Сняли трусы. Спектакль эстонского театра возмутил воронежцев

25
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

В Воронеже произошел театральный скандал. На Третьем международном Платоновском фестивале половина зрителей ушла из зала, возмутившись поведением эстонских актеров, которые матерились, снимали трусы и изображали однополую любовь.

На Третьем международном Платоновском фестивале, который позиционируется в Воронеже как «главное культурное событие года», разгорелся скандал. Почти половина зрителей в середине первого акта покинула спектакль таллинского театра №099 «Педагогическая поэма» по мотивам произведений Антона Макаренко и Константина Станиславского. Горожане возмутились обилием мата, переводившегося на русский язык в субтитрах, и обнажением актеров. Они изображали однополую любовь, а один даже снял трусы.

«Педагогическая поэма» эстонского театра №099 анонсировалась дирекцией Платоновского фестиваля как один из гвоздей форума, часть его экспериментальной программы. Постановку по мотивам одноименного романа Антона Макаренко и книги Константина Станиславского «Работа актера над собой» осуществили Тийт Оясоо и Эне-Лиз Семпер, которые одновременно выступают учредителями, художественными руководителями и единственными штатными режиссерами театра.

Оба произведения выдвигают на первый план самосовершенствование человека, его постоянную потребность думать и проявлять интерес к окружающей жизни; побудительной причиной такой потребности является не чувство долга, а чувство ответственности — перед собой и миром. Сложное переплетение отношений отдельной личности и общества, сущность художнического таланта, моральное воспитание человека — те вопросы, которые волнуют создателей постановки. В спектакле театра №099 воплощена идея высвобождения из-под гнета системы вообще и системы Станиславского в частности.

Из официального анонса «Педагогической поэмы» от дирекции Платоновского фестиваля

Однако воронежцы не приняли спектакль, продемонстрированный в местном концертном зале. Почти половина зрителей покинула действо в середине первого акта.

Прислала
Елена Горбачева

Для начала на сцене изобразили хоккейную площадку, на которой стоял гроб. Потом вышли босиком 16 прибалтийских юношей и девиц нежного возраста. А к ним из гроба поднялась слегка престарелая мадам, потребовавшая сигаретки. Минут десять они ее укуривали с четырех рук, а мадам кривлялась и жеманилась. Однако, покурив, всех построила и заставила долго-долго мыть сцену. Мыли они ее творчески, то демонстрируя публике свои зады в обтягивающих лосинах, то позволяя заглянуть за линию корсажа, где у некоторых девиц побалтывались упругие перси. Иногда, возбудившись при виде ведра или тряпки, начинали тереться друг о друга нижней частью живота. А слегка престарелая дама ходила между юной порослью граждан Евросоюза и то заставляла всех строем маршировать а ля гитлерюгенд, то похохатывала в духе русской классики, то фальшиво-драматически восклицала: «Не верю!»

По отзывам очевидцев, особенно публику шокировало то, что актеры изображали на сцене поцелуи и однополую любовь, а к концу первой части спектакля начали раздеваться. Тем временем на экране шел дословный русский перевод диалогов, которые изобиловали матерными словами, в том числе описывающими совокупление героев.

А чтобы темный русский зритель хоть чуть-чуть прикоснулся к европейской культуре и повысил духовность, один вдохновенный актер снял штаны совсем. И трусы снял, тоже совсем. И всем показал свой талант! А чтобы и его коллеги талант почувствовали, он с талантом наперевес стал за ними гоняться и одного таки догнал, повалил.

Вскоре после начала спектакля зал начали покидать зрители — поодиночке и группами.

Видео

Видео: moeonlineru на YouTube

Скандал во время эстонского спектакля на Платоновском фестивале

Правда, многие из них шли на педагога Антона Макаренко и взяли с собой детей, не обратив внимание, что на билетах имеется маркировка «16+». Но настоящий скандал разгорелся, когда воронежец Денис Пасько, сидевший в первом ряду, выскочил прямо на сцену и принялся эмоционально объяснять актерам, что ему не нравится в спектакле. «Вы, эстонцы, не уважаете русских, матом ругаетесь, девушек бьете, голые расхаживаете!» — заявил, в частности, Пасько. После чего его вежливо выпроводил из зала Михаил Бычков, директор Платоновского фестиваля.

