Фото: LETA/delfi.lv
«Уралвагонзавод» открывает в Латвии производство товарных и специальных вагонов. В строительство завода в Елгаве вложат 20 млн евро, в планах — выпуск до 2 тыс. вагонов в год. Это первый шаг в возрождении балтийского машиностроения, разрушенного после выхода региона из российской зоны влияния.
Российский «Уралвагонзавод» (УВЗ) вложит 20 млн евро в строительство завода в латвийском городе Елгава. Об этом на торжественной церемонии закладки символической капсулы в фундамент будущего предприятия сообщил председатель правления UVZ-Baltija (латвийской «дочки» УВЗ. — Ред.) Андрей Сачик, передает портал Delfi.
Как пишет издание, в закладке капсулы приняли участие президент Латвии Андрис Берзиньш, глава Минпромторга России Денис Мантуров, председатель Елгавской городской думы Андрис Равиньш, генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Олег Сиенко, председатель совета UVZ Baltija Константин Дёмин и председатель правления предприятия Андрей Сачик.
Этот завод — больше, чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения — производства грузовых вагонов. Это является свидетельством успешной синергии между технологической компетенцией «Уралвагонзавода» и елгавскими традициями машиностроительного производства.
Фото: LETA/delfi.lv
В планах «Уралвагонзавода» — производить в Латвии железнодорожные товарные вагоны различного типа, в том числе крытые длиной до 21 м, зерновозы и минераловозы, цистерны и платформы. Предполагается, что предприятие выйдет на полную мощность в начале 2015 года и будет выпускать до 2 тыс. вагонов в год, а годовой оборот будет достигать 80 млн латов. Балтийская республика получит 200 рабочих мест.
Справка SmartNews
Предприятие UVZ Baltija было учреждено в июле 2012 года. Его оплаченный основной капитал составляет 5 млн латов. 100% акций UVZ Baltija принадлежат компании «UVZ International S.a.r.l.» концерна «Уралвагонзавод». Основанный в 1936 году «Уралвагонзавод», 100% акций которого принадлежит Росимуществу, включает в себя производственные предприятия, НИИ и КБ. Предприятие строит вагоны для поездов, дорожные строительные машины и военную технику (танковую). Оборот концерна в 2012 году составил 4 млрд долларов США. Число работников на предприятиях концерна — 55 тыс. человек.
Без России у нас ни хрена нет будущего. Европа уже уничтожила здесь всё что могла…
Видео
Из официальных лиц нашей страны присутствовал только президент? Почему не было министра экономики, или министра регионального развития, я уже не говорю о премьер-министре? Или это не соответствует планам наших горе-правителей по интеграции в ЕС и Еврозону? Да вам надо в ножки России поклониться за то, что еще вспоминают о нас, дают шанс что-то развивать, а не требуют, как Запад, что-то закрыть или прекратить производство.
??? Я бы на месте латышей уже вздрогнул. По-моему, это часть из российской программы развития регионов Востока и Крайнего Севера.
Строй не строй все равно Латыши не оценят и будут нос воротить и кричать «оккупанты» и что мы им опять должны. Но Русский народ не злобливый и со всеми соседями хотят жить дружно. Может на этот раз все будет по другому и по соседски. (беря друг у друга в долг соль или сахар) Ведь в конце концов соседи и живем в общем доме, на маленькой земле
.
6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе