Против китайцев. Мусульмане предлагают заселить Дальний Восток и Сибирь гастарбайтерами

11
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Илья Питалев/РИА Новости

Глава Совета улемов Всероссийского муфтията предложил давать выходцам из Средней Азии гражданство России в упрощенном порядке, чтобы они заселяли Сибирь и Дальний Восток, останавливали «китаизацию» региона. SmartNews попросил лидеров общественного мнения и рядовых жителей сибирских и приморских регионов оценить инициативу исламского проповедника.

Исламский богослов, глава Совета улемов Всероссийского муфтията Фарид Салман официально отреагировал на недавнюю идею русских националистов о необходимости введения визового режима со странами Средней Азии.

Реакция улема была ожидаемой: он предложил, наоборот, целевым образом предоставлять гражданство России в упрощенном и ускоренном порядке таджикам, киргизам, узбекам в обмен на то, что они заселят пространства Сибири и Дальнего Востока.

Эти призывы приведут не к улучшению, но к ухудшению ситуации. Вместо граждан стран Центральной Азии появятся китайцы, с которыми у россиян нет ничего общего в плане историческом или ментальном. Наряду с предоставлением гражданства на общих основаниях необходимо ввести и целевое предоставление российского гражданства. Что я имею в виду? Все те, кто из жителей Средней Азии хочет получить российское гражданство по упрощенному порядку, должны иметь возможность его получить в обмен на поселение на территории Сибири и Дальнего Востока. Имея огромный опыт в области сельского хозяйства, они внесли бы свой вклад в возрождение наших сибирских и дальневосточных регионов.

Однако, как выяснил SmartNews, в регионах Сибири и Дальнего Востока вовсе не считают, что замена китайцев на уроженцев Средней Азии послужит развитию этой части России. Да и жители соседней КНР, в обилии населившие Приморье, Приангарье и Восточную Сибирь, таких ярких чувств у местного населения, как таджики или узбеки, не вызывают.

Видео

«Русский с китайцем — братья навек», а про мусульман что-то не могу припомнить поговорки. Китайцы Сибири всё-таки как-то ближе: и по этическим, и по культурным, и по религиозным ценностям. Да и какбе мировая держава, а не представители стран третьего мира.

Иркутск и его окрестности — достаточно толерантная зона. Проблема китайцев в регионе не так остра, как ее рисуют. В центре города работает уличный китайский рынок — «Шанхайка». В нем выстроена вся инфраструктура для мигрантов: можно купить сим-карту, паспорт, найти квартиру или попутчика домой. Иркутяне же покупают здесь китайские продукты и дешевую одежду. Городские власти пытаются вывести рынок из черты города, но до сих пор их попытки не увенчались успехом. Молодые иркутяне рассматривают иркутский Чайна-таун как часть местной экзотики — с удовольствием ходят в китайские кафе.

Кроме того, в Иркутске есть китайские массажные салоны и бани. СМИ периодически пишут о якобы существующей «желтой угрозе», но на самом деле куда больше иркутяне опасаются засилья рабочих из Средней Азии, которые подчас ведут себя гораздо более агрессивно, чем китайцы, и уже начали активно заселяться в местный Чайна-таун.

Прислала
Наталья Гребнева

«Шанхайка». Фото: Антон Климов/SmartNews

Мусульманство в Сибири, считаете естественным? Посмотрите, что в Питере творится, под зелёным флагом. Да и весь мир не в восторге. Уж, если не избежать нашествия, пусть будут китайцы.

В Омской области также не видят проблему в переселенцах из Китая. Чего, кстати, нельзя сказать о гражданах из Средней Азии — казахах, таджиках, узбеках. Процентное соотношение представителей этих наций и граждан КНР на территории Омской области разнится в десятки раз. Китайцы в Омске работают, как правило, на вещевом оптовом рынке и на нескольких тепличных хозяйствах области. А вот выходцы из СНГ — где только могут: в продовольственной и вещевой торговле, в общепите, сфере обслуживания и так далее.

— В целом к такой инициативе я отношусь положительно. В регионе есть территории, которые сейчас не используются по их прямому назначению. Подобные меры могут восполнить эти пробелы. Разумеется, здесь нужны оговорки, я бы предложил квотирование на регион, закрепление на территории, чтобы человек не покидал это место.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Russian Look/Global Look

Я против заселения Сибири гражданами иностранных государств. Данное заявление рассматриваю как скрытый умысел планомерного захвата территории. Опыта в области сельского хозяйства, как и в других областях, у нас гораздо больше, чем у азиатов. Нам не нужен еще один «насос» для откачки ресурсов.

