Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 3853 дня

    Зарегистрирован 6 мая 2014

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 4

    0 отмечено редакцией

  • Карма 8.6

    0 баллов получено за 7 дней

Активность

"Это программа выявления и поддержки перспективных, одаренных людей. Т.е. узконаправленное финансирование ЧАСТНОГО КАПИТАЛЛА для выявления и привлечения к себе на работу талантливых кадров"

И здесь вы не правы. Изобретения или исследование за которые лауреаты получают премии, в Америке проводятся не на частных предприятия, а в основном в университетах. В последнее время частные предприятия очень мало занимаются настоящим исследованием. А университеты получают гранты от государства, если смогут доказать что есть какие то проблески в исследование. А таланты как вы знаете есть и в России. Раньше конечно было больше, до того как они разбежались по миру. Но кроме того что бы удержать таланты в стране. Им ещё надо дать хорошее образование, и возможность развиваться. А в этом заслуга как и СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ так и в том что Америка более благоприятная страна для развития науки и свободного мышления. Так что как не крути и сколько оправданий не ищи, факты не обманешь.


Саша, большое спасибо за ваш ответ. Но мне всё равно было не понятно, и я решил проверить ваши объяснение, что ВСЕ ИХ НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ - КУПЛЕННЫЕ, все они приехали в США из других стран.
И что вы думаете, хорошо что я проверил, так как это совсем не так. Из 10 последних Американских лауреата Нобелевской премии в физике, 8 из них родились в Америке. Вот тут ниже я опубликовал их список. Вся информация взята из Википедия, можете проверить. Так что Саша, не в этом дело. Ну а даже если много будущих лауреатов приезжают из других стран в Америку, о чем это говорит. Я думаю о том что в Америке более благоприятная страна для развития науки. Я думаю что в этом есть тоже плюс.
Брайан Шмидт родился 24 февраля 1967 года в городе Миссула (штата Монтана), США,

Адам Гай Рисс родился в декабре 1969 года в Вашингтоне младшим из трёх детей в еврейской семье.

Сол Перлмуттер родился одним из трёх детей в еврейской семье научных работников — инженера-химика и молекулярного биолога, впоследствии профессора Пенсильванского университета. (Оказался моим соседом по Филадельфии.)

Смит, Джордж Элвуд Pодился в Уайт-Плейнс, шт. Нью-Йорк.

Джордж Фицджеральд Смут третий (англ. George

Fitzgerald Smoot III; род. 20 февраля 1945, Юкон, Флорида, США
Джон Кромвелл Мазер (англ. John Cromwell Mather; род. 7 августа 1946, Роанок, Виргиния) — американский физик,

Джон Льюис «Ян» Холл (англ. John Lewis «Jan» Hall; род. 21 августа 1934, Денвер, штат Колорадо, США)

Рой Гла́убер (англ. Roy Jay Glauber; род. 1 сентября 1925, Нью-Йорк)

Если такое замечательное образование было в СССР по сравнению с США, так по почему лауреаты Нобелевской премии за последние 100 в основном были Американцы. Да тупые, плохо образованные Американцы с ихней слабой системой образования, забрали премий Нобеля в 10 раз а то и больше. И не только по литературе и других гуманистическим отраслях, но и в физике, химии и медицине. И если в прошлом столетии кандидаты из СССР получали не большое количество премий, то в этом столетии Россия получает премий на много меньше чем раньше. Как это так, с таким замечательным образованием??? По этому я и говорю что какая система лучше, это спорный вопрос. Вот пожалуйста линк, что бы не было лишних вопросов. http://history1900s.about.com/...

Не думаю что это враньё. Просто Алексей не был "обычным школьником". Всё таки в космонавты попал, как никак. А космонавтов во всём мире меньше 1000, и это живых и мёртвых. Скорее всего как это делалось в СССР, ну и как в принципе это делается сейчас в России, подобрали очень способного кандидата, что бы показать буржуям какие у нас "простые" ребята растут в чудесной стране. Американцем было наплевать кого журнал Life выберет.

А так как я прошёл через советскою и Американскую систему образования, то могу сказать, что в СССР программа была более насыщенной, но в Америка она намного разнообразна. Мне было очень странно, что в старших классах я мог выбирать предметы которые я сам хочу взять. Американцы после окончания школы могут творчески рассуждать, а в СССР только как научила школа, ну и Комсомол. Так что какая система лучше, это спорный вопрос.

6 мая 2014, 05:01