Повысят безопасность. Новая федеральная целевая программа снизит смертность на дорогах

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Russian Look

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил федеральную целевую программу по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года. Тем самым планируется снизить смертность от аварий на дорогах на 8 тыс. человек. Предполагается, что в перспективе программа позволит также сократить травматизм в ДТП. 

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев утвердил федеральную целевую программу по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года. Ежегодно в России погибают и получают ранения в дорожно-транспортных происшествиях свыше 270 тыс. человек. Целью программы является сокращение смертности от аварий на 8 тыс. человек в год к 2020 году по сравнению с 2012-м, а также общее сокращение детской смертности. В перспективе предполагается и снижение травматизма в ДТП.

Принятие ФЦП позволит сохранить накопленный потенциал в области обеспечения безопасности дорожного движения и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП.

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит материальный и моральный ущерб обществу и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста.

В результате выполнения мероприятий действующей федеральной программы, рассчитанной на 2006–2012 годы, число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось до 27,9 тыс. человек в 2011 году по сравнению с показателем 2004 года (тогда на дорогах погибло 34,5 тыс. человек).

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Russian Look

На программу планируют потратить свыше 32 млрд рублей.

Общий объем финансирования программы на 2013–2020 годы составляет 32 млрд 422 млн 872 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета — 17 млрд 193 млн 032 тыс. рублей.

Власти также отмечают, что годовой размер социально-экономического ущерба от ДТП (8188,3 млрд рублей) практически сопоставим с доходами консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2012 год — 8064,3 млрд рублей.

По имеющимся данным, с января по апрель 2013 года общее число ДТП снизилось на 6,4%. Кроме того, уменьшилось количество транспортных происшествий, вызванных нарушением ПДД как самими водителями, так и пешеходами.

Согласно данным ГИБДД, наибольшее число ДТП вызвано недостатками дорожной сети. Кроме того, среди распространенных причин ДТП — превышение скорости и нарушение правил проезда перекрестков. Кстати, количество нарушений из последнего пункта в сравнении с 2012 годом уменьшилось на 3,9%.

В рамках программы власти РФ выделят свыше 965 млн рублей на изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошколят и учеников младших классов России. На эти деньги будет изготовлено не менее 15 млн таких приспособлений. 

Кроме того, порядка 395 миллионов рублей будет выделено на создание в РФ не менее трех федеральных экспериментальных центров-полигонов «Детский автогород».

Оснащение регионов России системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения до 2020 года обойдется в 3,93 миллиарда рублей, сообщает «РИА-Новости».

Видео

Видео: Russia24TV

Это долгосрочная программа, реализуемая еще с 2005 года и дающая не плохие плоды, смертность снизилась на порядок. В этой жизни ничего глобального не происходит быстро, на всё нужно время.

У властей получилось добиться довольно не плохих результатов по снижению смертности. К смертности чаще всего ведёт не качество автомобиля, а отношение к вождению и наш менталитет способствует этому.

Пробаны стали мощные, разогнаться чтобы убиться уже негде. Если еще на кутузе вместо раздела поставить отбойник еще жизней 30 в год спасти можно будет. Обещанное освещение подмосковных трасс сначала до 100 км, а потом сниженное до 50 км так и не реализовано. Ну и вообще тут воспитывать с детства надо, а у нас пока что посмотрел, что другие творят, значит и мне можно и погнал сломя голову. Еще можно дальнобойщиков по тахографам и по России заставить ездить, а то капитализм заставляет их за копье рисковать не только своей жизнью, но и чужими.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Russian Look

Автор

Артем Кузнецов

Над статьей работала

Наталья Гребнева

2 комментария к материалу.

Виктор Симонов 8 октября 2013, 12:20, Изменено: 8 октября 2013, 12:38

Это ж надо до такого докатиться. Планируемая смертность на дорогах! Кто может взять на себя подобные обязательства и через 7 лет ответить за свои слова? А в нашем правительстве все могут.

Владимир Доценко 9 октября 2013, 12:40

Опять очередной прожект!!!))). Не верю ни одному слову!!!))). Привожу конкретный пример, почему не сверю ни одному слову: г. Бор. Нижегородской области, школа №1 Нет у школы пешеходных дорожек,дети вынуждены добираться до школы по проезжей части дороги. нет обозначений перекрестов по которым переходят дети. Не установлены лежащие полицейские, разметки и предупреждающие знаки. Подходы к школе не освещены. Администрация отвечает, что может быть если дадут деньги в 2014 году может быть они и что то сделают. А ведь школе уже больше 20 лет. Ежегодно отчитываются о готовности школы. Подписываются разные акты. Рапортуют на всю страну. ГАИшники, прокуроские, администрация, народные избранники и журналисты своих детей конечно на машинах привозят, но совесть элементарная ведь нужна, не совсем слепые. Ведь не дай бог, что с ребенком случится. Хотя, что им дети они ведь больше 100... км. дорог за асфальтировали и у своих особняков асфальтированные дорожки уж точно давно проложили. Все хорошо прекрасная маркиза уменьшим смертность на 8 тысяч, даже можем и на 10, за исключением пустяка...!!!)))

Добавить комментарий

Новое на сайте