Михаил Мялов, активист «Молодой Гвардии Единой России» в Омске, для SmartNews

На Дальнем Востоке в целом видят проблему исламизации и китаизации региона так же, как в Сибирском ФО. Что характерно, приехавшие в Приморье гастарбайтеры из Средней Азии не противопоставляют себя гражданам КНР. И даже не считают их конкурентами. А вот заселять пустынные пространства, поливая своим потом скудную пашню, они явно не согласны.

Уверен, что китаизация — это притянутая угроза. Никакой конкуренции в этом плане наши сограждане в Приморье не испытывают. Проблемы связаны с другими аспектами обустройства. Дело в том, что действующие программы по переселению работают плохо. Вопрос гражданства, конечно, ключевой, но не надо забывать и про проблему трудоустройства, реальных рабочих мест. На Дальнем Востоке работы не так много.

Баходир Нураков, глава РОО узбеков «Адолат» Приморья, для SmartNews

Видео

В регионе уверены: проблема миграции — что из КНР, что из стран СНГ — в том, что мигранты готовы трудиться за ничтожные зарплаты и без социальных условий, в отличие от граждан России. Однако даже так мигранты не могут заменить квалифицированных рабочих: тот же токарь-разрядник или машинист башенного крана попросту не может быть подготовлен в странах СНГ, где нет ни кадров, ни школы среднего специального образования, ни массы работающих промышленных производств.

— Категорически не согласен с такими подходами в управлении миграционными процессами. От притока среднеазиатов, которых в России уже около 3 млн человек, ничего хорошего не происходит. И китайская экспансия нам не грозит. Китайцы к нам валом не стремятся. У них своя богатая страна, и уровень заработков и уровень жизни не в пример нашему. Нужно не «захламлять» Дальний Восток мигрантами, а остановить отток населения из региона. Для этого необходимо, в первую очередь, изменять качество жизни дальневосточников. То, что, к примеру, в сегодняшней медицине устраивает узбека, не может устраивать нас. Поэтому нужно модернизировать здравоохранение, а не создавать преференции для мигрантов.

В Алтайском крае, по сведениям SmartNews, проблемы засилья китайских мигрантов не существует. А вот среднеазиаты уже сосредоточились в немалом числе и проникают во все сферы рынка труда. Жители Алтая опасаются, что упрощенный порядок получения гражданства России приведет к тому, что в их регион попросту хлынет лавина практически дармовой рабочей силы из стран СНГ.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Виталий Безруких/РИА Новости

Нашествия китайцев в Алтайском крае нет. Для них наш регион неинтересен. А вот заселение выходцами из Средней Азии уже идет. Для них Алтайский край — место, где можно неплохо заработать. Зарплата пусть даже в 10 тыс. рублей по меркам жителей Средней Азии — хорошие деньги по сравнению с тем, что они получают у себя дома. Упрощенное получение гражданства на условии поселения в Сибири только усугубит ситуацию: к нам хлынет поток дешевой рабочей силы. Это значит, что местные жители останутся без работы. Страны, активно принимающие мигрантов, сталкиваются с массой проблем. Одна из них — это поведение гостей. Они должны проявлять уважение к традициям того государства, в которое приехали жить. Я больше поддерживаю вариант развития экономических связей.

Сергей Писарев, депутат Алтайского краевого Заксобрания, SmartNews

— По расчетам ученых-экономистов, население России должно быть примерно 420–450 млн человек. Да, политика в области миграции необходима, и привлекать мигрантов тоже нужно. Но не за счет предложенного варианта заселения Сибири и Дальнего Востока. Это нереально. Никто не сможет контролировать движение переселенцев из Средней Азии по регионам страны. Маловероятно, что кто-то даст точную оценку ситуации упрощенного получения гражданства на условии поселения в Сибири. Но учеными доказано, что если население людей другой культуры на какой-либо территории превышает 5–6%, то возникает угроза культуре коренного населения.

