Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4034 дня

    Зарегистрирован 7 ноября 2013

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 7

    0 отмечено редакцией

  • Карма 12.3

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

7 ноября 2013

За регистрацию на сайте

Активность

В Эстонии есть болото-заповедники Нигула и Мянникъярве. По ним проложены деревянные мостки.

5. Количество населения в городе не соответствует официальным данным. Раза в 2. У нас живет около 10 миллионов. Дутый пузырь - нелегалы, не платящие налоги, строят дома для тех, кто приехал чуть раньше...
6. Широкоизвестная проблема - районы в Питере отделены друг от друга непроходимостями - Невой, железными дорогами, пустырями и канавами. Но добавляют и новые - в Шушарах построили микрорайон, а выезд один, причем он является самым быстрым и удобным выездом и для Пушкина - Витебский пр. (его продолжение). В результате - в сторону города из Пушкина там проехать тяжело даже в выходной, иногда пробки на 40-60 минут.

5. "Умная" застройка отдаленных районов без инфраструктуры и без организации маршрутов общественного транспорта. Лет 8 назад наблюдал на Пионерке очередь на тротуаре ни к чему. Через минуту там, посередине асфальтированной площадки, оказался Жигуль, туда залезло 4 человека. Оказалось, что это местная мартшрутка в новый микрорайон, до которого никакой другой транспорт ни ходит. Свежий пример - огромный микрорайон Славянка около Пушкина. Забыли продумать общественный транспорт там. Или вообще не думали. Хорошо хоть маршрутчики есть, они хоть как-то исправляют ситуацию.

4. Общественный транспорт. Ходили бы поезда в метро как в 1989 году на красной ветке (каждые 29 секунд, это был тогда мировой рекорд, если я не ошибаюсь) желающих стоять в пробках было бы меньше. Все время наблюдаю автобусы на Лиговском проспекте, которые едут по пустой дороге 30-40 км/ч - а них так график составлен, на все дни и часы время маршрута просчитано одинаково - как днем в часы пробок. Вот он и плетется.

3. Кортежи на Московском проспекте и перекрытия в городе из-за приездов каких-то президентов и других непонятных существ - это просто бич для Питера. "Что же творится сегодня в городе - сплошные пробки!!!" - "Так Медведев же приехал, вот на Фонтанке новость" - слишком частые диалоги в нашем офисе. Не понимаю, почему на Фонтанке нет платного СМС-сервиса для водителей "Предупреждение о приезде ВИПов в город" - было бы очень полезно. Представьте как влияет приезд ВИПа - перекрывается Пулковское шоссе в город около аэропорта (я там как-то час простоял в ожидании прилета президента Португалии), соответственно был перекрыт и Московский пр. в центр до Московских ворот (там заканчивается бетонка посередине проспекта, далее перекрыто было в обе стороны. В результате бешеные пробки на: Московском шоссе, пр. Славы, Лиговском пр., Обводном, Загородном пр, Фонтанке. Далее начинает вставать Витебский, Невский, Литейный и проч. И всё - пробка на пол-юга и почти весь центр.

2. ЗСД должен быть бесплатным. Ни в одном городе Европы я не встречал платных трасс в границах города. В Италии - платные недешевые автострады (ограничение 130, собираются поднимать до 160), но на подъезде к большим города и объездные - все бесплатно. Аналогично во Франции, Италии, Португалии, Хорватии, Польше и проч. Пункт приема бабла только задерживает движение, в пятницу вечером заезд на ЗСД с Благодатной забит, пробка там бывает на 30 минут. А дальше - слишком свободно. Когда ЗСД будет полностью построен, он мог бы существенно разгрузить центр города и не только. Но очереди на пунктах оплаты будут снижать в разы (если не в десятки раз) пропускную способность ЗСД, соответственно существенной разгрузки это не даст.

Не понял, как создание пешеходных улиц могут решить проблему пробок. А что нужно было давно сделать:
1. В первую очередь нужно сделать (срочно) городскую систему контроля за движением (загруженностью улиц). Информация должна оперативно и бесплатно отдаваться всем сервисами типа Яндекс.Пробки и проч. (которые в Питере работают не оперативно, информация о пробках дает лишь общее представление о ситуации в городе), соответственно большинство водителей с помощью своих навигаторов смогли бы более грамотно выбирать маршруты и таким образом уменьшать пробки. В Москве давно работает автоматизированная система контроля движения. В Стокгольме, к примеру, уже несколько лет светофоры регулируются автоматически системой контроля за загруженностью дорог, там это позволило существенно снизить пробки и уменьшить загрязнение воздуха.

7 ноября 2013, 01:40, За регистрацию на сайте