Я бы наоборот сказала, что слишком уж хорошо разработана методика преподавания татарского. Только вот не пойму - как объясняют русскоязычному ребенку в начале 2-го класса падежи в татарском языке, в то время, как он еще о них никогда не слышал в русском??? Это опять ложится на плечи родителей, в лучшем случае, а в худшем - наемных репетиторов. Вот и приходится рассказывать о падежах 8-летнему ребенку на уровне "Иван Родил Девчонку...", чтобы довести до него само понятие в игровой, понятной для него форме. В то время, как по программе русского языка школьники будут в правильной форме и осознанно проходить их только в 3-ем, а то и в 4 классе (опять-таки минус нашей системы образования, когда многомиллионная Россия учится по разным программам).
Я бы наоборот сказала, что слишком уж хорошо разработана методика преподавания татарского. Только вот не пойму - как объясняют русскоязычному ребенку в начале 2-го класса падежи в татарском языке, в то время, как он еще о них никогда не слышал в русском??? Это опять ложится на плечи родителей, в лучшем случае, а в худшем - наемных репетиторов. Вот и приходится рассказывать о падежах 8-летнему ребенку на уровне "Иван Родил Девчонку...", чтобы довести до него само понятие в игровой, понятной для него форме. В то время, как по программе русского языка школьники будут в правильной форме и осознанно проходить их только в 3-ем, а то и в 4 классе (опять-таки минус нашей системы образования, когда многомиллионная Россия учится по разным программам).