Уже на следующий день тот же Денис Пасько сорвал пресс-конференцию эстонской труппы. Он попытался объяснить ее участникам, что такое настоящее искусство, и пригрозил дирекции Платоновского фестиваля судом. Бычков предложил ему вернуть стоимость билета, 2 тыс. рублей, но внятного ответа не дождался.

Интересен контекст, в который оказался вписан скандал вокруг эстонского театра №099. Открывая Третий международный Платоновский фестиваль, губернатор Алексей Гордеев заявил, что считает развитие культуры более важным, чем развитие экономики.

Платоновский фестиваль стал не только главным культурным событием Воронежского края, но и мощным импульсом для развития культурной сферы региона и духовного состояния воронежцев. Во многом благодаря фестивалю Воронеж признан одной из культурных столиц России. Анализируя развитие нашей страны и понимая, что сегодня непросто строить рыночную экономику, на вопрос о том, что важнее, я бы все-таки ответил, что экономика на втором месте, а на первом культура. Нам, воронежцам, повезло. И мне бы хотелось, чтобы третий фестиваль мы воспринимали как праздник.

Эксперты разошлись в оценках случившегося. В частности, и.о. ректора Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков, больше известный как основатель федерального театрального фестиваля «Золотая маска», считает, что дирекции форума нужно было заранее готовить зрителя к современному авангардному искусству.

Прислала
Елена Горбачева

— Я не поклонник творчества театра №099, но его спектакль «Педагогическая поэма» вполне вегетарианский. В Перми, скажем, публика принимала его хорошо. Ну, много целуются в спектакле, иногда даже имитируя что-то большее. Ну, звучит мат на эстонском с переводом на табло. Но в спектакле нет пошлости и жести. Он про борьбу за свободу, борьбу со своими комплексами, прежде всего сексуальными. Мне кажется, причина того, что воронежцы не приняли постановку, заключается в неправильном позиционировании Платоновского фестиваля в Воронеже. При первом приближении его афиша кажется абсолютно прекрасной. Но потом возникает отсутствие коммуникации с теми, к кому, по идее, и обращена «Педагогическая поэма» (и вообще, всякое настоящее современное искусство). К молодым, свободным, ищущим, бунтарям.

Директор Платоновского фестиваля, худрук местного Камерного театра Михаил Бычков назвал спектакль «Педагогическая поэма» хорошим. Но от других комментариев воздержался. Официально в дирекции фестиваля сказали, что «Воронеж болезненно перенес прививку авангардного искусства». Между тем авторитетный театральный критик Бронислав Табачников заявил, что считает постановку театра №099 «похабщиной».

— Мне, к сожалению, не удалось побывать на спектакле эстонского театра. Но там был мой друг, который позвонил мне в возмущении. Насколько я могу судить по своему богатому опыту театрального критика и его рассказу, спектакль примитивен. Я бы и сам с него ушел. На сцене происходило нечто непотребное, там стоял отборный мат. За долгие годы я очень хорошо изучил воронежскую публику, а Воронеж — один из самых театральных городов России. Так вот, наша публика пошла на название постановки. Ну как обычно, мы ходим на автора и конкретного актера. А название постановки неизбежно ассоциируется с замечательным педагогом и писателем Антоном Макаренко. То есть воронежцы ждали глубокого смысла, философии. Но, получили, извините, похабщину. Воронеж силен своими театральными традициями, в хорошем смысле консервативен, способен отличить талантливый авангард от фейка и поэтому, естественно, не принял постановку. На мой взгляд, дирекции Платоновского фестиваля, а он стал одним из самых значимых событий в культурной сфере города, нужно более тщательно подходить к отбору спектаклей, учитывая вкусы местной публики.

Интернет-пользователи отреагировали на скандал довольно бурно.

Для многих актеров сцена — святое место. И никому в голову не придет снимать на сцене штаны и материться. А вот эстонские актеры, видимо, решили, что мы — дебилы. Но у воронежцев есть понятие чести и достоинства. Терпеть на сцене хамство, выдаваемое за искусство, да еще и платить за него деньги никто не должен.

На спектакле не была, и слава Богу! А хотела 15-летнюю дочь с подругой отправить, все-таки «Педагогическая поэма», классика. Теперь вот радуюсь, что билеты не успела купить, а то мои девочки подумали бы, что вот таким и должен быть театр.

