Фото: ibryansk.ru
Ежедневные рейсы в обе российские столицы, сервисный центр по ремонту воздушных судов, перелеты в Европу и производство деталей для самолетов — такие перспективы готовят брянские власти для местного международного аэропорта, причем в ближайшее время.
В Брянске всерьез занялись развитием местного международного аэропорта. ОАО «МАБ» и австро-швейцарская компания Alpen-Air подписали соглашение о долгосрочном государственно-частном партнерстве.
В рамках этого сотрудничества в аэропорту приземлился пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой 32-местный самолет Dornier 328, который, возможно, будет курсировать между Брянском и российскими столицами — Москвой и Санкт-Петербургом. Также планируется создание сервисного центра по обслуживанию самолетов иностранного производства.
Ожидается прибытие еще двух турбовинтовых машин. Планируется, что в ближайшее время они будут совершать рейсы два раза в день по маршруту Брянск — Москва — Санкт-Петербург — Брянск. Кроме того, решается вопрос о создании сервисного центра, где будут обслуживаться самолеты данного типа и осуществляться их продажа. В ближайших планах — удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы, что позволит принимать в аэропорту Брянск тяжелые авиалайнеры.
Этот этап планируют завершить к концу 2013 года.
Это часть большой программы, которая была утверждена принятым сегодня соглашением. …Авиация — настолько тонкая сфера, что мы можем только надеяться. Точно сказать мы можем, например, лишь о времени прибытия или отправления рейса. Предположительно, реализация первого этапа масштабного проекта займет от восьми до двенадцати месяцев.
В процессе дальнейшей реализации инвестиционной программы в городе организуют логистический центр и даже продажу самолетов. В планах чиновников — задействовать в этой работе Клинцовский аэродром, где может быть запущено производство комплектующих для самолетов.
Задействовать не только брянский аэропорт, но и клинцовский аэродром — пожелание губернатора. Есть и еще одна составляющая программы, которая будет связана, в том числе, с производством самолетов.
Губернатор Брянской области Николай Денин поручил завершить работу над программой развития ОАО «Международный аэропорт Брянск» уже к середине февраля.
Планировать работу необходимо как минимум на ближайшие пять лет — до 2017 года. Надо сразу же прописывать и финансовые источники. Цель — сохранить объект, являющийся для Брянской области стратегическим: он важен с точки зрения привлечения инвесторов.
Справка SmartNews
Брянский аэропорт открыт в поселке Октябрьском в 1994 году. Сейчас этот аэропорт востребован фактически лишь во время прибытия в регион первых лиц государства и в летние месяцы, когда из него летают чартеры в Турцию и Египет. Областные власти пытаются реанимировать международный аэропорт уже несколько лет. Попытка наладить регулярное авиасообщение с Москвой не удалась из-за высокой стоимости билетов и, как следствие, небольшого количества пассажиров, приобретавших билеты на рейс.
Видео
Вот и классно, будем в столицы летать как белые люди.
Я думаю, надо подождать, пока ценник повесят.
Озвучивали стоимость, если не путаю, 1900 р.
Почти уверен, что 1900р за полет до Москвы не будет. За такую цену (при условии удобного времени вылет/прилета) будет летать все от студентов до таджиков. За 3000р билеты будут брать, поэтому даже при рентабельности полетов за 1900р, билет будет стоить больше. В целом, весьма удобное решение.
Рейс в Москву улыбнуло:) стоимость 1900 рублей (к примеру) посчитаем фактическое время и стоимость путешествия на поезде и на самолете:
Итак самолет расчет берется для среднего класса:
1. Добраться до аэропорта (автобусы практически не ходят)
такси: — 700 руб — 30 мин времени
сам полет — 1900 рублей — 60 мин времени (включая руление)
выбраться из аэропортов москвы в город на аэроэкспрессе
350 рублей — 45 мин времени
+ добавим 60 мин времени для прохождения посадочных процедур в аэропорту отправления и получения багажа в аэропорту прибытия (а во внуково поверьте на собственном опыте изучено (можно ожидать багаж от 1 до 2 часов)
итого: 2950 рублей и 3 ч 15 минут среднее время (возможны погодные или технические факторы которые могут удвоить время полета)
Далее:
Самый дорогой СВ поезд Иван Паристый: — 2964 рубля на хохлятских СВ в разы дешевле:
Спрашивается на…. мне это возня с пересадками и аэропортами если я могу сесть в СВ купить бутылочку коньячку и знать что на 95% я буду в Москве во время!
4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе