Мировой самосвал. На Южном Урале выпустят «российский БелАЗ»

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

В Челябинской области стартует производство гигантских внедорожных карьерных самосвалов. Машины мирового уровня будут собирать на базе бывшего завода имени Колющенко. В проект планируют вложить 400 млн рублей.

Заниматься производством грузовых машин TEREX TR100-RM будут «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ). В 2013 году, когда состоится официальное открытие производства, планируется выпустить 30 самосвалов, а при выходе на полную мощность — 100 машин ежегодно. Трудиться на предприятии будут 300 рабочих. Объем инвестиций составит 400 млн рублей. 

Справка SmartNews

«Челябинские строительно-дорожные машины» входят в состав RM-Terex — совместного предприятия российского холдинга «Русские машины» и американского производителя Terex Corporation. Наряду с Komatsu и Caterpillar машиностроительная корпорация Terex входит в тройку мировых лидеров. Ее продукция реализуется более чем в 70 странах мира.

В рамках той политики, которую сегодня проводит глава региона по локализации мировых производителей машиностроения, приход такого игрока — очень значимое событие.

Выбор Челябинска в качестве места сборки самосвалов в компании RM-Terex объясняют удобным географическим расположением. Частичная локализация производства позволит сократить время доставки готовой продукции основным потребителям. В этом сегменте рынка компания конкурирует с минским БелАЗом. 

— На «Колющенко» собираются производить 100-тонные самосвалы, а это альтернатива БелАЗу. Такая техника нужна для добывающих отраслей: угольной, рудной, золотодобывающей. Это один из немногих секторов промышленности, который чувствует себя достаточно стабильно. Поэтому если они грамотно просчитают рынок, то перспективы там хорошие.

— В настоящее время мы занимаем около 15% российского рынка карьерных самосвалов, в ближайшей перспективе, с запуском российского производства, мы планируем значительно увеличить свою долю рынка.

В дальнейшем «Челябинские строительно-дорожные машины» планируют не только собирать, но и производить комплектующие.

Сейчас мы учимся собирать, готовим для этого инструменты, а в дальнейшем перейдем к изготовлению самых главных деталей: кузова, рамы, баки, капоты, облицовка. Все готовится именно под локализацию.

Справка SmartNews

Грузоподъемность внедорожных карьерных самосвалов TEREX TR100-RM составляет 100 т, максимальная скорость — 47,6 км/ч, а максимальная вместимость кузова — 57 куб. м. 

Видео

Ну, круто! Если будут производить, значит на работу можно будет попасть. Ура!

Интересно, а у рабочих с этого чуда что изменится? как-то о их зарплате то молчат…

Хорошая машина! Интересно, каким будет качество ее обслуживания, в настоящее время дилеры Terex Corporation не предоставляют качественного сервиса и своевременной поставки запчастей.

Автор

Елена Речкалова

Над статьей работал

Сергей Жуков

2 комментария к материалу.

Борис Тихонов 29 октября 2012, 12:09

Учитывая запланированные объемы производства, я думаю что и сервисное обслуживание будет на уровне, и задержки с поставкой запчастей сократятся.

Gleb Budarin 29 октября 2012, 13:05

Из Челябинская всяко-разно карьерные легче доставлять к местам "постоянной дислокации", чем из Белоруси! Все эти истории с "локализацией" напоминают, правда, эвакуацию советской промышленности в 1941-42 гг., но, видно, в России судьба такая - вечно наступать на одни и те же грабли...

Добавить комментарий

Новое на сайте