Зарегистрирован 19 ноября 2013
0 суммарный рейтинг
0 отобрано для статей
0 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
А то, что говорит Тодд Кёртис по поводу "недостатков в процедурах техобслуживания", так они по-другому проявляются. Даже если техник что-то НЕДОСМОТРЕЛ, в авиации предусмотрено ТРЕХКРАТНОЕ резервирование систем. То есть ПЕРВАЯ неисправность была недосмотрена техником. ОНА ЖЕ выявлена экипажем в полете. Даже если экипаж принимает решение продолжать полет, то после ВТОРОЙ неисправности совершается вынужденная посадка на запасной аэродром.
Еще один момент: неисправность техники. Завалить такой правый крен при нехватке высоты не каждый сможет... Даже если не работал барометрический высотомер, отказал радиовысотомер, не работал глиссадный привод, но крен-то никуда не денешь... Здравомыслящий человек на Боинге при высоте 50 м такие фортеля выписывать не будет. Плюс запрос для захода на второй круг. Для чего? Шли на полосу, штатно, даже при отказе механизации при выпущенном шасси была возможность сбросить скорость за счет реверса, полосы бы хватило, максимум, порвали бы пневматики на торможении, выкатились за полосу да переднюю стойку подломили. Посадочная Боинга сколько км/ч? Сейчас автомобили так ездят, и не бьются. Вот теперь думаем...
От вертикальной перегрузки летчики теряют сознание. Согласен. Но не при посадке. Для этого(потери сознания) им надо было сделать "свечку" на скорости 500-800 км/ч, да и высоту набрать метров, хотя бы, в 300... А здесь налицо совершенно другой профиль полета. Да и вертикальная перегрузка в данной ситуации составила максимум 1,5 ед, это любой школьник выдержит, совершенно штатное явление при посадке, даже для пассажиров. Далее. Даже при отказавших радиотехнических системах аэродрома полоса была видна при визуальном наблюдении, система подсвета в планируемое время посадки (19.40, то есть сумерки) уже работала.
19 ноября 2013, 22:43
И еще. При отказе механизации (интересно, что понимают под этим наши эксперты, и именно какой механизации) КРЫЛА самолет ведет себя по другому. На посадочной скорости (что имело место в данном случае) снижение происходило бы по посадочной траектории, но с большей скоростью снижения, то есть, самолет садился бы "на брюхо". При скорости 300 км/ч и посадочной массе Боинга с пассажирами вертикальная перегрузка составила около 3 ед. Далее см. комментарии выше...