Просто хаять современное искусство сейчас модно, а за поведение воронежцев обидно: что мешало посмотреть анонс постановки в интернете? Директор Платоновского фестиваля Михаил Бычков правильно указал возмущенному зрителю на дверь: все-таки надо иметь хоть какое-то уважение к артистам, хотя бы просто встать и уйти, а не устраивать шоу одного актера. На мой взгляд, по сравнению с эстонским театром №099 наш драмтеатр сильно проигрывает в постановках, режиссуре и игре актеров.

Допустим, вы купили в магазине продукты питания и дома при вскрытии упаковки поняли, что купили тухлятину. Что вы сделаете? Выбросите продукты или пойдете разбираться в магазин. Так и с театром. С хороших спектаклей зрители не уходят, а кричат: «Браво!», одаривая актеров и постановщика шквалом аплодисментов.

Прислал
Олег Алиев

Актеры из стран ЕС демонстрировали глубину своей европейской души и взгляд на систему Станиславского. В принципе это эстонцы, тут без комментариев — какие есть у нас соседи, ни прибавить ни отнять. А вот интересно, если бы актриса сняла с себя трусики, а не актер, может, большему количеству людей понравилось бы?

Прислал
Артем Карпенко

Не понимаю, что плохого, чтобы в театре посмотреть на девичьи прелести? В ночные клубы и стриптиз-бары все ходят, а в театре тем же любоваться было бы культурнее.

Прислала
Anonymus

По мне так в искусстве не должно быть цензуры абсолютно никакой. Любая интерпритация имеет место быть. Особенно высокоморальным зрителям следовало просто сначала узнать, что это за мероприятие, прежде чем на него идти. А когда уже пришли, то нечего поливать грязью актеров и демонстративно уходить посреди спектакля. Показаливсего лишь отсутствие элементарного уважения к чужой работе.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

В каждой стране существуют, писанные и неписанные,законы поведения граждан, а для принуждения в поведении существует полиция.Полицейским следовало прекратить спектакль, и подвергнуть судебному преследованию виновных. Хамство в каких случаях бы оно не проявлялось, должно пресекаться.Что касается любителей порнухи, мата, недвухсмысленного поведения, исправления естественных надобностей,свидетельствует об уровне их культуры и внутреннего неустойчивого психологического состояния, представляющего опасность для окружающих.

Прислал
Jerzy

специально же было обозначено «экспериментальный».

Чего эти высокоморальные зрители еще ожидали? Изменения трех слов в диалоге по сравнению с оригиналом?

И каждый раз виноваты те, кому заплатили ровно за то, что они и делали, а не те, кто платил, не разбираясь, за что платит. Пономарев у них виноват, а не Сколково, актеры, а не они сами, не смотревшие, куда идут

Автор

Константин Чаплин

Над статьей работали

Олег Алиев, Анатолий Кульбацкий, Елена Хотулева, Jerzy, Артем Карпенко, Елена Горбачева, Anonymus

25 000 просмотров

19 октября 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

52 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анастасия Мичурина 6 июня 2013, 18:48

странный взгляд на Макаренко и Станиславского у эстонских актеров, очень странный какой-то. может быть они не их читали а де Сада и Захер-Мазоха?

Отмечено
редакцией

Артем Карпенко 6 июня 2013, 19:25, Изменено: 6 июня 2013, 19:41

Не понимаю, что плохого чтобы в театре посмотреть на девичьи прелести? в ночные клубы и стриптиз-бары все ходят, а в театре тем же любоваться было бы культурнее.

Вадим Шинкоренко 6 июня 2013, 19:50, Изменено: 6 июня 2013, 19:55

Не нужно приравнивать театр к увеселительным заведениям. Театр должен нести духовную красоту. Интересно, что бы сказал Станиславский увидев, в каком ракурсе представлено его произведение.

German Polovnikov 7 июня 2013, 00:26, Изменено: 7 июня 2013, 00:30

Оба перевернулись в гробах - и Станиславский и Макаренко. Слава богу, они не видели что сделали с их произведениями. Не надо прикрываться понятиями "авангард", "современное исскуство". Господа из Эстонии сделали фальсификат, и прикрылись брендами. Хотите делать авангард - пожалуйста - придумайте сценарий и ставьте на здоровье....

