Разница в том, что эта "масса эмбиентальных композиторов" работает на сэмплах, скаченных из интернета и смикшированных программным способом в разнообразных редакторах, кем-то любовно разработанных под МакОсь. Нет, конечно, исходя из комбинаторики, вариантов смешать их тоже достаточно много... НО!.. Вся фишка Папы Срапы в том, что он не скачивает сэмплы и не покупает дорогостоящие звуковые платы и микшеры. Он всё паяет сам, практически из мусора, из такого хлама, глядя на который модные "эмбиентальные композиторы" брезгливо морщат носик. И этот хлам в умелых руках выдаёт совершенно невообразимые удивительные звуки. Это он создаёт то, чем потом другие музыканты могут пользоваться (и пользуются!)
Разница в том, что эта "масса эмбиентальных композиторов" работает на сэмплах, скаченных из интернета и смикшированных программным способом в разнообразных редакторах, кем-то любовно разработанных под МакОсь. Нет, конечно, исходя из комбинаторики, вариантов смешать их тоже достаточно много... НО!.. Вся фишка Папы Срапы в том, что он не скачивает сэмплы и не покупает дорогостоящие звуковые платы и микшеры. Он всё паяет сам, практически из мусора, из такого хлама, глядя на который модные "эмбиентальные композиторы" брезгливо морщат носик. И этот хлам в умелых руках выдаёт совершенно невообразимые удивительные звуки. Это он создаёт то, чем потом другие музыканты могут пользоваться (и пользуются!)