Любви и ума. Молодожены осквернили память погибших воинов

29
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Александр Ткаченко/SmartNews

В Челябинской области наложили штраф на участников свадебной процессии, которые устроили вызывающую фотосессию прямо на памятнике погибшим в Великой Отечественной войне южноуральцам. Не только гости, но и жених с невестой устроили позорную съемку на глазах у множества горожан.

В Троицке участники одной из свадебных процессий непристойно повели себя в сквере «Память» у мемориала «Клятва», устроив там дерзкую фотосессию. Веселая компания молодых людей, несмотря на замечания прохожих, забралась на постамент памятника и взгромоздилась на коленопреклоненную фигуру воина. Участвовали во всем этом безобразии и жених с невестой.

Тревогу забила неравнодушная жительница города и случайная свидетельница происходящего безобразия. Она запечатлела эту подвыпившую компанию на свой фотоаппарат и отдала фото в редакцию одной из местных газет. Кроме этого, женщина записала номер одной из машин и передала все данные в администрацию города. Об этом факте надругательства над памятью тут же стало известно сотрудникам местной полиции. 

Наш сквер «Память» давно считается несчастным и невезучим. Совсем недавно мы отстояли незаконное строительство здесь торгового центра. В нем уже много лет не делали ремонт. Мемориал в честь погибших разваливается на глазах. А тут еще подвыпившие мужики залезли на памятник сверху. Это просто какое-то невежество. Ни стыда ни совести у молодежи.

Фото: предоставлено троицкой газетой «Вперед»

Несмотря на то что прохожие делали молодым людям замечания, свадебная процессия не обращала на это никакого внимания и продолжала куражиться на мемориале. Невеста и жених забрались на постамент памятника, а свидетель со стороны молодожена взгромоздился на коленопреклоненную фигуру воина.

В городском управлении полиции к данному происшествию подошли со всей гражданской ответственностью. Ведь общественный резонанс мог вылиться в куда более значительные последствия. Сотрудники правоохранительных органов по номерам автомобиля разыскали и установили личности участников свадебного торжества. Оказалось, что новобрачные и их друзья приехали из села Ясные Поляны. И решили начать свой семейный альбом с «оригинальных» фотографий.

И хотя жених с невестой и свидетель получили штраф, считаю, что они отделались легко. Могли бы провести 15 суток под арестом, а это ровно половина медового месяца. Это бы произошло в том случае, если бы суд назначил максимальную меру наказания.

На вопрос участкового уполномоченного, зачем они залезли на памятник и знали ли, что этого делать нельзя, молодые люди пояснили, мол, не задумывались и просто хотели сфотографироваться. 

Молодежь вообще не понимает, что творит. А ведь для кого-то их выходки страшнее самих фашистов. Не годится так издеваться над памятью павших. Ведь они погибли только лишь за то, чтобы эти молодые могли любить друг друга и жениться.

В конечном итоге после проведения всех процессуальных действий полицейские установили тех, кто каким-то образом причастен к пусть не вандализму, но безобразию. После судебного разбирательства был вынесен окончательный вердикт: оштрафовать троих человек — жениха, невесту и свидетеля со стороны жениха. Им выписали штраф в размере 500 рублей каждому по статье 20.1 КоАП РФ («Мелкое хулиганство, нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу»). 

Подобные случаи в России не редкость. В начале этого года жители Дагестана затушили Вечный огонь в Астрахани, чем вызвали негодование со стороны не только астраханцев, но и старейшин Дагестана. 

Видео

Сюжет об осквернении памятника в Астрахани

Видео: rus_news

Прислала
Наташа Смирнова

Финансовый директор

Стыд и позор! Люди жизнь свою положили ради родины, а к их памяти теперь такое неуважение.

Прислал
Антон Слепицин

мне кажется, все дело в том, что люди просто не думают, кому и за что поставлен такой памятник. для них это просто какое-то известное место, не больше. сколько было уже таких случаев по стране

http://smartnews.ru/regions/ek…

Прислала
Ольга Серкова

Виктор Загвоздин дал верное определение: «Это же круто считается!»

Наверно, в этом всё дело: поступить круче, чем кто-то. И мозги в это время совершенно отключены. А регулятор в виде воспитания и чести семьи, рода сломан.

Слишком часто даже вменяемые молодые люди, по отдельности производят хорошее впечатление, но оказавшись в большой кампании, начинают вести себя не адекватно. Закон толпы! Очень трудно достучаться до сердца и разума.

Автор

Виктор Загвоздин

Над статьей работали

Дарья Полковая, Ольга Серкова, Наташа Смирнова, Антон Слепицин

25 000 просмотров

7 октября 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

31 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Виктор Загвоздин 16 сентября 2013, 08:38

Не от большого ума появляются фото вот с таких фотосессий...