Наиболее китаизированным регионом России по праву считается Хабаровский край. Источник в правительстве Хабаровского края сообщил SmartNews, что трудовая сила в крае имеется в достаточном количестве и квотируется руководством региона каждый год.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Экспансия Китая, если ее можно так назвать, распространилась в Хабаровском крае, и особенно в Хабаровске, повсеместно. Дальневосточники пользуются техникой, произведенной в Китае, носят одежду, пошитую там же. Об этом, видимо, говорит исламский деятель, однако это не плохо. Заселение Дальнего Востока выходцами из Средней Азии как противовес китайцам — разве это выход? Нужно наращивать российские сельскохозяйственные и экономические мощности, если говорить о развитии региона, другими словами, развивать его своими силами.

Сотрудник правительства Хабаровского края, для SmartNews

Это яркий пример навязывания совершенно абсурдной идеи. Зачем мы продолжаем держать открытыми свои южные границы? А ведь это приводит к росту наркотрафика в России и социальному напряжению у нас в стране. Мигранты из Средней Азии согласны работать по демпинговой цене своего труда и отказываются от нормальных условий труда и проживания, что тоже снижает стоимость их труда, это приводит к безработице среди местного населения в низкоквалифицированных профессиях. Кроме того, у россиян со среднеазиатами нет ментальной общности, о чем хитро умолчал этот религиозный деятель. Поэтому единственно верный вариант в наших отношениях с южными соседями — это введение строгого визового режима. Вопрос наших отношений с Китаем сильно отличается от ситуации со Средней Азией. Действующий визовый режим надежно сдерживает приток бедных слоев Китая к нам на заработки, поэтому мы не видим китайцев-дворников или водителей.

Алексей Ворсин, блогер из Хабаровска, для SmartNews
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Дмирий Рогулин/ИТАР-ТАСС

Таким образом, общественность Сибири и Дальнего Востока вполне справедливо указывает: надо улучшать быт и условия труда собственных граждан, увеличивать зарплаты и социальные выплаты, если правительство не хочет на этих стратегически важных территориях кормить чужих.

Прислал
Максим Аверин

Предлагают поменять шило на мыло. Проблема то не в китайцах. Сколько бы народу не было, все равно китайцы будут селиться

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Самая важная и точная мысль — последняя: «надо улучшать быт и условия труда собственных граждан, увеличивать зарплаты и социальные выплаты, если правительство не хочет на этих стратегически важных территориях кормить чужих».

А по поводу предложения… Пусть комментируют политики и психиатры

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Хрен, редьки не слаще! Прежде всего нужно создать условия, чтобы те кто живет на Дальнем Востоке не стремились уехать. А какие условия сейчас? По итогам 2012 года Хабаровск стал самым дорогим городом России по стоимости проживания. Какой дурак поедет в такие условия? При этой стоимости жизни, доходы дальневосточников должны быть в 1.5-2 раза выше, при условии сохранения нынешних цен.А климатические условия? 6 месяцев зима, а остальное весна, лето, осень.Если создать соответствующие материальные условия, то найдутся люди которые поедут на Восток России. То, что происходит сейчас,это результат финансирования этих территорий по остаточному принципу. и непонимания того, чем они являются для России.

Прислал
Алексей Быков

Проблема в том, что если у них будет гражданство, то они и будут СОБСТВЕННЫМИ гражданами и будут требовать «улучшать быт и условия труда… увеличивать зарплаты и социальные выплаты».

Излишняя «социальность» портит наемного рабочего, как бы грубо это не звучало. Почему к нам едут гастарбайтеры из Китая и Ср. Азии? Потому что гражданину России нужно заплатить за туже работу в два раза больше. А почему в два раза больше? Потому что иностранец должен заработать каждую копейку, а безработному гражданину будут платить пособие. Не секрет, что многие, числясь на «бирже труда» не собираются искать работу, им хватает и социальных выплат. А когда выходцы из Ср.Азии получат «упрощенное» гражданство, то будут ли они работать или так же как и нынешние граждане сядут на соц.выплаты?

Автор

Михаил Виноградов

Над статьей работали

Анатолий Губарев, Максим Аверин, Алексей Быков, Анатолий Кульбацкий, Наталья Гребнева, Александра Поблинкова, Кристина Ливер, Евгений Зайцев, Максим Белоусов, Алексей Петрук

Добавить комментарий

35 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Максим Аверин 6 марта 2013, 21:47, Изменено: 7 марта 2013, 08:12

Предлагают поменять шило на мыло. Проблема то не в китайцах. Сколько бы народу не было, все равно китайцы будут селиться

Станислав Родин 6 марта 2013, 22:14

Что за идиотизм? Не правильно это все. Как будто мусульмане спасут нас от того, что китайцы заселяют. Нужно просто жесткий контроль вести вот и все.

