Доставят к трапу. Московское метро продлят до аэропорта Внуково

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Власти Москвы намерены продлить Калининско-Солнцевскую линию метрополитена до аэропорта Внуково. От строящейся станции метро «Рассказовка» до Внуково в этом случае придется проложить и оборудовать еще около 4 километров путей.

Правительство Москвы рассматривает вопрос о возможности продления Калининско-Солнцевской линии метрополитена до аэропорта Внуково. Об этом сообщил журналистам в среду заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

До Внуково техническую возможность продления Калининско-Солнцевской линии рассматриваем. От станции «Рассказовка» дойти до Внуково остается менее 4 километров, поэтому мы в любом случае трассировку метро делаем от «Рассказовки» до Внуково. А уже строить или нет — будет зависеть от экономической ситуации.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, на встрече с журналистами

По словам чиновника, вопросы транспортного обеспечения города в этом районе прорабатываются совместно с ОАО «РЖД». 

Мы очень активно занимаемся с коллегами из РЖД развитием киевского направления железной дороги. Принято решение, что связь со всеми аэропортами будет улучшаться. Так как у нас дополнительные средства будут (направлены) на киевское направление железной дороги, то продление от Рассказовки до Внуково пока отложено. Посмотрим, как будет работать железная дорога — если в активном развитии будет необходимость, то сделать это (продлить линию метро. — Ред.) ничего не стоит.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, на встрече с журналистами

Север Москвы — без метро. Дмитровка стоит. Из Северного не уехать! Вот и копайте там!

Стоимость строительства линии метро от станции «Улица Новаторов» до московского поселка Коммунарка, как сообщил Хуснуллин, составит порядка 60 млрд рублей. Общая длина проектируемой линии с шестью станциями составляет 15,6 километра.

Строительство метро на этом направлении дополнят развитием транспортно-пересадочной инфраструктуры. Ранее, в августе 2013 года, Хуснуллин говорил, что линию метро во Внуково могут провести только после 2020 года.

— При продлении ветки метро до аэропорта Внуково существует вероятность падения перевозки пассажиров аэроэкспрессом на данном направлении. Кроме этого, рост стоимости билетов аэроэкспресса дает возможность новой станции метро перенаправить на себя практически весь пассажиропоток аэропорта.

Справка SmartNews

Первый этап строительства Калининско-Солнцевской линии метрополитена — участок «Парк Победы» — «Деловой центр». Движение по нему открыли в январе 2014 года. Этот отрезок соединят с Калининской линией перегоном «Деловой центр» — «Третьяковская» и продлят от станции «Парк Победы» в Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Ново-Переделкино. К 2020 году протяженность московского метро должна увеличиться в полтора раза. В планах строительство более 160 километров линий и 78 станций метро. 

У метро проблема в том, что мало веток и все вынуждены ездить через центр, от этого возникает коллапс. А эти неумные люди копают его уже до Урала — что на ситуацию никак положительно не повлияет.

Ранее Марат Хуснуллин заявлял, что запуск движения по Третьему пересадочному контуру московского метро разгрузит радиальные линии на 30–50%. Его протяженность составит 58 километров. Первый участок второго кольца от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» планируют запустить в конце 2015 года.

Видео

Развитие транспортной системы Москвы

Видео: DirolTV/YouTube

Прислал
Александр Истратов

На мой взгляд, целесообразность есть, так как пассажиропоток этого аэропорта довольно таки высок, и, зачастую, бывает сложно всех уместить даже в тот же самый пресловутый аэроэкспресс. В общем — я — за!

Автор

Дарья Полковая

Над статьей работал

Александр Истратов

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Дубинский 23 апреля 2014, 17:00

Насколько это целесообразно?
Как дополнительная возможность, не пользуясь такси и частниками, дбраться до вокзала? Наверное, да. Минус железнодорожных аэроэкспрессов в том, что они ходят с довольно большим интервалом времени. Поезд метро ходит намного чаще. Но плюсы аэроэкспресса мы уже распробовали - это удобно и выгодно. Может, стоило бы просто увеличить число составов, не вкладываясь в строительство подземной веткию

Отмечено
редакцией

Александр Истратов 23 апреля 2014, 19:50, Изменено: 24 апреля 2014, 06:36

На мой взгляд, целесообразность есть, так как пассажиропоток этого аэропорта довольно таки высок, и, зачастую, бывает сложно всех уместить даже в тот же самый пресловутый аэроэкспресс. В общем - я - за!

Анатолий Дубинский 23 апреля 2014, 22:41, Изменено: 23 апреля 2014, 22:45

Я об этом и пишу: возможно, стоит увеличить число составов, например, вдвое. Хотя даже для того, чтобы поезда ходили не раз в час, а раз в полчаса, нужно не в два раза увеличить подвижный состав, а меньше.
Кстати, то же самое желательно сделать, например, и для Домодедово

Андрей Сазонов 23 апреля 2014, 20:12

Кстати, между прочим, есть планы пустить новую кольцевую линию, которая соединит все конечные или близкие к ним станции по всему городу. А то было бы очень удобно, особенно в контексте развития Москвы и расширения самого города.

Семен Оношкин 23 апреля 2014, 20:52

Ничего себе, так я смогу доезжать теперь от дома до аэропорта по прямой линии:) Очень даже образовали!

Добавить комментарий

Новое на сайте