Отмечено
редакцией

Наташа Смирнова 16 сентября 2013, 11:40, Изменено: 16 сентября 2013, 13:32

Стыд и позор! Люди жизнь свою положили ради родины, а к их памяти теперь такое неуважение.

Максим Аверин 16 сентября 2013, 13:43

Хорошо, что есть неравнодушные граждане, которые и среагировали на такое безобразие.

Ирина Семенова 16 сентября 2013, 17:17

Должный итог полного отсутствия патриотического воспитания и знания этикета. Переписываем историю так, как кому-то нравиться. Забываем о стариках, не учим детей уважению старших. К сожалению, вероятно, дальше будет только хуже. Дети не знают почти ничего про ВОв. Раньше это учили с первого класса, но ценности изменили и это уже никому не надо. Мы-народ маргеналы. не хотим помнить и ценить свою историю(Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей). А уж о воспитании норм этикета, вообще не хочется говорить. Уступить место, пропустить взрослого, "спасибо" и "пожалуйста" -для многих детей, вообще незнакомые понятия. Все что мы получили-это порождение нашего общества.Это наше отражение, это мы не научили, а не они не такие! Надо начинать все сначала!

Виктор Загвоздин 16 сентября 2013, 19:52, Изменено: 16 сентября 2013, 19:55

Раньше все эти ценности и понятия усваивались с молоком матери. Этому нас учили родители, этим законам нас учили в школе. Можно понять ситуацию с родителями - этому они сейчас не учат своих детей. Бедный класс занят поиском денег для проживания, а богатый класс ищет где заработать больше....Дети уходят на задний план. Ну а школа то чего?? или учителя тоже из светлого будущего? Или их тоже не учили уступать место в транспорте, пропускать старших вперед?

Ирина Семенова 16 сентября 2013, 20:50, Изменено: 16 сентября 2013, 20:55

Воспитание-это функция семьи, все ребенок берет из семьи! Школа по новому закону об образовании- оказывает образовательные услуги и ВСЕ!

Виктор Загвоздин 17 сентября 2013, 07:56, Изменено: 17 сентября 2013, 08:00

Получается, что стих Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" в настоящее время в школе не проходят и не учат?

Виктор Загвоздин 17 сентября 2013, 07:57, Изменено: 17 сентября 2013, 08:00

Ну эти, что на памятнике, точно его в своей школе не читали даже...

Гульнас Кинзягулова 14 октября 2013, 00:59, Изменено: 14 октября 2013, 13:35

Современные школьники большую часть времени проводят не в семье, а в школе. Сын уходит из дома в 7 утра, приходит из лицея в 17 часов. Да, и чем занимается зам по воспитательной, интересно)). Воспитание - это совокупность правил. норм поведения и т.д., полученных не только в семье, но и в социуме в принципе, а если ребенок проводит большую часть бодрствования в школе, то и считайте,кто и что........

Ирина Семенова 14 октября 2013, 23:35, Изменено: 14 октября 2013, 23:40

Ребенка женщина рожает себе, а не для социума. И воспитывать должна сама. Я давно работала в школе зам.по воспитательной и долгими вечерами посещала семьи многодетные и не очень благополучные. И одна мама многодетной семьи произнесла фразу:
-Мы вам нарожали , вот вы и воспитывайте.
Социум - это конечно, но а мы сами то для чего? Почитайте закон об образовании новый. Все поймете. Что в ребенка вложишь, то и получишь. И никто больше за это не отвечает, только сам.

Гульнас Кинзягулова 16 октября 2013, 09:11, Изменено: 16 октября 2013, 09:15

Вы внимательно читали мой комментарий? Я написала, что воспитание получают не только в семье, но и в социуме. Это не значит, что в семье его не получают, это не значит, что в семье не должны заниматься воспитанием. Воспитанием должны заниматься начиная с семьи, заканчивая дошкольными, школьными, ВУЗ учреждениями, непрерывно +самовоспитание. Удивительно слышать из уст зам по воспитательной утверждения, что за воспитание ребенка ответственна ТОЛЬКО семья. Здесь никто не пишет, что детей мы рожаем для кого-то. То, что сказала "одна многодетная мама" не нужно примерять на всех мам. С законом "Об образовании" знакома в силу профессии и своего второго образования - юридического. Первое образование - педагогическое, 8 лет была замом по воспитательной, если что. В России что теперь, в образовательных учреждениях нет должности зам по воспитательной?

Гульнас Кинзягулова 16 октября 2013, 09:20, Изменено: 16 октября 2013, 09:25

Никогда планов поурочных, методических разработок не писали? Цели указывали? Знакомы с целями педагогики: воспитание, образование, развитие?