Отмечено
редакцией

Олег Алиев 6 июня 2013, 19:29, Изменено: 6 июня 2013, 19:41

актеры из стран ЕС демонстрировали глубину своей европейской души и взгляд на систему Станиславского. В принципе, это эстонцы, тут без комментариев – какие есть у нас соседи, ни прибавить не отнять. А вот интересно, если бы актриса сняла с себя трусики а не актер, может большему количеству людей понравилось бы?

Игорь Исаев 6 июня 2013, 22:01

Художника нужно судить «по законам, им самим над собою признанным» (А.С.Пушкин), а не господина Дениса Пасько! Даже если упомянутый г-н Пасько сидел в первом ряду и заплатил за билеты «целую палестину денег» (Н.С.Лесков) - 2 тысячи рублей!
Всех с Днем рождения Пушкина! Пусть только он остается для всех путеводной звездой!

Комментарий удален

Александр Маяковский 7 июня 2013, 09:47, Изменено: 7 июня 2013, 09:50

А обьяви!

Отмечено
редакцией

Anonymus 6 июня 2013, 22:44, Изменено: 6 июня 2013, 23:00

По мне так в искусстве не должно быть цензуры абсолютно никакой. Любая интерпритация имеет место быть. Особенно высокоморальным зрителям следовало просто сначала узнать, что это за мероприятие, прежде чем на него идти. А когда уже пришли, то нечего поливать грязью актеров и демонстративно уходить посреди спектакля. Показаливсего лишь отсутствие элементарного уважения к чужой работе .

German Polovnikov 7 июня 2013, 00:34, Изменено: 7 июня 2013, 00:35

Искусство без внутренней цензуры создателя легко может превратится в порнографию.

Anonymus 7 июня 2013, 11:21, Изменено: 7 июня 2013, 11:25

Если режиссер будет слишком много заботиться о том, как бы не задеть впечатлительных зрителей, в итоге можно забыть, что же хотел до них донести. Нельзя же все искусство делать на потребу публике.

German Polovnikov 7 июня 2013, 18:49, Изменено: 7 июня 2013, 18:50

А если он делает спектакль не для публики, а для себя - пусть его сам и смотрит..

Артём Шумов 10 июня 2013, 22:41, Изменено: 10 июня 2013, 22:45

А для чего его тогда выносить на публику, если оно не для публики делается? Если режиссёр творит "для себя", то пусть ставит действо в собственной спальне и за свои деньги.

Елена Рогинская 7 июня 2013, 10:16, Изменено: 7 июня 2013, 10:20

Артисты эстонского театра показали "огромное" уважение к воронежскому зрителю. А вообще-то у нас антитабачный закон и законоб употреблении нецензурных выражений, где наша доблестная полиция?

Anonymus 7 июня 2013, 11:16, Изменено: 7 июня 2013, 11:20

Если кого-то из зрителей оскорбляет подобное, они просто могли не приходить.

Артём Шумов 10 июня 2013, 22:39, Изменено: 10 июня 2013, 22:40

Если нет цензуры, то нет, и не может быть никакого искусства. Потому как искусство в том и заключается, что бы передать мысль автора с соблюдением неких ограничений, хотя бы требований жанра. Сказать "а я так вижу" может любой дурак, любая серость. Любая корова может сделать лепёшку, которая будет уникальной и неповторимой - так что же - навоз не убирать?

Виктор Симонов 6 июня 2013, 22:46

Посмотрели европейскую культуру? Этого и следовало ожидать от продвинутого Запада.

Сергей Сафонов 7 июня 2013, 00:14

Как был Воронеж ханжеским городом, так и остался. Современное искусство нужно понимать - оно проникнуто любовью к свободе. Но это не для нашего закомплексованного зрителя, который всегда матом орет на чужую соринку в глазу, не видя собственного бревна. Стыдно... Таким поведением только уничтожается идея фестиваля как праздника искусства, в котором каждый автор говорит своим языком... Или все так свято уверены, что, когда Макаренко в колонии с малолетними преступниками общался, то там звучало только "извините пожалуйста" и "премного благодарны"?

