После открытия станции «Горьковская» Нижегородского метрополитена власти заверили, что пассажиропоток увеличился в несколько раз. Чтобы проверить этот факт, а затем принять соответствующие меры по повышению качества перевозок, было проведено массовое исследование. Для этого каждый пассажир вместе с проездным билетом получал специальный талон, который нужно было отдать при выходе из подземки.
13 декабря на станциях Нижегородского метрополитена провели глобальное исследование пассажиропотока, которое даст возможность оценить ситуацию в метрополитене с введением в эксплуатацию новой станции метро. Предварительно ответственные лица неоднократно заявляли, что пассажиропоток с введением станции «Горьковская» вырос втрое, и данное исследование позволит подтвердить или опровергнуть этот факт.
Метро станет прибыльным. Пока им пользуются от случая к случаю. Мы посчитали, что в среднем дорога из нижней части города до центра на машине в четыре раза дороже, чем стоимость проезда на метро.
В день исследования пассажиры, которые проходили контрольный пункт подземки, получали специальный учетный талон. Данный квиток нужно было сохранить на протяжении всей поездки, а затем сдать дежурному персоналу на выходе из станции назначения. Всего для осуществления обследования пассажиропотока было изготовлено около 190 тыс. таких талонов.
Странное какое-то исследование, по одному дню учета вряд ли можно обрисовать ситуацию. Вот предположим, морозище вдарит под 30 градусов или снегу навалит метр, многие оставят машины в гаражах и парковках, маршрутки не все выйдут в рейс, и будет в метро коллапс, и что — на основании этих данных в срочном порядке установят дополнительные кассы, персонал наберут, поезда докупят… Очередная показуха, типа работаем во благо народа.
Фото: news.nn.ru
В течение месяца сотрудники Нижегородского метрополитена будут обрабатывать полученные данные, после чего представят общественности и властям основную информацию, которая и была целью исследования. В частности, в итоговом отчете будут предоставлены название станции, временной промежуток наступления часа пик в метрополитене, количество людей, активно пользующихся услугами подземки, уровень загрузки вагонов, а также средняя длина поездки, совершаемой пассажирами.
По тому, как востребовано метро в нагорной части, понятно насколько долгожданным было для горожан это событие. Наша задача — создать максимально комфортные условия для пассажиров метрополитена, которым должно быть удобно пользоваться этим видом транспорта.
Этой задумке сто лет в обед. В советские времена в автобусах регулярно проводились такие обследования. В каждом автобусе сидело по два учётчика, которые давали талон при входе и забирали при выходе.
Странные они какие-то. С утра с Горьковской такой поток выплескивается, они что, реально думают, что на их учетчика кто-то обратит внимание?
Главной целью глобального исследования пассажиропотока в нижегородском метро стало изучение основных параметров эксплуатации метрополитена и применение полученных данных на практике с целью дальнейшего усовершенствования подземного транспорта и повышения качества обслуживания пассажиров. Ранее такое исследование проводилось восемь лет назад — 17 марта 2004 года. Оно тоже было связано с открытием новой ветки метрополитена, в частности пуском станции «Буревестник».
Видео
Некоторые Нижегородцы убеждены, что система автоматического контроля и использование электронных карт способны решить сразу несколько проблем. В частности, картами пользоваться гораздо удобнее, а система в автоматическом режиме всегда будет вести учет пассажиропотока.
Давно уж пора ввести было карточки….. А тут древний век, бумажки и вручную потом будут считать еще 3 недели:(P.s. не дай Бог, в процессе подсчета на середине собьются, с начала начнут ведь:)
В Москве считают, а в НН нет. (типо каменный век). А про армию льготников и тех, кто с проездными забыли? Которые проходят мимо тетеньки контролёра и машут своими корочками, они не учитываются вообще никак! Если бы были смарт-карты вопрос решился бы сам собой в автоматическом режиме, а так — каменный век, да.
Турникеты со счетчиком пассажиров, как в магазинах — на вход и на выход. Всегда актуальная информация о пассажиропотоке, а не конкретно какого-то числа.
1 комментарий к материалу.