Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4216 дней

    Зарегистрирован 8 мая 2013

  • Статья 1

    4 суммарный рейтинг

  • Материалов 1

    1 отобран для статей

  • Комментариев 2

    1 отмечен редакцией

  • Карма 27

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Первый опубликованный материал

Первый опубликованный материал

8 мая 2013

Материал автора опубликовали впервые

Материал
Винные реки. Читатели SmartNews оценили нововведение в рекламе алкоголя
Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

8 мая 2013

За регистрацию на сайте

Активность

Буквально сегодня приобрел бутылку Fanagoria Авторское вино Каберне-Цимлянский черный. Не скажу, что это прямо великое вино, но его легкая солоноватость и очень необычный вкус автохтонного цимлянского черного резко отличаются от множества уже приевшихся международных сортов. Понятие хорошее вино складывается, в том числе, из отзывов и оценок тех, кто это вино пьет, плюс, гигантский труд виноделов, и вот такие туры как раз и позволят нашим винам выйти на уровень широкой известности. Я верю, что труд российских виноделов получит должную оценку, но без нашего участия он никому в мире не нужен. Искренне желаю успехов хозяйствам, которые постоянно повышают качество своего продукта, ну а тем кто делает полубелоеполукрасноеполусладкое... пусть и они найдут своего покупателя...

Винные реки. Читатели SmartNews оценили нововведение в рекламе алкоголя

Разрешение на рекламу вина — это пропаганда употребления вина. Не важно какого оно сегмента. Реклама пива привела не только к...

8 мая 2013, 12:49, Материал автора опубликовали впервые

Разрешение на рекламу вина - это пропаганда употребления вина. Не важно какого оно сегмента. Реклама пива привела не только к увеличению продаж пива, в большей степени был создан образ употребления этого напитка. И ему начали следовать все. Реклама так работает. Она на это заточена -создать спрос на продукт и потом уточнить на какой его сорт конкретно. И детали о сортах продукта - это поверхностный результат. Да, согласен с теми, кто говорит о том что "пацыки с района" никогда не будут пить вино, а вот плодово-выгодные напитки успешно обогатят их рацион. Те, кто пьют для эффекта алкоголя, будут пить то, что продиктовано основным образом цитируемым из средств массовой информации. Сначала подчеркивалась водочная брутальность, потом пивной отдых, интересно как будет представлен образ употребления вина. Производителям виноградного вина реклама поможет выйти на рынок. В свое время именно за счет рекламы мне удалось узнать о весьма достойных, но небольших производителях из России.

8 мая 2013, 12:42, За регистрацию на сайте