Зарегистрирован 11 ноября 2012
0 суммарный рейтинг
0 отобрано для статей
0 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
За регистрацию на сайте
вот это называется мошенничеством со стороны клиента, так как обслуживание было по высшему разряду, ему всё понравилось но вот платить за него он почему-то отказывается!!! Вы же сами подрываете экономику страны в конце концов, ау люди!!! предприниматели перечисляют налоги в бюджет, а интернет-магазины ничего! Если хочешь сэкономить - значит выбирай по картинкам в интернете и не зачем посещать магазины в которых не собираешься покупать товар. интернет-магазины душат малый бизнес.
Господа! Разговор идёт не за наценку, а за то что клиент хочет 1) выбор, т.е. ассортимент, 2) сервис, 3) качество и вот ипэшники всё это вам предоставляют открывают магазины в центрах города обучают продавцов, организуют салоны с приятной отделкой, уютной обстановкой, бесплатным горячим кофе для клиента и приятным и отзывчивым продавцом. А что получает взамен от свиней-клиентов, (простите ради бога) То, что они приходят к ним в салон под видом клиента мериют свадебные платья, суют кто чистые., кто грязные ноги в новую обувь с витрины, т.е. вещи портят товарный вид (представьте что случится с туфлёй если её наденут и снимут 1000 человек) бесцельно тратят время продавца разведывая нужную информацию (продавцы понимая что прошло за день около 10-20 консультаций и ни одной продажи к вечеру уже выжаты как лимон, пропадает охота общаться с кем бы то ни было), пьют халявный кофе, в конце концов заходят с улицы в чистый салон где полы каждый день протирает уборщица, нанятая для вашего же комфорта и после заказывают в интернет-магазине со скидкой!!!
11 ноября 2012, 22:33, За регистрацию на сайте
Приходит клиент в магазин и жалуется в салоне выбирала товар, а заказывала через интернет в итоге товар пришёл частично не тот, тот который подошёл строители установили, он отошёл от стен в результате некачественного монтажа, а по стоимости вышло процентов на 10 дешевле, сокрушалась что не заказала в салоне - мораль скупой платит дважды... ОТ этой сделки пострадали все: 1)Клиент получивший не тот результат который ожидал, 2) Строители которых заставляли переделывать (исправить так и не удалось) 3) производитель который получил антирекламу своего продукта (товар требовал соблюдений определённой техники монтажа) 4) Предприниматель, который недополучил денег, которыми должен был расплатиться за аренду и зарплату продавцу. и т.д. незабывайте господа что спрос рождает предложение а при отсутствие спроса никто заниматься торговлей не будет