Расширили влияние. Россия возрождает машиностроение в Латвии

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

«Уралвагонзавод» открывает в Латвии производство товарных и специальных вагонов. В строительство завода в Елгаве вложат 20 млн евро, в планах выпуск до 2 тыс. вагонов в год. Это первый шаг в возрождении балтийского машиностроения, разрушенного после выхода региона из российской зоны влияния.

Российский «Уралвагонзавод» (УВЗ) вложит 20 млн евро в строительство завода в латвийском городе Елгава. Об этом на торжественной церемонии закладки символической капсулы в фундамент будущего предприятия сообщил председатель правления UVZ-Baltija (латвийской «дочки» УВЗ. — Ред.) Андрей Сачик, передает портал Delfi.

Как пишет издание, в закладке капсулы приняли участие президент Латвии Андрис Берзиньш, глава Минпромторга России Денис Мантуров, председатель Елгавской городской думы Андрис Равиньш, генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Олег Сиенко, председатель совета UVZ Baltija Константин Дёмин и председатель правления предприятия Андрей Сачик.

Этот завод — больше, чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения — производства грузовых вагонов. Это является свидетельством успешной синергии между технологической компетенцией «Уралвагонзавода» и елгавскими традициями машиностроительного производства.

Прислала
Наталья Гребнева

В планах «Уралвагонзавода» — производить в Латвии железнодорожные товарные вагоны различного типа, в том числе крытые длиной до 21 м, зерновозы и минераловозы, цистерны и платформы. Предполагается, что предприятие выйдет на полную мощность в начале 2015 года и будет выпускать до 2 тыс. вагонов в год, а годовой оборот будет достигать 80 млн латов. Балтийская республика получит 200 рабочих мест.

Справка SmartNews

Предприятие UVZ Baltija было учреждено в июле 2012 года. Его оплаченный основной капитал составляет 5 млн латов. 100% акций UVZ Baltija принадлежат компании «UVZ International S.a.r.l.» концерна «Уралвагонзавод». Основанный в 1936 году «Уралвагонзавод», 100% акций которого принадлежит Росимуществу, включает в себя производственные предприятия, НИИ и КБ. Предприятие строит вагоны для поездов, дорожные строительные машины и военную технику (танковую). Оборот концерна в 2012 году составил 4 млрд долларов США. Число работников на предприятиях концерна — 55 тыс. человек.

Без России у нас ни хрена нет будущего. Европа уже уничтожила здесь всё что могла…

Видео

Из официальных лиц нашей страны присутствовал только президент? Почему не было министра экономики, или министра регионального развития, я уже не говорю о премьер-министре? Или это не соответствует планам наших горе-правителей по интеграции в ЕС и Еврозону? Да вам надо в ножки России поклониться за то, что еще вспоминают о нас, дают шанс что-то развивать, а не требуют, как Запад, что-то закрыть или прекратить производство.

??? Я бы на месте латышей уже вздрогнул. По-моему, это часть из российской программы развития регионов Востока и Крайнего Севера.

Прислал
Владимир Доценко

инженер

Строй не строй все равно Латыши не оценят и будут нос воротить и кричать «оккупанты» и что мы им опять должны. Но Русский народ не злобливый и со всеми соседями хотят жить дружно. Может на этот раз все будет по другому и по соседски. (беря друг у друга в долг соль или сахар) Ведь в конце концов соседи и живем в общем доме, на маленькой земле

.

Автор

Михаил Виноградов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Владимир Доценко

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Олег Гранитов 5 июня 2013, 19:37

стоило России влить какието деньги в латвию как ес сразу прибежали к ним с просьбами побыстрее вступить в их еврокохоз, чтолбы потом отжать у них и эти деньги как в греции им на кипре, так и производства опять заставить позакрывать В греции позаставляли многие заводы закрыть в итогесейчас вся та продукция которая ими выпускалась у них завозная из ес и втридорого, а своей нету. И сейчас по латвии твари еврососовские активизировались

Тамара Медведева 6 июня 2013, 02:22

"Российский «Уралвагонзавод» (УВЗ) вложит 20 млн евро в строительство завода в латвийском городе Елгава."
Зря всё это, конечно... всё заново - вкладывать деньги, чтобы в очередной раз потом всё полностью потерять...

Сергей Коковихин 6 июня 2013, 09:58

Латышам хорошо плохо одно Уралвагонзаводу оказалось невыгодным организовывать это производство в России и это факт

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 6 июня 2013, 10:06, Изменено: 6 июня 2013, 16:15

Строй не строй все равно Латыши не оценят и будут нос воротить и кричать "оккупанты" и что мы им опять должны. Но Русский народ не злобливый и со всеми соседями хотят жить дружно. Может на этот раз все будет по другому и по соседски. (беря друг у друга в долг соль или сахар) Ведь в конце концов соседи и живем в общем доме, на маленькой земле











.

aleksandr aleksandrov 7 июня 2013, 00:00

"Это первый шаг в возрождении балтийского машиностроения, разрушенного после выхода региона из российской зоны влияния."
Правильно зачем возрождать русскую промышленность, пусть русские нищенствуют. Будете знать, русские, как за Путина не голосовать! А заодно и компенсируем "советскую оккупацию прибалтов", начиная с Латвии. Мало им русские в советское время отстроили и долги советские уплатили. На русском Иване можно ездить до гробовой доски! Все правильно!

Анатолий Кульбацкий 7 июня 2013, 06:31

На территории России, достаточно населенных пунктов ,которые ранее существовали за счет тех или иных заводов, которые затем были обанкрочены и их жители влачат жалкое существование.Следовало на территории страны подобрать подходящее место и дать людям работу.А то получается, что отдай жену дяде , а сам иди к ...Там где русских людей считают не гражданами, там не должно быть русского капитала.

Добавить комментарий

Новое на сайте