Зарегистрирован 22 марта 2013
0 суммарный рейтинг
0 отобрано для статей
0 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
За регистрацию на сайте
Строить будут по земле, подземные участки вряд ли оставят в итоговом проекте. А это совсем другие деньги, вполне подъемные для Воронежа.
Посмотрите материалы в группе: http://vk.com/vrntrans
В частности, видео с круглого стола там же. Найдете ответы на многие вопросы.
22 марта 2013, 22:37, За регистрацию на сайте
Нет пассажиропотоков Сергей, не вводите людей в заблуждение. И самые свежие данные свидетельствуют об этом (см. обращение по метро и ответ на него официальных представителей власти на портале улучшения делового климата).
Что касается Самары, город дотирует ~300 млн.руб./год на то, чтобы игрушка под землей работала. Если сократить время работы метрополитена с 24 до 21 часа, то можно обеспечить бесперебойную работу городских автобусов в ночное время.
А что касается примера про НН, то метро и не должно покрывать ВЕСЬ город. Метрополитен является магистральным транспортом, подвозить к нему - задача других видов транспорта.
Абсолютно аналогично можно сказать и про старый воронежский трамвай - направления, по которым он ходил ранее, за исключением Московского проспекта/Плехановской/Кольцовской/Ворошилова/Юз района/СХИ/Беговой/9 Января - ушли из-за свертывания производства. Закрылись предприятия, ушли пассажиропотоки.