Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4318 дней

    Зарегистрирован 28 января 2013

  • Статьи 2

    5 суммарный рейтинг

  • Материалов 2

    2 отобрано для статей

  • Комментариев 2

    2 отмечено редакцией

  • Карма 27

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Первая региональная статья

Первая региональная статья

28 января 2013

Соавторство в региональной статье

Материал
Больше влезет. Маршрутные такси в Москве заменят автобусами
Первый опубликованный материал

Первый опубликованный материал

28 января 2013

Материал автора опубликовали впервые

Материал
Больше влезет. Маршрутные такси в Москве заменят автобусами
Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

28 января 2013

За регистрацию на сайте

Активность

Ветка в небе. В Москве построят «второе метро»

Идея очень хорошая. А главное затрат на нее будет значительно меньше, чем на подземное метро. Но и про метро также не надо забывать...

Идея очень хорошая. А главное затрат на нее будет значительно меньше, чем на подземное метро. Но и про метро также не надо забывать, все-таки без него Москве никак.
Кстати, еще бы не помешало создание скоростных трамвайных маршрутов, о которых Собянин говорил много раз. Ведь пассажировместимость таких современных трамваев как Alstom Citadis равен 1,5 вагону метро. Трамвай тоже должен быть магистральным транспортом, как метро и городская электричка.

Больше влезет. Маршрутные такси в Москве заменят автобусами

Правильно, не в одной стране ЕС, кроме Литвы и Латвии, нету такого вида транспорта как маршрутка. Кстати, в России уже есть один город...

28 января 2013, 17:25, Соавторство в региональной статье

28 января 2013, 17:25, Материал автора опубликовали впервые

Правильно, не в одной стране ЕС, кроме Литвы и Латвии, нету такого вида транспорта как маршрутка. Кстати, в России уже есть один город, который избавился от маршруток. Это Казань. Там их заменили на новые большие красные автобусы, ну а на малозагруженные маршруты пустили автобусы средней вместимости. Но к сожалению после этой реформы появились два жирных минуса. Во первых, из-за того что водители маршруток пересели на большие автобусы, эти водители водят их как маршрутки, в результате куча аварий с автобусами. Во вторых, автобусы в Казани после 9 часов вечера трудно найти. Так как большинство уезжают в парк.
По поводу единого цвета. Так он уже есть. У автобусов Мосгортранса бело-зеленый окрас. У троллейбусов бело-синий окрас, у трамваев недавно появился бело-сине-красный окрас. Почему бы их и не оставить?

28 января 2013, 17:22, За регистрацию на сайте