Семен Оношкин 6 марта 2013, 22:46

Бред. Что то все бояться что китайцы захватят нас, а ничего для препятствий этому никто не делает. И к чему это приведет? Да ни к чему. Будут быстрее заселяться, ведь и китайцы и мусульмане теперь вместе будут заселять.

A le Le 7 марта 2013, 00:07

...хто, говорите, имеет богатейший опыт в сельском хозяйстве? Цитирую- "Имея огромный опыт в области сельского хозяйства, они внесли бы свой вклад в возрождение наших сибирских и дальневосточных регионов." Узбеки умеют выращивать хлопок,а урюк и сам растёт,и гиде тама в Сипирь надо иметь покатый селкохосайстный опыта? В Киргизии "пщенится,картопель,испарсета" в основном хорошо получается у немцев и русских, которых технично выдавили уже лет 10 назад за исключением едениц, дунгане-потомки китайцев в смеси с арабами-у тех огромный опыт,когда их 20 семей выехало в Канаду на ПМЖ, Алмата и Бишкек всё лето страдали от отсутствия свежей зелени...

A le Le 7 марта 2013, 00:09

С одной стороны азиатские товарищи очень добрые и мягкие-главное устроится на рабочее место, а когда окрепнут-вот тогда и начинается.Лично я считаю,что, к примеру,каждый таджикский товарищ-это маааленький героиновый склад,а героин идёт из Афганистана,там его запасов на 13-14 лет,а из Киргизии,к примеру,идёт конопляное сырьё,гашиш, который меньше в разы по вредности, чем успокоительные типа нозепам, тозозепам,реланиум, элениум и водка, вместе взятые и именно этот конкурентный трафик гашиша рьяно пытаются перекрыть всякие наблюдательные структуры из Уса,сами понимаете, чтоб открыть дорогу героиновому трафику из Афганистана через ту же Киргизию в Сибирь и далее. Не пример конечно,но в Канаде Суд Ванкувера обязал Правительство продавать гашишь в аптеках для депрессивных,больных онкологическими заболеваниями и слабым аппетитом, а так -же именно американский институт изучения марихуаны ответил отказом на просьбу канадского правительства выделить фонды для разведения конопли, что само по себе имеет двоякий смысл.

A le Le 7 марта 2013, 00:12

В геополитическом плане на фоне всех этих волн переселенцев встаёт вопрос о беспокойстве мечтающих о великом исламском халифате относительно сибирских территорий, ведь смотря по историческим фактам, императоры Китая так же ведут многовековую традицию, которая называется "Все под небом" или по простому весь мир одна дружная семья, и исламская и китайская идея также несут запланированное, наряду с начальными "подвигами" раннего христианства, кровопролитие и войны,что мы и видим постоянно и знаем по наблюдениям и урокам истории. Если брать за пример Францию, там законом и соблюдением оного чётко предопределено,кто директор предприятия, которое открывает иностранец на территории Франции.И не дай Б-г, если что случиться с этим директором французом-разбор полётов будет жёсткий Наблюдая по российским городам я успел заметить-все жизненно важный стратегические рабочие и торгово-продовольственные места очень быстро оказываются в руках не титульной нации-русских,а в других, более проворных и жёстких руках...Исходя из этого, а также принимая во внимание отношение к экономически ослабленным русским в странах Азии и принимая во внимание привычку относится презрительно, которую эти переселенцы привозят в Россию,можно уже делать выводы-как только товарищ из азий укрепляется на территории Росии,слово "уважение к русским" теряет всякий стратегический смысл...

A le Le 7 марта 2013, 00:18

Такой мировой административный центр мира,как один из многих крупных городов, как Москва,к примеру, уже почувствовал крепкую хватку гастарбайтеров на своих плечах и приходится лишь удивляться, как ещё не вспыхнула резня.Возможно всё дело в коллосальном стрессе и усталости в течении трудовой жизни русских москвичей,а так же уже заметном падении благосостояния большинства населения, которое под гнётом цен на услуги ЖКХ и прочие удобства озабочено добычей хлеба насущного, несмотря на миф о миллиардерах, которых в Москве больше, чем в других городах мира. Добиться видимого финансового успеха основная масса москвичей не в состоянии в связи с сложностью в открытии всякого рода своего предприятия и аккуратно создаваемых помех со стороны приезжих,которые умеют в силу своей природы составлять хитроумные ходы и ловушки,противостоять которым в России смогут разве что народности с ближневосточными генетическими корнями, если помните-великое изобретение всех сремён-шахматы из тех окрестностей...Азия очень хорошо умеет разводить скот и торговать, как ученик Великого Шёлкового пути и сосед Ближнего Востока,где издревле умели торговать и разводить скот в самых неблагоприятных условиях....А вообще всё это-наглядный пример "бархатной" оккупации славянско-христианских территорий, бережно завуалированный благими намерениями крупных финансовых воротил от религии,как с той, так и с другой, так и с третьей сторон....