Ирина Семенова 16 октября 2013, 11:01, Изменено: 16 октября 2013, 11:05

Не совсем понятна ваше твердой желание найти виноватых. Свои вопросы об образовании надо на сайте правительства и президента задавать. А здесь тема о другом о памяти и молодежи и что делать чтобы этого не было. Я уверена, за то как мой ребенок будет вести в аналогичной ситуации отвечаю я и моя семья, а не кто то другой. Мы все своим молчаливым согласием и своим равнодушием виноваты в незнании молодежи как себя надо вести. В Белорусии все по другому. Молодежь чтит погибших и ухаживает за памятниками. И нам надо этому научиться. И в школе . И в семье, и вообще всей стране. И помнить нашу историю и чтить память о них.

Гульнас Кинзягулова 16 октября 2013, 12:09, Изменено: 16 октября 2013, 12:10

Абсолютно не имела цель искать виноватых, просто удивило однобокое перекладывание ответственности. Согласна, слово за слово и углубились в дебри. Вернитесь к своей первой фразе: "Воспитание-это функция семьи, все ребенок берет из семьи! Школа по новому закону об образовании- оказывает образовательные услуги и ВСЕ!" - получается Вы сами дали направление комментариям. А что делать, чтобы этого не было? Воспитывать!!! Воспитывать везде!!! В школе, дома, в кружке.... и педагогам уделять полноценное внимание воспитанию подопечных и родителям!!!

Вера Селезнева 17 января 2014, 07:23, Изменено: 17 января 2014, 11:25

мне трудно судить как вы работали в школе, но во всех учебниках по педагогике и психологии написано, что ребенка семья рожает : 1. для себя, 2. для общества и 3. для самого ребенка. Это одно. Второе это то, что какие бы не были ситуации и программы, существуют в неизменном состоянии общечеловеческие ценности , которые и передаются старшим поколением младшему...и если родители и учителя не выполняют свои обязанности только потому, что мало получают, то это не учителя...а так временные училки....а родители, которых воспитали те же учителя, соответственно , ничего не могут дать своим чадам. Во все времена воспитанием занимались и родители, и учителя и даже прохожие могли сделать замечание....а сейчас попробуй сделай....нет поддержки и нет наказания

Гульнас Кинзягулова 17 января 2014, 12:33, Изменено: 17 января 2014, 12:35

Уважаемая! Мне это обсуждение более не интересно. С новым годом! Удачи!

Роман Кравчук 16 сентября 2013, 17:38

Привлечь этих молодожёнов к ответственности. Люди, вроде, взрослые, не подростки безмозглые. Ну, как такое можно вытворять? Парков что ли для фотосессии мало?

Виктор Загвоздин 16 сентября 2013, 19:53

Это же круто считается - залезть на верх постамента и получить никчемное фото!!!

Отмечено
редакцией

Антон Слепицин 17 сентября 2013, 06:09, Изменено: 18 сентября 2013, 17:39

мне кажется, все дело в том, что люди просто не думают, кому и за что поставлен такой памятник. для них это просто какое-то известное место, не больше. сколько было уже таких случаев по стране
http://smartnews.ru/regions/ek...

Людмила Попова 17 сентября 2013, 20:23

Главное,что не в церкви фото сессия и не верхом на поклонном кресте позировали-посадили бы за просто....а так , еще и знаменитыми стали на всю страну прославились за дёшево....

Отмечено
редакцией

Ольга Серкова 17 сентября 2013, 20:54, Изменено: 18 сентября 2013, 17:40

Виктор Загвоздин дал верное определение: "Это же круто считается!"
Наверно, в этом всё дело: поступить круче, чем кто-то. И мозги в это время совершенно отключены. А регулятор в виде воспитания и чести семьи, рода сломан.
Слишком часто даже вменяемые молодые люди, по отдельности производят хорошее впечатление, но оказавшись в большой кампании, начинают вести себя не адекватно. Закон толпы! Очень трудно достучаться до сердца и разума.

Валерий Кузнецов 20 сентября 2013, 09:16

Ответьте на простой вопрос-почему детям 60ых 70 ых и даже 80ых в голову такое даже не пришло бы!

Виктор Загвоздин 21 сентября 2013, 18:57, Изменено: 21 сентября 2013, 19:00

Да потому что, детей 60-70-80-х годов воспитывали дети тех, кто воевал или погиб в той страшной Великой Отечественной войне. И с детства прививали нам уважение к ветеранам войны и труда, а также к памятникам и мемориалам. А сейчас подростки надевают фашистскую форму и вскидывают руку в в гитлеровском приветствии. Парней в военной форме у нас считают быдлом, а юношей в обтянутых джинсах и кофтах красавчиками...

