Много показухи и притянутых за уши цифр вокруг пуска Горьковской. Реально пассажиропоток подземки увеличился в среднем на 20 процентов, что не покрыло даже роста зарплаты его сотрудников. Так, до пуска Горьковской нижегородский метрополитен в БУДНИ перевозил около 110 тыс пассажиров (эту цифру озвучивал и сам Шанцев на митинге по поводу пуска пробного поезда 24 октября), сегодня в БУДНИ же стабильно везет 135 тыс пассажиров.
Однако, политтехнологи в угоду властей сравнивают несопоставимые цифры. Берут число пассажиров, перевозимых подземкой до пуска Горьковской по ВЫХОДНЫМ и сравнивают с количеством перевезенных после ввода новой станции в БУДНИ, да еще при затяжном снегопаде. Тут, конечно, можно и троекратный рост насчитать )))
Много показухи и притянутых за уши цифр вокруг пуска Горьковской. Реально пассажиропоток подземки увеличился в среднем на 20 процентов, что не покрыло даже роста зарплаты его сотрудников. Так, до пуска Горьковской нижегородский метрополитен в БУДНИ перевозил около 110 тыс пассажиров (эту цифру озвучивал и сам Шанцев на митинге по поводу пуска пробного поезда 24 октября), сегодня в БУДНИ же стабильно везет 135 тыс пассажиров.
Однако, политтехнологи в угоду властей сравнивают несопоставимые цифры. Берут число пассажиров, перевозимых подземкой до пуска Горьковской по ВЫХОДНЫМ и сравнивают с количеством перевезенных после ввода новой станции в БУДНИ, да еще при затяжном снегопаде. Тут, конечно, можно и троекратный рост насчитать )))