Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4394 дня

    Зарегистрирован 11 ноября 2012

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 3

    0 отмечено редакцией

  • Карма 0

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

11 ноября 2012

За регистрацию на сайте

Активность

Приходит клиент в магазин и жалуется в салоне выбирала товар, а заказывала через интернет в итоге товар пришёл частично не тот, тот который подошёл строители установили, он отошёл от стен в результате некачественного монтажа, а по стоимости вышло процентов на 10 дешевле, сокрушалась что не заказала в салоне - мораль скупой платит дважды... ОТ этой сделки пострадали все: 1)Клиент получивший не тот результат который ожидал, 2) Строители которых заставляли переделывать (исправить так и не удалось) 3) производитель который получил антирекламу своего продукта (товар требовал соблюдений определённой техники монтажа) 4) Предприниматель, который недополучил денег, которыми должен был расплатиться за аренду и зарплату продавцу. и т.д. незабывайте господа что спрос рождает предложение а при отсутствие спроса никто заниматься торговлей не будет

вот это называется мошенничеством со стороны клиента, так как обслуживание было по высшему разряду, ему всё понравилось но вот платить за него он почему-то отказывается!!! Вы же сами подрываете экономику страны в конце концов, ау люди!!! предприниматели перечисляют налоги в бюджет, а интернет-магазины ничего! Если хочешь сэкономить - значит выбирай по картинкам в интернете и не зачем посещать магазины в которых не собираешься покупать товар. интернет-магазины душат малый бизнес.

Господа! Разговор идёт не за наценку, а за то что клиент хочет 1) выбор, т.е. ассортимент, 2) сервис, 3) качество и вот ипэшники всё это вам предоставляют открывают магазины в центрах города обучают продавцов, организуют салоны с приятной отделкой, уютной обстановкой, бесплатным горячим кофе для клиента и приятным и отзывчивым продавцом. А что получает взамен от свиней-клиентов, (простите ради бога) То, что они приходят к ним в салон под видом клиента мериют свадебные платья, суют кто чистые., кто грязные ноги в новую обувь с витрины, т.е. вещи портят товарный вид (представьте что случится с туфлёй если её наденут и снимут 1000 человек) бесцельно тратят время продавца разведывая нужную информацию (продавцы понимая что прошло за день около 10-20 консультаций и ни одной продажи к вечеру уже выжаты как лимон, пропадает охота общаться с кем бы то ни было), пьют халявный кофе, в конце концов заходят с улицы в чистый салон где полы каждый день протирает уборщица, нанятая для вашего же комфорта и после заказывают в интернет-магазине со скидкой!!!

11 ноября 2012, 22:33, За регистрацию на сайте