Власти Москвы совместно с руководством столичного метрополитена обсудят идею закрывать переходы между станциями подземки в так называемые часы пик. Предполагается, что переходы будут закрывать между наиболее оживленными станциями.
Московское метро ждут радикальные перемены. По словам главного инженера Ситуационного центра метрополитена Константина Пахомова, возможно, переходы на наиболее оживленных станциях будут закрывать в часы пик. Пахомов заявил, что при такой системе работы подземки пассажиров, в случае закрытия перехода, будут выводить на улицу и предлагать пересесть на наземный общественный транспорт. Для подобных мер в столице должно быть синхронизировано расписание движения автобусов, трамваев и троллейбусов, над чем, как отметил Пахомов, работа уже активно ведется.
Наверное, будем пересматривать схему закрытия станций, то есть если персонал будет видеть, что на станции скопилось чрезмерное количество людей и пересадочный узел не справляется с потоком, то он будет закрываться.
Правильно.От этих пассажиров одни только проблемы. Вообще нечего их пускать в метро. Не для них это всё построено. Метро — оно для красоты. Только туристы пусть любуются подземной архитектурой. За большие деньги. А остальных — вон оттуда.
Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выступила с уточнением, что такие серьезные меры, как закрытие пересадочного узла, будут предприниматься только в случае нештатных ситуаций.
На подобные изменения власти Москвы вынуждены идти из-за множества происшествий, случившихся в начале лета. Одним из самых громких ЧП стала давка на станции метро «Парк культуры», которая произошла в момент возгорания и задымления станции. Причиной людской толкотни, по мнению чиновников, служит перегруженность пересадочного узла, находящегося на этой станции.
В тот момент пересадочный узел находился в перегруженном состоянии и просто не справлялся с таким потоком людей. Персонал на станции должен следить и не допускать сверхнормативного переполнения. Однако пока у нас не принята новая схема, мы вынуждены перевозить пассажиров при любых условиях.
Еще больных из больниц надо выгонять, если их много накопится! А то болеют тут, понимаешь, только под ногами путаются.
Справка SmartNews
В начале июня в утренний час пик на Сокольнической линии Московского метрополитена загорелся кабель. В результате задымленными оказались несколько станций, находящихся рядом с очагом возгорания. Поезда были остановлены на несколько часов, из-за чего возникла сильная давка на пересадочных узлах на красной ветке. За медицинской помощью в тот день обратились 90 человек, из них 28 были отправлены в больницы.
Помимо ограничительных мер, руководство метрополитена планирует постройку 70 новых станций. Чиновники заверяют, что, несмотря ни на что, метро останется надежным и стабильным видом общественного транспорта. Главный инженер Пахомов подчеркнул, что благодаря нововведениям и строительству новых станций пиковые нагрузки должны уйти. Однако, по его словам, это вовсе не значит, что пассажиров ожидает повышение уровня комфорта при поездках на метро. Планируется, что перевозки просто станут наконец соответствовать всем нормам и стандартам.
Пострадают сотрудники, выполняющие приказ.
Лицо, придумавшее и отдавшее приказ, как всегда, останется без народной награды.
Все же очевидно. Метро при Сталине строилось еще. Архитектурная ценность. Нельзя ее так жестко эксплуатировать… Сейчас еще всю Москву платной парковкой покроют — пешком вообщем ходить будем.
Видео
Коллапс в московском метро из-за пожара. Съемка очевидцев
rianovosti
Интересный выход они придумали…Закрывать. А зачем метро тогда вообще построено?? Не странно ли. А может нужно поискать какие-нибудь другие методы улучшения положения?
Ситуация действительно серьезная. Но нужно придумать другой выход из положения. Закрытие переходов не приведет ни к чему хорошему. Большое неудобство теперь будет у людей. Да и не решит это проблем.
9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе