Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4236 дней

    Зарегистрирован 18 апреля 2013

  • Статья 1

    48 суммарный рейтинг

  • Материалов 3

    3 отобрано для статей

  • Комментариев 30

    3 отмечено редакцией

  • Карма 107.9

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

25 000 просмотров

25 000 просмотров

13 мая 2013
Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

29 апреля 2013

За регистрацию на сайте

10 000 просмотров

10 000 просмотров

23 апреля 2013
Первая региональная статья

Первая региональная статья

19 апреля 2013

Активность

Ну поболтать воспитатели любят, видела сама не раз, и бывало что и сама участвовала отрицать не буду. Но если мне что-то нужно сообщить или спросить я не иду на другой участок, не стою в дали от детей, я всегда вижу все, что происходит на площадке. Да за мной как хвостики ребята бегают, так что весь разговор является перебрасыванием несколькими фразами и все. Болтаем мы по минут 15 в метод. кабинете в тихий час или по телефону вне рабочее время, перетираем всем косточки, ну женский коллектив это нужно понимать…

На счет поборов, я уже писала, что для меня это болезненная тема. Я честно не знаю, что там выделяется государством, но, то, что этих средств нам не достает, знаю наверняка. Воспитатели множество материала несут из дома от мелочей это скотча и до игрушек. У меня сумма вложенных в группу составляла около полутора тысяч в месяц (последние 2 года) как минимум, собирать деньги с родителей я зареклась, если им ничего не надо, мне тоже, я устала быть одним войном в поле. Игрушки ломаются постоянно, ну не может детский сад постоянно их закупать у него и так много дыр, которые нужно хоть как-то прикрыть. По 100 рублей в месяц, мне кажется на сегодняшний момент смехотворная сумма, тем более деньгами воспитатель не руководит, ими руководит родительский комитет. Для развития детей много чего нужно существует много современного интересного материала, но стоит он каких-то определенных средств, ведь потраченное вкладывается в детей, если конечно повезло с родительским комитетом.

Насчет питания, у нас всех воспитателей, нянь и прочих работников, обязали подписать договор для того чтобы оплачивать питание, без его наличия сотрудник не может приступить к работе, все это дело контролируется органами сверху, а не заведующими. И мы на такой системе работаем уже года два не меньше, но я говорю про город Пермь. Лично я что могу сказать про пакетики, единственный раз когда я что-то вынесла из сада, это рыбные котлеты, которые дети недоели (т.е. отходы) и дала своему коту, но кот у меня барин важный что попало не ест, пришлось отдать бродячим кошкам и собакам, больше после этого я ничего домой не носила. Моя напарница также для своих кошек брала отходы, она не отбирала ни чего у детей и ни кто их, ни в чем не обделял, норму положенную им всю выдавали.

Светлана, здравствуйте! Если честно я не умная, я только учусь, т.е. говорю о том, что знаю. Что я могу сказать по вашей ситуации? Да о том, что няня не несет ответственности за вашего ребенка, вы отдаете ребенка воспитателю, он и ответственный. Воспитатель, при котором произошла травма, обязан был сопровождать ребенка и отдать «полномочия» вам лично в руки, а о травме сообщить заведующий или его заместитель или же сам воспитатель. Насчет вашей мамы, да действительно бабушки и дедушки не имеют права забрать ребенка из больницы т.к. не являются его опекунами, таков уж закон (есть такой способ как, бумага в которой родитель доверяет ребенка конкретному человеку при этом заверенный нотариусом).

29 апреля 2013, 02:20, За регистрацию на сайте

Попробуйте пооперировать словами и аргументами, не думаю что воспитатели такие уж несговорчивые, «надавите» на то, что может им, есть что скрывать, пообещайте, что постараетесь сделать и готовы сделать свою работу менее болезненной для них и детей. Будьте терпимы, но уж если после этого они не захотят с вами сотрудничать, то тогда там дело точно не чисто, к примеру из того сада из которого я ушла с детьми работаю повара-кондитеры и диспетчеры такси, экономисты, это люди не имеющие ни какого отношения к педагогике, у них нет даже азов, наличие у них детей не делает их педагогами, у них должны быть хоть какие-то корочки, спросите про образование, стаж работы, кем работали. Спрашивайте у ребенка, чем они занимались в детском саду, во что и с кем играли.

При маме, бабушке, дедушке, ребенок перестает воспринимать педагога, как авторитет, для него вы авторитет. Нужно понимать и то что кроме вашей внучки в группе еще 15-20 человек, и если все родители разом придут не с того не сего просто ради того, чтобы посмотреть на то как их ребенок будет вести себя – да ни как он не будет себя вести, ему повторюсь занятие ненужно будет. Даже не знаю что бы вам посоветовать, может быть вам действительно походить с камерой несколько дней, пусть дети привыкнут, а вы поснимаете внучку и ее друзей вне какой-то деятельности, когда дети играю самостоятельно это тоже интересно, на прогулке, сходите в поход, поучаствуйте в деятельности группы, а когда ребятки будут спокойно относиться к вам, да и воспитатель со временем перестанет «напрягать», если вы покажете, что не хотите его не в коем случае скомпрометировать, просто снять фрагмент занятия к примеру на будущее, чтобы перед выпускным или в сам выпускной посмотреть, какими они были, какие «занятия» у них были, какими простыми были вопросы, как они повзрослели, поумнели и готовы идти в школу.

