Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4263 дня

    Зарегистрирован 22 марта 2013

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 6

    0 отмечено редакцией

  • Карма 7.9

    0 баллов получено за 7 дней

Активность

Какие семь линий? Где их делать? Везде уже дома и офисы построены. Вы их сносить затрахаетесь.

А по земле нет смысла, т.к. в местах где огромные пассажиропотоки нет свободной земли для строительства, плюс по опыту Волгограда метротрам на наземных участках идет как обычный трамвай, то есть ловит все перекрестки и светофоры. И конечно если "Строить будут по земле, подземные участки вряд ли оставят в итоговом проекте", то чем это отличается от обычного трамвая? И кому нужно шуметь о данном проекте? Можно предположить, что это выгодно только тем, кто будет пилить бабло.

Как вы это себе представляете? При малом залегании тоннелей строительство ведется поверхностным способом, то есть по всей длине линии роется котлован (как под теплотрассу), при этом требуется перекладка всех коммуникаций и зачастую снос зданий. Строительство ведется участками по 500-800 метров, плюс гораздо больший котлован под сами станции. Теперь прикиньте на карте Воронежа где такое возможно делать? Весь проект - это просто распил бабок. Но об этом я уже написал.

О как! Только речь не о "скоростном" просто, а о "скоростном" подземном в туннеле малого залегания. Который строится поверхностным способом - сначала роют котлован по всей длине и потом его накрывают сверху землей. Так где вы вы предполагаете такое в Воронеже рыть? И стоимость тут на порядок выше.

В Волгограде с 80-х было открыто три станции и Пионерская была последней под землей. Станции Профсоюзная, ТЮЗ и Ельшанка, а также тоннели к ним были построены, но в начале 90-х законсервированы. И в примерно 7 лет назад началась их отделка и достройка, даже на это ушло ПЯТЬ лет!!! Проект в Воронеже - очередной распил бюджетных денег и кредитов взятых под гарантии области и города!!! Будут украдены десятки миллиардов, проект признан не реализуемым и экономически не обоснованным!!! А кредиты будем отдавать мы, налогоплательщики, из бюджета города и области.

Я жил на Пражской и ездил до того места где на видео мужик стрелку ломом переводит. Ходили обычные но переделанные (автоматика от столкновений) Татры. Под землей было чуть больше 2 км. Сейчас добавили еще 3 км. Если учесть, что Волгоград растянут на 80 км, то это игрушки. И учтите, что там нужна только одна длинная прямая линия, а в Воронеже десяток коротких или кольцо.
Вот карта http://maps.yandex.ru/?rtext=4...

22 марта 2013, 14:04