Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4174 дня

    Зарегистрирован 18 июня 2013

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 2

    0 отмечено редакцией

  • Карма 4.3

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

18 июня 2013

За регистрацию на сайте

Активность

Я думаю с Трансами можно было бы.
У Аэрофлота явное преимущество.
Во первых можно считать его государственным.
Во вторых он получает роялти.
Справочка:
Роялти - компенсационные выплаты осуществляют порядка 20 иностранных авиакомпаний. Получатель - "Аэрофлот". Суть выплат - в возмещении упущенной коммерческой выгоды компании вследствие беспересадочных полетов из Европы в страны Юго-Восточной Азии. По данным "Аэрофлота", ежегодно компенсационные выплаты составляют более $300 млн.
Не плохо так 300 млн долларов в год. Это сопоставимо по цене со стоимостью 4 самолётов A320 или 2 A330.
А как известно большинство самолётов у Аэрофлота в лизинге... Поэтому можно брать куда больше.
Но как никак Аэрофлот это вся история отечественной гражданской авиации....

Было бы совсем отлично, если бы парк воздушных судов состоял на 100 % из техники Российского производства.

18 июня 2013, 22:06, За регистрацию на сайте