По поводу железа. Мармарис - приморский город, берег самого соленого Средиземного моря. Там машины страдают очень своеобразно - слезает краска с крыш и капотов (конденсат морских испарений), разбивается подвеска ( в городах мало асфальта, чаще брусчатка, асфальт на трассах). На предмет сборочного производства - здесь не создание рабочих мест за рубежом (сборочное без локализации много сборщиков не требует), а получение прибыли ГАЗом и загрузка его производственных мощностей в России, так что не так все просто. Хотя в Турции локализованные производства Фордовских моделей и как Газель будет соперничать с ТРанзитом? Только ценой.
По поводу железа. Мармарис - приморский город, берег самого соленого Средиземного моря. Там машины страдают очень своеобразно - слезает краска с крыш и капотов (конденсат морских испарений), разбивается подвеска ( в городах мало асфальта, чаще брусчатка, асфальт на трассах). На предмет сборочного производства - здесь не создание рабочих мест за рубежом (сборочное без локализации много сборщиков не требует), а получение прибыли ГАЗом и загрузка его производственных мощностей в России, так что не так все просто. Хотя в Турции локализованные производства Фордовских моделей и как Газель будет соперничать с ТРанзитом? Только ценой.