German Polovnikov 7 июня 2013, 00:32, Изменено: 7 июня 2013, 00:35

К вашему сведению - в среде офицеров царской армии не было принято материться - могли чести лишить. А А.Макаренко из этой среды.
И еще вопрос к Вам как знатоку современного искусства - простите, а почему режисер не выбрал современную пьесу, а еще лучше - заказал бы под свой авангардный театр? Зачем прикрылись брендом "Педогогической поэмы"? Ибо иначе никто бы не пришел?

Jerzy 7 июня 2013, 12:08, Изменено: 7 июня 2013, 12:10

что вы за бред несете, "никто бы не пришел". Все театроходящие люди чтоли знают какую-то "педагогическую поэму" и ходят исключительно на "экранизацию дословно", а не постановку в видении режиссера?

German Polovnikov 7 июня 2013, 18:21, Изменено: 7 июня 2013, 18:25

Если Вам это произведение неизвестно, то это не означает что другие его не знают..

Jerzy 7 июня 2013, 21:34, Изменено: 7 июня 2013, 21:35

и не значит, что ВСЕ знают или должны

German Polovnikov 9 июня 2013, 21:44, Изменено: 9 июня 2013, 21:45

Мне жаль, что Вы его не знаете. Почитайте, обнаружите много интересного

Максим Павлюченко 7 июня 2013, 12:13, Изменено: 7 июня 2013, 12:15

Это у них в арьергарде завсегда такая фигня: берем известное произведение, добавляем туда фекалий, порно, гомогейства, прочих половых извращений и визжим о новом прочтении старого. Как всегда в таких случаях, все это надлежит смотреть людям свободным, незакомплексованным, не зашоренным мещанскими стереотипами; но, как мы знаем, если смотреть придут только такие же полупридурки скандала не выйдет, спектакль пройдет напрасно, известности постановка не получит, крикливые дегенераты не набигут, с требованиями дать свободы художникам, а значит денег на продолжение не будет.
Поэтому всегда такое гуано стремяться показать не в закрытом месте, "для своих", а непременно как можно более широкой публике

aleksandr aleksandrov 7 июня 2013, 00:22

"...один вдохновенный актер снял штаны совсем. И трусы снял, тоже совсем. И всем показал свой талант!"
Правильно действовал Пасько. «Вы, эстонцы, не уважаете русских, матом ругаетесь, девушек бьете, голые расхаживаете!» — заявил, в частности, Пасько. К сожелению такой эстонский театр показывают и наши либералы-театральщики. Кто у кого учится?

Наталия Дашкова 7 июня 2013, 01:33

"Педагогическая поэма"

После платоновско-фестивального спектакля я, кажется, "отошла". Ещё бы! Представьте - на сцене парень снимает брюки, потом - трусы. Конечно, можно понять гнев зрителей, которые толпой ринулись к выходу) Один товарищ, так и вовсе демонстративно порвал билет. Барышня в целомудренном платочке вышла, вернулась, досмотрела спектакль до конца, хотя тоже митинговать принялась. (Кстати, флеш-моб органично смотрелся, мы даже подумали - ЭТО входит в стоимость шоу).

Внезапно посетила мысль - нас дурят , как на дешёвом тренинге! Шальная мысль...

И не спрашивайте меня - о чём спектакль. Ждала историю о беспризорниках, о предательстве и любви? Получи сгусток этюдов по системе Станиславского, воду на полу и ритм босых ножек, розовых ладошек, гроб в начале - гроб в конце, пару сцен с голубыми, парочку - с розовыми и затейливый эстонский))

Ребята и девчонки потели на славу! Не даром работали. Молодцы. Но с постановщиком я бы поспорила. Эт точно.

Врать не буду - были красивые находки. Но не завело меня. Сорри...
"Калека" круче.

Наталия Дашкова 7 июня 2013, 01:34


"еСЛИ НЕЧЕГО ПОКАЗАТЬ - СНИМАЮТ ТРУСЫ" (Ролан Быков)

и ещё: не было смысла снимать потному и толстому парню трусы, это выглядело так же отвратительно, как если бы вы выходили из лифта, а там - вот такое. Сжуренное и мохнато-болтающееся. Ради чего? Чтобы о спектакле заговорили?

Педагогическая поэма - одно из любимых в детстве произведений. ТАМ НЕ ГОВОРИЛОСЬ об инцесте, педерастии и лесбийских отношениях. Там была чистая любовь, там был высокий смысл. А вот это - дерьмо, и как его не анонсируй - оно дерьмом останется.

