Фото: www.globallookpress.com
В России в целом каждое общеобразовательное учреждение входит в состав единого комплекса безопасности, начиная с детских садов и заканчивая университетами.
Глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов заявил о сотрудничестве с правоохранительными органами для обеспечения абсолютной безопасности в российских образовательных учреждениях, передает РИА Новости.
Естественно, здесь мы работаем вместе с правоохранительными органами для того, чтобы обеспечить абсолютную безопасность пребывания в стенах школ, детских садов и вузов наших детей и молодых людей.
Минобрнауки, по его словам, уделяло и уделяет большое внимание состоянию безопасности в образовательных организациях всех уровней, начиная с детских садов и заканчивая университетами.
Также Ливанов сообщил, что индексация стипендий российским студентам на 4% планируется с 1 сентября будущего года, как это было сделано и в 2015 году.
С 1 сентября 2015 года, то есть с нового учебного года стипендиальный фонд был индексирован на 4% и такую же индексацию мы ожидаем с 1 сентября 2016 года. Таким образом, стипендиальный фонд будет индексироваться. Это касается всех студентов, которые обучаются за счет федерального бюджета.
Кроме того, он сообщил что в России в 2016 году создадут четыре международных математических центра. Центры создадут в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске; всего до 2021 года будет создано шесть центров. Он отметил, что их создание запланировано в утвержденной два года назад концепции развития математического образования в РФ.
По его словам, уже в этом году каждый десятый учитель математики в стране прошел курсы повышения квалификации.
Как сообщалось ранее, Рособрнадзор в ноябре проведет исследование профессиональной подготовки школьных учителей русского языка и математики, передает ТАСС.
Работа будет направлена на выявление и устранение проблем, связанных с выполнением педагогами своих обязанностей, а также на стимулирование их профессионального роста. Ведомство рассчитывает, что в исследовании примут участие около 2 тыс. учителей из более чем 20 регионов.
Среди задач проверки — не только оценка компетенций педагогов, но и тестирование самого инструментария по исследованию профессиональной подготовки учителей. Результаты исследования планируется проанализировать в течение двух-трех месяцев.
На прошлой неделе в ходе Всероссийского съезда участников апробации и внедрения профессионального стандарта педагога представители Рособрнадзора пообещали, что критерии оценки работы учителей будут разрабатываться совместно с педагогическим сообществом.