Георгий Гусев
Я не предлагаю постановочных сцен, я говорю и хочу донести до вас, тот факт, что ваше присутствии или присутствие других родителей дизорганизует детей, если у вас в группе не практикуется такое , как родителе пусть не каждый день, но находятся хотя бы по 30 минут в день совместно с детьми в группе, к примеру: рассказывает о том чем увлекается, или дедушка рассказывает о войне, или в конце недели вы пьете чай, каждый месяц совместно празднуете день именинника, тогда детки привыкают к тому, что взрослые могут находиться рядом и не реагируют бурно на их присутствие, к примеру няня может спокойно ходить во время «занятия», а дети на нее отвлекаться не будут, потому что для них это дело привычное. Да и ваша внучка при виде вас с камерой вряд ли будет сидеть со всеми заниматься, если вы снимаете ее, она будет бегать и прыгать, а другие дети расстраиваться (ведь их родителей нет рядом), нужно помнить о том, что у воспитателя много обязанностей он не может постоянно держать дисциплину, которую будите нарушать свои присутствием.

Я осознаю то что, произведя на свет это чудо, я должна любить его, заботиться, баловать, но и вкладывать не только морально, но и материально, обеспечить хорошее детство, благополучную юность, дать образование которое ему необходимо, прежде чем уже взрослый сформировавшийся человек, которого уже никогда не перевоспитать выйдет в большой мир, перед которым открываются огромные возможности. Я хочу, чтобы он был нужным в этом мире, около него были люди нужные ему и он нужный им. Я понимаю, что это полная утопия, но мечтать невредно, но по крайне мере хоть немного приблизиться можно, но нужно это делать совместно с государством и всеми теми взрослыми, которые должны понимать всю свою ответственность.

Все-таки моя главная цель из все повествования заключалась в том, что воспитывать изначально нужно родителей, а когда родители будут разбираться и понимать всю ответственность, которую они на себя взяли когда решили, что ребенок должен появиться на свет, та жизнь которую родитель даровал этому миру он за нее несет ответственность всю свою жизнь. Для меня ребенок к примеру - осознанный шаг, я знаю что я могу дать ребенку и понимаю чего могу решить его, воспитание ребенка – это я уже повторюсь, тяжелый ежедневный, ежечасный и длительный процесс.

Если он сидит за компьютером, это вовсе не значит, что он в нем что-то понимает, современные дети не знают что такое вворд, какие у него функции есть им это не нужно, самое главное знать на какие значки тыкать, а в интернете можно много найти всякой всячины виде реферат, все для той же бедной учительницы, которая этот бред будет читать. Дети перестали красиво писать – пишут «как курица лапой» (простите), русского языка не знают, делают такие ужасные ошибки, хоть я себя и грамотной ни когда не считала (хотя умудрилась поступить почти пять лет назад на филолога, если бы не бросила, уже его заканчивала). Что-то я опять увлеклась, болезненная тема для меня образованиеЕсли он сидит за компьютером, это вовсе не значит, что он в нем что-то понимает, современные дети не знают что такое вворд, какие у него функции есть им это не нужно, самое главное знать на какие значки тыкать, а в интернете можно много найти всякой всячины виде реферат, все для той же бедной учительницы, которая этот бред будет читать. Дети перестали красиво писать – пишут «как курица лапой» (простите), русского языка не знают, делают такие ужасные ошибки, хоть я себя и грамотной ни когда не считала (хотя умудрилась поступить почти пять лет назад на филолога, если бы не бросила, уже его заканчивала). Что-то я опять увлеклась, болезненная тема для меня образование…

«Дибилизация» (простите за такие слова, совсем не педагогично с моей стороны, но зато ясно и понятно всем) была, но не так массово, дети сейчас деградируют их ничего не интересует, они не знают чем заняться, а истоком проблемы являются все те же взрослые, которым времени на ребенка не хватило, денег жалко было на секции, вот дети и находят себе развлечения сами. А государство это тоже провоцирует, бесплатных секций почти не осталось, площадок детских нет, нечем в наше время детям заняться, хотя есть чем -сидеть за компьютером и играть в игрушки деградирующего характера, всем хорошо и родителям в том числе, ребенок дома ни где не ходит, а то что он деградирует они не понимают.

Я рада, что вы солидарны со мной в том, что воспитываться дети должны в семье и в них нужно вкладываться не только надеясь на учебное заведение, но и на себя. На мой взгляд, воспитывать детей нужно с воспитания их родителей, у нас не заложены нормы воспитания у самих взрослых, подчистую педагогам приходиться учить не только детей, но и взрослых. Как зачать ребенка они знают, а что с ним в будущем делать ни знают(вообще понятия не имеют), надеясь на все те же детские сады и школы. А учителя (педагоги) ведь тоже люди, на их плечи взваливают не только обучение детей (знания), но и работу с родителями, которые на родительских собраниях смотрят на классных руководителей стеклянными глазами в них можно прочитать: «Какой кошмар, что я здесь делаю? О чем говорит эта женщина?». Или вообще думают о том, что они зря ушли с работы, у них деньги пропали зря. И еще: «Что деньги, опять поборы? Им же платят зарплату, себе в карман!», но, слава богу, не все являются такими, попадаются мамочки, которые адекватно реагируют, стараются помочь, чем могут, да и детки у них хорошие, спокойные – воспитанные, только жаль что таковых немного