Зарегистрирован 28 января 2013
5 суммарный рейтинг
2 отобрано для статей
2 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Соавторство в региональной статье
Материал автора опубликовали впервые
За регистрацию на сайте
28 января 2013, 17:25, Соавторство в региональной статье
28 января 2013, 17:25, Материал автора опубликовали впервые
Правильно, не в одной стране ЕС, кроме Литвы и Латвии, нету такого вида транспорта как маршрутка. Кстати, в России уже есть один город, который избавился от маршруток. Это Казань. Там их заменили на новые большие красные автобусы, ну а на малозагруженные маршруты пустили автобусы средней вместимости. Но к сожалению после этой реформы появились два жирных минуса. Во первых, из-за того что водители маршруток пересели на большие автобусы, эти водители водят их как маршрутки, в результате куча аварий с автобусами. Во вторых, автобусы в Казани после 9 часов вечера трудно найти. Так как большинство уезжают в парк.
По поводу единого цвета. Так он уже есть. У автобусов Мосгортранса бело-зеленый окрас. У троллейбусов бело-синий окрас, у трамваев недавно появился бело-сине-красный окрас. Почему бы их и не оставить?
28 января 2013, 17:22, За регистрацию на сайте
Идея очень хорошая. А главное затрат на нее будет значительно меньше, чем на подземное метро. Но и про метро также не надо забывать, все-таки без него Москве никак.
Кстати, еще бы не помешало создание скоростных трамвайных маршрутов, о которых Собянин говорил много раз. Ведь пассажировместимость таких современных трамваев как Alstom Citadis равен 1,5 вагону метро. Трамвай тоже должен быть магистральным транспортом, как метро и городская электричка.