A le Le 7 марта 2013, 00:23

...приношу извинения за некоторые орфографические ошибки-уж очень больная тема....

A le Le 7 марта 2013, 00:29

терпеть ради мирового халифата мусульмане согласны все невзгоды, как и было всегда в революциях-всегда находились спартанцы, фанатично верующие в светлое будущее, хоть не для себя но для своих детей. Поэтому слова муфтия - цитирую слова " в возрождение наших сибирских и дальневосточных регионов" и могу заострить на них внимание-они прозвучали для переселенцев, как звук стартового пистолета...Для многих молодых и крепких здоровьем гастарбайтеров это просто стометровка,за финишной чертой-почётные места в жизненно важных нишах... Благодаря героиновому трафику русские, как опасная сила,уже не актуальный момент...

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 7 марта 2013, 01:08, Изменено: 7 марта 2013, 08:12

Самая важная и точная мысль - последняя: "надо улучшать быт и условия труда собственных граждан, увеличивать зарплаты и социальные выплаты, если правительство не хочет на этих стратегически важных территориях кормить чужих".
А по поводу предложения... Пусть комментируют политики и психиатры

Виталий Яровой 7 марта 2013, 01:19

А чем мусульмане лучше китайцев? Думаю что надо запретить и тем и другим въезд в Россию. Так как не правильно это. И расстреливать тех, кто без регистрации. Тогда хотя бы бояться будут к нам ехать.

A le Le 7 марта 2013, 02:17

...упрощённое получение гражданства-упрощённое посещение любого региона России, упрощённое распространение наркотрафика, упрощённое презрение к титульной национальности...упрощённое желание прикончить "русский" вопрос...

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 7 марта 2013, 02:55, Изменено: 7 марта 2013, 08:13

Хрен, редьки не слаще! Прежде всего нужно создать условия, чтобы те кто живет на Дальнем Востоке не стремились уехать. А какие условия сейчас? По итогам 2012 года Хабаровск стал самым дорогим городом России по стоимости проживания. Какой дурак поедет в такие условия? При этой стоимости жизни, доходы дальневосточников должны быть в 1.5-2 раза выше , при условии сохранения нынешних цен.А климатические условия? 6 месяцев зима, а остальное весна, лето, осень.Если создать соответствующие материальные условия, то найдутся люди которые поедут на Восток России. То , что происходит сейчас ,это результат финансирования этих территорий по остаточному принципу. и непонимания того, чем они являются для России.

Хватит распродавать РАСИЮ! СИБИРЬ - святая прародина БЕЛОЙ расы!
Зачем нам геноцид и коктель из разных народов. Раньше китайцы (себя называли - серы) жили за СТЕНОЙ. Посмотрите как нагло заселяют славянские земли. Если не заставим говорить по-русски, придётся всем учить китайский и считать юани, в том числе армянам, узбекам, таджикам, ... и прочим РАсиянам.

Алексей Быков 7 марта 2013, 18:02, Изменено: 7 марта 2013, 18:05

по-моему, когда Ермак пришел в Сибирь, тут были татары, а не БЕЛЫЕ))) или я что-то путаю?

Отмечено
редакцией

Сергей Берденников 7 марта 2013, 07:06, Изменено: 7 марта 2013, 08:32

К слову о китайцах, которые живут и работают в Иркутской области, этих людей вообще не видно на улицах, кроме тех мест, где работают. Есть студенты из Китая, поведение которых никогда не вызывает нарекания в каком заведении они не находились. В отличие от «гостей» из Средней Азии, которые не имеют образования, даже школьного, они постоянно фигурируют в сводках полиции, нарушения: продажа наркотиков, изнасилования и грабежи. Так что, из двух зол, лучше выбрать меньшее.

