о да. очередной редкий шанс для освоения денег.. запускали Ил с 6 года, а в 9ом первый полет состояться должен был, а когда полетел мы все в курсе. быстро осваиваем, да не быстро дело делаем.. тот же боинг "мечту" с нуля делал с 2005 года, и самолет летает хоть и не без приключений, у тех же "пуперджетов" дела куда более плачевные! к слову, Авиастар модификацию до сих пор выплюнуть не может. и да, давно ПС-90А стал современным двигателем? да, где то по техническим характеристикам он и держится на плаву.. но вот в обслуживании и сопровождении изделия(хотя тут у Перми есть определенные сдвиги) зарубежные аналоги куда веселее смотрятся (а это тоже показатель конкурентоспособности и современности), а потом удивляемся какого наши авиакомпании в строну боинга с аэробасами смотрят.
о да. очередной редкий шанс для освоения денег.. запускали Ил с 6 года, а в 9ом первый полет состояться должен был, а когда полетел мы все в курсе. быстро осваиваем, да не быстро дело делаем.. тот же боинг "мечту" с нуля делал с 2005 года, и самолет летает хоть и не без приключений, у тех же "пуперджетов" дела куда более плачевные! к слову, Авиастар модификацию до сих пор выплюнуть не может. и да, давно ПС-90А стал современным двигателем? да, где то по техническим характеристикам он и держится на плаву.. но вот в обслуживании и сопровождении изделия(хотя тут у Перми есть определенные сдвиги) зарубежные аналоги куда веселее смотрятся (а это тоже показатель конкурентоспособности и современности), а потом удивляемся какого наши авиакомпании в строну боинга с аэробасами смотрят.