Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 3935 дней

    Зарегистрирован 13 февраля 2014

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 1

    0 отмечено редакцией

  • Карма 0

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

13 февраля 2014

За регистрацию на сайте

Активность

13 февраля 2014, 20:01, За регистрацию на сайте

Трамвай убирать нельзя. Я считаю его нужно вернуть обязательно и сделать заказ именно на узкоколейные вагоны. Это аутентично и трамвай перевозит сразу по 300 чел, тогда как автобус 80-100. Да и едет он на электроэнергии без выхлопов. Но нужно проложить рельсы во-первых и на окраинах тоже и там, где авто-транспорт не ходит. Примером может служить Фестивальная аллея. Это трамвайные рельсы и пешеходная дорога. вот например можно задействовать под трамвай ул. Чайковского, Брамса. На Горького проложить маршрут по боковым улицам: Земельной (мост через ж/д пути) - Балтийской и далее до кольцевой дороги. На Тельмана нужно убрать авто движение и оставить трамвай, но сделать рельсы на чешской подушке, чтобы не гремел. А автомобилисты прекрасно проедут по А. Невского.
Проблема трамвая еще раз доказывает некомпетентность наших властей и автобусное лобби в местном правительстве. В погоне за прибылью, перевозчики вообще ни о чем не хотят думать.

13 февраля 2014, 19:37