Зарегистрирован 21 марта 2013
13 суммарный рейтинг
1 отобран для статей
0 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Сюжет посмотрели 10 000 раз
Соавторство в региональной статье
Фото-материал автора опубликовали впервые
21 марта 2013, 10:46, Соавторство в региональной статье
21 марта 2013, 10:46, Фото-материал автора опубликовали впервые
Добрый день всем. Длину полосы для данного Аэропорта продлить не проблема до 3000 м, это видно со спутника, территория позволяет! Не какие конструкции и строения для продления не мешают их попросту нет! Дело в том, чтоб с нуля возводить взлётно-посадочную полосу, это действительно не один год работы а как минимум 2-3 года, та полоса которая сейчас есть не подлежит ремонту - это тупо плиты, которые отслужили свой срок. Я туда ездил на Стрит-Рейсинг и всё видел своими глазами!, да и к тому же нужно возводить новые здания аэропорта, старые не пригодны совершенно и находятся в аварийном состоянии. Я думаю тут минимум10 млрд рублей необходимо. Строительство я считаю просто необходимо, так как тоже матаюсь в командировки по России: Тольятти, Самара. Работаю в иностранной компании и даже пару раз летал в командировку в европу. Когда прилетаешь в аэропорт Внуково, а как правило это пятница вечер 20:00 - 22:00, добираешься на такси до Калуги, а естественно Москва едет на выходные в свои дачные посёлки, 4 часа пробок -это жуть, в обычное время занимает проезд со средней скоростью 100 км - 1,20 минут. Самое важное, что летом можно рейсы направлять в южную часть нашей страны: аэропорт Геленджика, Адлера - он же Сочи, Анапа, Аэропорт Краснодар Пашковская, это удобно раз в неделю летом ввести рейсы не вижу проблем. Вся надежда на вас УВАЖАЕМЫЙ АНАТОЛИЙ ДМИТРИЕВИЧ!!!
21 марта 2013, 10:07
30 декабря 2014, 16:20, Сюжет посмотрели 10 000 раз