Есть такой пассажирский лайнер "World". Его конструкция ничем особенным не отличается, - есть и более "навороченные" круизные лайнеры, но интересен способ владения судном, в котором насчитывается всего 80 высококомфортных кают. Его коллективным собственником являются частные инвесторы, выкупившие каюты на это судне и владеющие ими на основе шеринговых (долевых) соглашений. Таким образом они получают доход от сдачи кают внаём пассажирам, покупающим круизы, за вычетом расходов на эксплуатацию и ремонт. Это самый реальный пример для воплощения идеи народного енисейского пассажирского флота. Интересно, что во многих каютах "World" никогда не бывает пассажиров потому, что они постоянно заняты своими собственниками, непрерывно находящимися на борту в нескончаемом морском круизе!
Смотри ссылку ниже. http://ru.wikipedia.org/wiki/T...(%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE)
Есть такой пассажирский лайнер "World". Его конструкция ничем особенным не отличается, - есть и более "навороченные" круизные лайнеры, но интересен способ владения судном, в котором насчитывается всего 80 высококомфортных кают. Его коллективным собственником являются частные инвесторы, выкупившие каюты на это судне и владеющие ими на основе шеринговых (долевых) соглашений. Таким образом они получают доход от сдачи кают внаём пассажирам, покупающим круизы, за вычетом расходов на эксплуатацию и ремонт. Это самый реальный пример для воплощения идеи народного енисейского пассажирского флота. Интересно, что во многих каютах "World" никогда не бывает пассажиров потому, что они постоянно заняты своими собственниками, непрерывно находящимися на борту в нескончаемом морском круизе!
Смотри ссылку ниже.
http://ru.wikipedia.org/wiki/T...(%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE)