛ ГЛАВНОЕ - сорвал планы Запада по вовлечению Украины в ЕС!!! Это было СТОЛЬ НЕВЕРОЯТНО! - ведь ВРОДЕ БЫ СЛУЧАЙНО рушилась КЛЮЧЕВАЯ ОПЕРАЦИЯ по генеральному наступлению на Россию!!! Америка оказалась ПОЛНОСТЬЮ ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА, она и предположить НЕ МОГЛА, что ЭТО ВСЁ - ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНСЦЕНИРОВКА, разработанная НАШИМИ аналитиками! Своим "дуракавалянием" Янукович довёл ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКУЮ ситуацию ДО АБСУРДА и, чтобы "распатоваться", Запад ИНИЦИИРОВАЛ государственный переворот НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИМИ СИЛАМИ, не задумываясь О ПОСЛЕДСТВИЯХ - опасности прихода к власти НАЦИОНАЛ-ФАШИЗМА! Полностью развязав ВСЕМУ маргинальному сброду руки обещанием УГОЛОВНОЙ НЕНАКАЗУЕМОСТИ, выдав, ФАКТИЧЕСКИ, им "карт-бланш" на ЛЮБЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ "ВО ИМЯ РЕВОЛЮЦИИ", профи-аналитики из госдеповской корпорации "РЭНД" не учли, что с КАЖДЫМ НОВЫМ РАЗОМ майданный маразм крепчает В СЁ СИЛЬНЕЙ: БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РАСПАЛЯЕТ БАНДИТОВ!!! Вот тут -то и произошёл ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ в ситуации: распалённые ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ, НАЦИОНАЛ-РАДИКАЛЫ покусились на РУССКИЙ ЯЗЫК, а затем - и НА ИХ НОСИТЕЛЕЙ! Что и привело к ВЗРЫВУ В ОБЩЕСТВЕ - украинском и русском! - с УЖЕ ИЗВЕСТНЫМИ НАМ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!! Так что, ПИНДОСЫ САМИ, СВОЕЙ ЖЕ ТУПОСТЬЮ, ВЫРЫЛИ МОГИЛУ СВОИМ ПЛАНАМ ОТНОСИТЕЛЬНО РОССИИ...

Добавить комментарий

Новое на сайте