Как был Воронеж ханжеским городом, так и остался. Современное искусство нужно понимать - оно проникнуто любовью к свободе. Но это не для нашего закомплексованного зрителя, который всегда матом орет на чужую соринку в глазу, не видя собственного бревна. Стыдно... Таким поведением только уничтожается идея фестиваля как праздника искусства, в котором каждый автор говорит своим языком... Или все так свято уверены, что, когда Макаренко в колонии с малолетними преступниками общался, то там звучало только "извините пожалуйста" и "премного благодарны"?
Как был Воронеж ханжеским городом, так и остался. Современное искусство нужно понимать - оно проникнуто любовью к свободе. Но это не для нашего закомплексованного зрителя, который всегда матом орет на чужую соринку в глазу, не видя собственного бревна. Стыдно... Таким поведением только уничтожается идея фестиваля как праздника искусства, в котором каждый автор говорит своим языком... Или все так свято уверены, что, когда Макаренко в колонии с малолетними преступниками общался, то там звучало только "извините пожалуйста" и "премного благодарны"?