Аня Вдовина 7 марта 2013, 10:32, Изменено: 7 марта 2013, 10:46

Ваще они офигели чтоли????!!!!!Русским в упрощенном порядке не дают гражданство, а этим .... дать чтобы они тут массово переселились со своих аулов сюда! Ну их нафиг!!! Они у себя на Родине ненавидят русских и все время говорят :"Езжай в свою Россию!", а русских девушек всегда называют проститутками и еще сюда лезут! Пусть живут там где их Родина. Нефиг лезть в чужую страну!!!У себя на Родине Церкви не разрешают стороить а мечети их тут должны отстраивать, ваще страх потеряли!!!

Илья Баженов 17 марта 2013, 12:08, Изменено: 17 марта 2013, 12:10

5+

Olga Ogarkova 7 марта 2013, 12:17

Категорически против и тех и других! Я бы не упрощала систему получения гражданства а наоборот, кроме того вообще на уровне законов запретила бы покупку какой-либо недвижимости на территории РФ как и тем и другим. Если жилье съемное, значит строгий учет количества проживающих. И вообще на улицу с ребенком гулять выходишь и уже не понимаешь то ли ты уже на их территории живешь, то ли в глазах троиться. Может я и не права, но можно было бы разработать закон о том, что рожать на территории РФ только одного ребенка, а вообще лучше разрешить въезд и работу только мужчинам, если женщинам, то при условии ни детей сюда не вести ни рожать здесь!

Olga Ogarkova 7 марта 2013, 12:18

Это сугубо мое личное мнение.

Отмечено
редакцией

Алексей Быков 7 марта 2013, 18:35, Изменено: 7 марта 2013, 18:41

Проблема в том, что если у них будет гражданство, то они и будут СОБСТВЕННЫМИ гражданами и будут требовать "улучшать быт и условия труда ... увеличивать зарплаты и социальные выплаты".
Излишняя "социальность" портит наемного рабочего, как бы грубо это не звучало. Почему к нам едут гастарбайтеры из Китая и Ср. Азии? Потому что гражданину России нужно заплатить за туже работу в два раза больше. А почему в два раза больше? Потому что иностранец должен заработать каждую копейку, а безработному гражданину будут платить пособие. Не секрет, что многие, числясь на "бирже труда" не собираются искать работу, им хватает и социальных выплат. А когда выходцы из Ср.Азии получат "упрощенное" гражданство, то будут ли они работать или так же как и нынешние граждане сядут на соц.выплаты?

Валёк Сатрап 7 марта 2013, 20:56, Изменено: 7 марта 2013, 21:00

Единственное что они в последствии потребуют - это землю.А работать будут только не на нас)цель обрести самодостаточность а самоопределение они с собой привезут - схема Югославии уже отработана.

Тамара Медведева 8 марта 2013, 17:35

Да как по мне, так уж лучше китайцы, чем люди из средней азии...

Анатолий Губарев 8 марта 2013, 22:03

Новостная лента 2028 года:
"В русском квартале Москвы вспыхнули беспорядки…"

Валери Маркони 9 марта 2013, 00:20

Это не решит проблемы. Хрен редьки не слаще. Даже крысы и мыши размножаются где благоприяноя среда, а если её нет вы их там не найдёте. В сокращение российского населения виновата власть, которая думает только о своём кармане и грабит население налогами, тарифами ЖКХ, недоступным жильём и нищинскми зарплатами.

aleksandr aleksandrov 9 марта 2013, 23:22

Глава Совета улемов Всероссийского муфтията просто имеет далеко идущие цели . А именно - увеличение числа масульман в России, с продвижением своих людей и идей во власть.

Олег Гайсин 10 марта 2013, 08:28

А поддерживать аборигенов Сибири не пробовали? Есть ли хоть одна программа на этот счет? Отвечу сам. Наверняка есть. Но суммы там заложенные- либо смехотворные, либо просто разворованы(

Александр Костин 12 марта 2013, 00:09

Уважаемый,Фарид Салман!Националисты(в вашем)представлении ни есть нацисты..
Вы и бывшие республики СССРили СНГ, как хотите,требовали и получили независимость
от ненавистной, оккупационной России...Так чего же вы сейчас хотите?Освободив свои
государства вы посылаете своих сограждан опять на "закланье" к столь не любимому ранее"Старшему Брату".Бог с вами правоверный..Ведь вы сейчас не кормите Центр кичась своими несметными богатствами ранее..Ведь в ваших республиках действительно есть все: Вода,золото,уран,бокситы,уголь,хлопок..Люди! Так ответьте, почему правоверные покидают Родину в таких количествахе?Им ,что тесно или жарко,
что вы как отчим,провожаете их на чужбину.Щербет нефтью пахнет?

