мне трудно судить как вы работали в школе, но во всех учебниках по педагогике и психологии написано, что ребенка семья рожает : 1. для себя, 2. для общества и 3. для самого ребенка. Это одно. Второе это то, что какие бы не были ситуации и программы, существуют в неизменном состоянии общечеловеческие ценности , которые и передаются старшим поколением младшему...и если родители и учителя не выполняют свои обязанности только потому, что мало получают, то это не учителя...а так временные училки....а родители, которых воспитали те же учителя, соответственно , ничего не могут дать своим чадам. Во все времена воспитанием занимались и родители, и учителя и даже прохожие могли сделать замечание....а сейчас попробуй сделай....нет поддержки и нет наказания
мне трудно судить как вы работали в школе, но во всех учебниках по педагогике и психологии написано, что ребенка семья рожает : 1. для себя, 2. для общества и 3. для самого ребенка. Это одно. Второе это то, что какие бы не были ситуации и программы, существуют в неизменном состоянии общечеловеческие ценности , которые и передаются старшим поколением младшему...и если родители и учителя не выполняют свои обязанности только потому, что мало получают, то это не учителя...а так временные училки....а родители, которых воспитали те же учителя, соответственно , ничего не могут дать своим чадам. Во все времена воспитанием занимались и родители, и учителя и даже прохожие могли сделать замечание....а сейчас попробуй сделай....нет поддержки и нет наказания