Кто-то Пушкина вспомнил здесь? Это правильно.
Александр Сергеич - отец 4 детей - круто ответил бы организаторам)))

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 7 июня 2013, 01:41, Изменено: 7 июня 2013, 10:06

В каждой стране существуют, писанные и неписанные ,законы поведения граждан, а для принуждения в поведении существует полиция.Полицейским следовало прекратить спектакль, и подвергнуть судебному преследованию виновных. Хамство в каких случаях бы оно не проявлялось, должно пресекаться.Что касается любителей порнухи, мата, недвухсмысленного поведения, исправления естественных надобностей,свидетельствует об уровне их культуры и внутреннего неустойчивого психологического состояния, представляющего опасность для окружающих.

5thmАнатолий Герасимов 12 июня 2013, 09:03, Изменено: 12 июня 2013, 09:05

Но вы забили что полиция давно уже забыла свои обязоности,ведь существует закон о запрете ругаться матом в общественном месте, и все это что произошло в Россию давно уже пытаются насадить чтобы больше разложить нашу молодежь

Анатолий Губарев 7 июня 2013, 02:48

Отзыв из Перми: "Педагогическая поэма" - гениальный спектакль N 63 таллинского театра N099! Жаль, что нельзя было фотографировать...

К сожалению, видео спектакля не нашёл. Хоть бы понять, что там на самом деле. А так рассуждать, судя по рассказам даже не очевидцев, - это как в советские времена: "не читал, но осуждаю".
Судя по описанию - примитив (согласен с Брониславом Табачниковым) и убожество. Подобного и на Западе много, и у нас. Опять же - судя по описанию - ничего нового и экстраординарного.

Но № 63 и №099 очень напоминают старый советский анекдот о психушке.
Комиссия наблюдает странную картину: сидят психи кружком в комнате и называют какие-то числа и все от этого хохочут.
Женщина-главврач объясняет: это у них все анекдоты пронумерованы.
В этот момент один из больных выкрикивает число (например, 63), к нему подскакивают два сидельца и выкидывают в окно. Комиссия в шоке. Главврач: Они у нас воспитанные, это был неприличный анекдот, такие при женщине рассказывать не принято...

Максим Павлюченко 7 июня 2013, 05:33

Здесь не хватает одного малоизвестного австрийского художника средней руки. Что бы про него не говорили, но суть авангарда он уловил верно и описал одной фразой - "дегенеративное искусство".

Даниил Курокин 7 июня 2013, 09:26

Раскричался, как баба! Мужик должен оставаться мужиком, а не кричать, как обиженная Машка из третьего подъезда.Что за народ в России?!Не нравится, не иди!Не хочешь покупать этот помидор, не покупай!Не нравится эстонская постановка, не ходи на неё.

Oleg Filip 7 июня 2013, 10:38

Як видно на відео покинула виставу невеличка кількість глядачів. Адекватних більше)!

Отмечено
редакцией

Jerzy 7 июня 2013, 12:04, Изменено: 7 июня 2013, 13:09

специально же было обозначено "экспериментальный".
Чего эти высокоморальные зрители еще ожидали? Изменения трех слов в диалоге по сравнению с оригиналом?
И каждый раз виноваты те, кому заплатили ровно за то, что они и делали, а не те, кто платил, не разбираясь, за что платит. Пономарев у них виноват, а не Сколково, актеры, а не они сами, не смотревшие, куда идут

Максим Павлюченко 7 июня 2013, 12:19, Изменено: 7 июня 2013, 12:20

А вот и либерасты набижали.

Jerzy 7 июня 2013, 12:19, Изменено: 7 июня 2013, 12:20

вас туда что, палкой гонят? Не нравится - не ходите

Максим Павлюченко 7 июня 2013, 12:21, Изменено: 7 июня 2013, 12:25

Я и не хожу. Мне просто неприятно жить в обществе дегенератов, я хочу, чтобы их было поменьше.

Jerzy 7 июня 2013, 12:21, Изменено: 7 июня 2013, 12:25

езжайте в КНДР

Максим Павлюченко 7 июня 2013, 12:28, Изменено: 7 июня 2013, 12:30

Нет, вы!

Jerzy 7 июня 2013, 13:47, Изменено: 7 июня 2013, 13:50

а мне и тут среди вас неплохо.
Кому нехорошо - тот пусть и валит

Jerzy 7 июня 2013, 21:35, Изменено: 7 июня 2013, 21:40

да-да, гусские тшудились тгудились, а тепегь жыды все погтят

Максим Павлюченко 8 июня 2013, 04:25, Изменено: 8 июня 2013, 04:30

А ви таки евгей?

Jerzy 8 июня 2013, 11:45, Изменено: 8 июня 2013, 11:50

а поцчему ви спгашиваете?

Александр Удальцов 7 июня 2013, 17:01

Воронежцы испугались снятых трусов?Не верю!

5thmАнатолий Герасимов 12 июня 2013, 09:09, Изменено: 12 июня 2013, 09:10

Они не испугались снятых трусов,они испугались за нашу культуру которую пытаются переделать западные идеологи.

квадро квадро 13 июня 2013, 00:20, Изменено: 13 июня 2013, 00:25

Что нам западные, мы и сами покруче магём! Нравится заезжим артистам на воронежских сценах раздеваться!.. Давеча сам Безруков разнагишался, да похлеще таллинца отчебучил.
("Молодой коммунар" "№ 106 22 сентября 2007, "А Безруков-то голый!".
Популярный актер растлевал женщин прямо на сцене оперного.)
Наиболее ярко это явление описано на сайте воронеж-медиа.ру
газета "Воронежское обозрение" • №35 от 26.09.2007 ("Безруков обнажил душу до плоти" / Знаменитый актер показал свою истинную сущность).
И ничего, ну написали в СМИ, а билетики-то никто не порвал.

Евгения Иванова 7 июня 2013, 23:41

Отдельные критики восторгаются, зрители недоумевают. А все сводится к тому, что интерес к театру в провинциальных городах очень слаб, и чтобы разогреть потенциального зрителя чем-то неожиданно-новым, придумываются из ряда вон выходящие сюжеты.

Ксения Северинова 8 июня 2013, 23:13

Скудоумному жлобу не что-то понравилось и он полез на сцену с криками в стиле: " Почему у Вас Венера Милосская без телогрейки и валенок?" Это для Воронежа похоже норма. Вот, Стас Михайлов - это венец и идеал современного искусства для этих ребят. Так сказать, интеллектуальный максимум. Но ретрограды и "псевдоэлита" удивила. Особенно - очевидец Чугунов. По высказываниям - настоящий Клим Чугункин.

Василий Демин 9 июня 2013, 12:11

И это представители финно-угорских народов, для которых всегда были характерны целомудрие и скромность?!

Театр, как вид исскуства всегда был выше обыденных бытовых потребностей человека. Там кто-то сказал про ночные клубы и прочие увеселительные заведения, мол там обнаженки полно. Ну так эти места для тусовок и близко к театру не имели никакого отношения. Хотите любоваться женскими прелестями, вот туда вам и дорога. А в театр люди ходят за другим. И из любви к искусству, а не к прелестям. В разные времена театр переживал периоды взлета и падения. И как обычно, когда театральным деятелям нечего сказать зрителю, он вытаскивает на сцену "голую задницу". В надежде хоть чем-то привлечь зрителя и заработать денег. Но это уже не театр, это уже стрип-клуб. И не надо прикрываться модными словечками навроде "эксперимента" и "авангарда".

александр разенков 11 июня 2013, 10:25

странно это всё-у нас ведь ЗАКОНОМ! запрещено использовано нецензурных выражений не только в СМИ но и в общественных местах-или для эстонцев закон не писан?

Ринат Мартынов 12 июня 2013, 09:37

Эстонцы? А это что?

Владимир Пушкарёв 21 июля 2013, 00:33

Если бы я был на том спектакле, то не стал бы уходить...
Я бы в конце спектакля попробовал выйти на сцену или хотя бы подойти к рампе как будто для благодарности, но сказал бы в адрес артистов и режиссёра громко, на весь зал :" пошли вы на х*й со своим убогим драмкружком."
Пускай попробовали бы привлечь меня к ответственности за хулиганство и оскорбление так называемых артистов.

Добавить комментарий

Новое на сайте