С Алексеем Алексеевичем Куцковым я, Копылов Валентин Иванович, проработал в Госавианадзоре СССР семь лет (1978 - 1986 г.г.). Он, как авиационный инженер по приборному оборудованию воздушных судов (ВС), трудился в вертолётном отделе, а я, как инженер-пилот, трудился в соседнем лётном отделе в Управлении по надзору по вопросам безопасности полётов. По заданиям руководства мы с Куцковым, в составе комиссии, неоднократно вылетали в различные Управления гражданской авиации, где изучали производственные вопросы, связанные с безопасностью полётов. Участвовали в расследовании авиационных
происшествий (АП). А.Куцков всегда профессионально решал поставленные перед ним задачи. В коллективе его уважали и дружелюбно к нему относились.Руководством Госавианадзора СССР он был назначен начальником вертолётного отдела.
С Алексеем Алексеевичем Куцковым я, Копылов Валентин Иванович, проработал в Госавианадзоре СССР семь лет (1978 - 1986 г.г.). Он, как авиационный инженер по приборному оборудованию воздушных судов (ВС), трудился в вертолётном отделе, а я, как инженер-пилот, трудился в соседнем лётном отделе в Управлении по надзору по вопросам безопасности полётов. По заданиям руководства мы с Куцковым, в составе комиссии, неоднократно вылетали в различные Управления гражданской авиации, где изучали производственные вопросы, связанные с безопасностью полётов. Участвовали в расследовании авиационных
происшествий (АП). А.Куцков всегда профессионально решал поставленные перед ним задачи. В коллективе его уважали и дружелюбно к нему относились.Руководством Госавианадзора СССР он был назначен начальником вертолётного отдела.