Наталья Бенюх 20 сентября 2013, 09:58

Есть поговорка: "Дураков не сеют, не жнут".
В наше время с тем, чему учат в школе, в семье, на улице, в СМИ, надо с ответственностью заявить: "Дураков и сеют, и жнут". - с сожалением надо признать, что МЫ сеем, МЫ жнем и будут наши посевы жать наши потомки.

Любовь Артемова 22 сентября 2013, 16:57, Изменено: 12 января 2014, 21:53

Им, по большому счету, думать нечем. Вся жизнь- выпить, поругаться-подраться. И не причем здесь закон толпы- просто особи не имеют представления о каких-либо моральных принципах, это ж надо такое учудить! На могилах своих родственников не псплясали от радости? Я уверена, они своим будущим детям ни одной книжечки не прочитают, зато самогон гнать научат и материться виртуозно. Омерзительно!!

ира иванова 12 января 2014, 01:17, Изменено: 12 января 2014, 21:54

Люди жизнь положили, кто их просил эту самую жизнь ложить за Родину.
Насильно отправили на войну и все выхода не было у них.
А сейчас культ-Люди видите ли жизнь за Родину отдали!
А сколько людей убивают просто так и не ставят памятники никакие-героически погиб от рук маньяка.
А это видите ли герои...

Инна Чеснокова 16 января 2014, 06:21, Изменено: 16 января 2014, 13:25

Ира, простите, Вам сколько лет? В Вашей семье нет ни одного человека, которого не коснулась бы та война? Люди, которые выиграли ту войну, не просто герои. Они - ГЕРОИ. Низкий поклон им за их жизнь, за то что они сделали и для страны, и для всех нас. И Вас в том числе. Многие из этих героев, дошедших до конца войны, были моложе многих молодоженов, фотографирующихся на фоне памятников. Мальчишки 18-20-летние войну выиграли. Читать Ваш комментарий противно. Вам бы тоже ума добавить не помешало.

Дмитрий Киселёв 16 января 2014, 13:00, Изменено: 17 января 2014, 11:00

Позор конечно всем участникам этого безобразия, но ещё больший позор их родителям, которые не донесли до своих детин элементарных норм патриотизма и уважения к павшим, а также не донесли сути того, через что пришлось пройти Советскому народу во время войны, на какие жертвы и подвиги шли эти люди ради победы! Мало родить детей, их нужно ещё и воспитывать, в противном случае это называется плодить ********! Также и эти '' фотомодели'', женилки отростили и давай жениться, а что они донесут своим детям???

LLL LLL 17 января 2014, 14:40

Инна, а Вам сколько лет, что вы до сих пор мыслить без образов, вложенных пропагандой не можете?!
Смотрите побольше зомбоТВ - там Вам расскажут и покажут, что в 90-е пенсионеры и ветераны "жили в почете и уважении", а на самом деле были нищими после павловской реформы и сбербанковской "заморозки" вкладов, и часто собирали бутылки на помойках, существуя на копеечную пенсию.
Будьте честными с собой и другими - наш патриотизм и забота нужен живым.
А если как в нашей стране - то патриотизм Ваш имеет нехороший запашок.
Тухлый запах обмана и профанации.

P.S. Победы на фронте начались, когда русские основательные деревенские мужики из цетральной России, Сибири, Дальнего востока 30-40 лет научились воевать, т.е. на 2-3 гг. войны. А мальчишки полегли почти полностью в начале войны и в основном из-за неумелого командования.
Во времена Хрущова день победы с таким размахом и длинными выходными не праздновали, хотя было полно и выживших и переживших.

*Комментарий написан целиком со слов моего отца, пережившего войну.

Инна Чеснокова 20 января 2014, 05:47, Изменено: 20 января 2014, 05:50

Лет мне уже много. И написала я это не от того, что мыслить "без образов, вложенных пропагандой" не могу. Поверьте, могу. И про мальчишек написала не просто так, а потому, что знаю, о чём пишу. В моей семье четверо не вернулись с той войны. Именно основательные мужики из Сибири 30-40 лет все были. А вот младший брат моего родного деда дошёл до Берлина. Награждён орденами Красной звезды и Отечественной войны (получен этот орден был в период боевых действий) и медалью "За отвагу". Так вот, на конец войны ему ещё и 20 лет не было. Согласна с Вами совершенно, что наш патриотизм и забота нужны живым. Но и оскорблять память погибших такими вот фотосессиями и комментариями - это совсем уж ни к чему. Ведь все, кому были установлены эти памятники тоже когда-то были живы.

Инна Чеснокова 20 января 2014, 05:49, Изменено: 20 января 2014, 05:50

И ещё к вопросу о моём возрасте. Основательные мужики 30-40 лет были моложе меня нынешней.

Добавить комментарий

Новое на сайте