Если хотите сделать новый бестселлер на многие годы не только для нашей страны, но и для половины мира, то поставьте на каждое крыло (между верхним и нижним) по дизельному двигателю (есть зарубежные авиационные, но были опыты по установке обычных двигателей от грузовых автомобилей) тем самым повысив надежность полета и освободив нос самолета от огромного двигателя, за счет чего можно сделать хорошую кабину пилота с великолепным обзором (а за счет современной авионики освободив там много места), хвостовое оперение сделать двойным, продлив корпуса установки двигателей и куда можно будет закачать большое количество топлива на дальние полеты без дозаправки в конечном пункте, если там нет простой солярки и таким образом можно будет сделать основной фюзеляж без заднего оперения формой более похожей на морской контейнер с распашными дверьми сзади, что упростит погрузку-разгрузку грузов и пассажиров. Удачи!
Если хотите сделать новый бестселлер на многие годы не только для нашей страны, но и для половины мира, то поставьте на каждое крыло (между верхним и нижним) по дизельному двигателю (есть зарубежные авиационные, но были опыты по установке обычных двигателей от грузовых автомобилей) тем самым повысив надежность полета и освободив нос самолета от огромного двигателя, за счет чего можно сделать хорошую кабину пилота с великолепным обзором (а за счет современной авионики освободив там много места), хвостовое оперение сделать двойным, продлив корпуса установки двигателей и куда можно будет закачать большое количество топлива на дальние полеты без дозаправки в конечном пункте, если там нет простой солярки и таким образом можно будет сделать основной фюзеляж без заднего оперения формой более похожей на морской контейнер с распашными дверьми сзади, что упростит погрузку-разгрузку грузов и пассажиров. Удачи!