Илья Баженов 17 марта 2013, 11:48

Считаю ,что в России должно жить примерно 150 млн.человек .Может даже меньше -все зависит от естественных -экономических реалий. На большей части России жить нельзя -ввиду климатических условий .Например в Канаде (похожа по климатическим условиям с Россией) проживает всего 33млн человек ,а по размеру территории Канада -на2-ом месте после России . Большая часть 7 млрд. населения живут в идеальных для человека климатических условиях (Индия,Тайланд,Бангладеш ,Египет ,юные районы Китая и т.д.) Посмотрите на карту Китая -даже ее северные районы почти не заселенны,в сравнении с южными -благоприятными для изни условиями .

Илья Баженов 17 марта 2013, 11:50

Что необходимо России -приглашать временных рабочих и не в коем случае не давать им гражданства ,максимум Вид на жительство. Причем виза для всех граждан ( в том числе и для "братьев " украинцев и белоруссов ) должна стоить 6000рублей на 30 дней на полгода ( как в США ),если человек хочет получить рабочую визу -она должна стоить 36000р на год и иностранный рабочий может не бояться российской полиции -у него есть законное право находиться на территории РФ . Если иностранец работает в России 5 лет -ему дают Вид на жительство ,но не в коем случае гражданство !!!!

Илья Баженов 17 марта 2013, 12:02

Считаю ,мнение некоторых псевдо ученых о том ,что население России должно быть примерно 420–450 млн человек, преступной глупостью . Мы нормально не можем прокормить даже 140млн.человек -с учетом тех ресурсов ,какие есть в России (нефть ,газ ,лес и т.д.) Посмотрите телевизор -у нас огромное количество экономических сирот ,детей которых не могут прокормить и обеспечить родители . Плохо питающиеся пенсионеры . Голодающие студенты .

Виктор Симонов 28 марта 2013, 16:39

Знаю много случаев волокиты с гражданством, хотя убежден, что русские из стран СНГ должны автоматически, при их желании, становиться гражданами РФ. В свое время оргазм бюрократии навсегда закрыл русским дорогу в Россию. Теперь, по причине демографической катастрофы, лучшие умы правительства, и не только, предлагают на "любых условиях" заселить Сибирь и Дальний Восток. Не преступление ли это перед теми, кто остался "за бугром"?

Серёга Плескач 30 марта 2013, 02:47

Всем жителям Ср.Азии,разрешать заезд,только на Заполярье-пускай тундру осваивают!

Александр Тимофеев 13 апреля 2013, 13:50

. Наша Родина одна на всех и за цену её сохранения необходимо бороться. Поэтому я предлагаю создать наш союз народов и называть его - Народной партией национального единства, без каких либо программ за исключением устава, в котором определить меру ответственности государственных чиновников за выполнение решений и задач принятых Государственной думой. Это позволит в полной мере понимать социальные и политические задачи партии не только в широких кругах общества, но и политическим противникам, которые применяют самые постыдные методы для достижения своих меркантильных целей в борьбе за места во власти или попытках отмыться от совершённых преступлений по отношению к народу России. Нам необходимо понять, что многообразие национальностей даёт нам преимущество в поисках оптимальных решений встающих перед государством задач. Здесь в первую очередь успех определяется величиной доверия руководству, которому поручено народом целевое расходование бюджетных(народных) средств.
Ещё не пришло то время, когда наши братья по разуму способны отказаться от помыслов и желаний вынудить Россию добровольно отдать или поделиться частью принадлежащих ей богатств земли. Велико державные помыслы есть и будут, пока человечество будет жить в неравных условиях не только экономических, политических и географических но и климатических, следовательно и потребности будут сохранять своё неравенство.

Владимир Доценко 29 апреля 2013, 12:00

Пока МЫ не научимся в первую очередь считать себя РОССИЯНАМИ, а потом христианами, мусульманами, буддистами... и не начнем жить по светским законам без примеси религиозности, то и будем все большее скатываться в средневековые религиозные разборки. и ждать очередного конца света. Жаль, но видно пожить по человечески не дадут разные ревнители "истиной" веры.

Добавить комментарий

Новое на сайте