Транссиб встал. Под Челябинском перевернулись 25 вагонов с углем

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Олег Минеев/РИА Новости

Крупная железнодорожная авария произошла под Челябинском. Сошел с рельсов грузовой поезд с углем, 25 вагонов перевернулись. Движение нарушено в обе стороны Южно-Уральской железной дороги, входящей в состав Транссибирской магистрали. Поезда направлены в объезд.

В ночь на 12 февраля на перегоне Хребет — Уржумка Южно-Уральской железной дороги (Челябинская область) сошли с рельсов более 30 вагонов с углем, 25 из них перевернулись. В результате ЧП повреждено 400 метров нечетного пути и более 300 метров четного. Движение поездов на данном участке приостановлено. К счастью, обошлось без жертв и пострадавших. Сейчас работники железной дороги восстанавливают поврежденный участок пути.

Сошел 31 вагон, из них 25 на боку. Контактная сеть не повреждена. Ориентировочно повреждено 400 метров пути.

Пресс-служба МЧС по Челябинской области

Справка SmartNews

Транссибирская железнодорожная магистраль — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и Санкт-Петербург с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Этот участок строился с 1891 по 1916 год.

Поезда, движущиеся в западном и восточном направлении, направят в объезд. Пассажирские поезда № 14 Москва — Челябинск и № 392 Москва — Челябинск проследуют до станции Златоуст, дальнейшая перевозка пассажиров организована автобусами. В объезд через Карталы, Белорецк, Уфу направлены следующие поезда: № 312 Астрахань — Нижневартовск, № 142 Симферополь — Екатеринбург, № 71 Астана — Москва, № 313 Нижневартовск — Пенза, № 358 Самара — Нижневартовск, № 134 Пенза — Владивосток. Кроме того, отменяется пригородный поезд № 6056 Златоуст — Челябинск. В маршруте следования пригородного поезда № 6003 Челябинск — Златоуст изменен пункт назначения — поезд проследует до станции Миасс. Об изменениях в графике движения поездов пассажиры могут узнать в Едином информационно-сервисном центре по телефону 8-800-775-00-00.

В настоящее время причины схода вагонов выясняются. На месте происшествия ведутся восстановительные работы. На месте работает комиссия во главе с начальником ЮУЖД Виктором Поповым.

На месте происшествия ведутся восстановительные работы. Задействованы восстановительные поезда станций Бердяуш, Златоуст, Челябинск, Курган, Карталы. Для координации работ по ликвидации последствий происшествия в ОАО «РЖД» создан оперативный штаб.

Напомним, 5 февраля на 980-м километре Горьковской железной дороги, вблизи станции Поздино, 32 вагона грузового поезда с газовым конденсатом сошли с рельсов. В результате ЧП произошел разлив конденсата, 12 вагонов загорелись и стали взрываться один за другим. Из-за ЧП пришлось эвакуировать около 500 человек.

Видео

ЧП: горящий поезд в Кирове

Видео: «Россия 24»

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Транссиб и многие другие железнодорожные магистрали уже истратили свой «запас прочности» и не выдерживают наросшего за последнее время потока грузов. Вот и начинаются сбои и аварии. Вот вам и причина. А на решение её уйдут многие триллионы рублей и годы.

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работали

Рафаєль В. Макаров, Наталья Гребнева

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Борис Тихонов 12 февраля 2014, 09:15

Что-то странное происходит: то авария в Кирове, теперь вот крушение на Транссибе... может это с погодными условиями связанно? как по мне это единственное объяснение такого совпадения.

Николай 12 февраля 2014, 11:21, Изменено: 12 февраля 2014, 13:28

Единственное объяснение-развал структуры советского МПС!Как Сердюков разваливал МинОбороны,также поставленные люди разваливают и ЖД.работников сокращают,увольняют по надуманным предлогам(брат столкнулся с таким)зарплаты урезают,не индексировали лет 8 точно!!!Зато пресловутые топ-менеджеры жируют на курортах,посмотрите у президента РАО РЖД на собственность за границей!!у меня дед путевым обходчиком был,его участок 15 км был.до обеда в одну сторону ТЩАТЕЛЬНЫЙ осмотр пути,после обеда в обратную!!!сейчас же участки по 40-50 км,а то и более!!!!пассажирские перевозки вообще отдельная тема!!!!!!!!едешь 7 суток из Владивостока в Москву помыться негде!!!!!ледяная вода в туалете,который закрывают на каждой станции более менее крупной!!ведь организм человека тоже работает по расписанию!!!!и не приведи Бог сбой какой,ходите,извините,в ШТАНЫ!!!!!!постельное белье черным через двое суток становится,а замены нет.и это 21 век!!!!!!а стоимость перевозок повышается ежеквартально!!а вы говорите-погода)))))Управители,извините,*****!!!!а погода всегда такой была....

Сергей Антонов 12 февраля 2014, 09:23

хорошо, что хоть никто не пострадал...ведь аварии такого масштаба к сожалению редко обходятся без жертв...

Артем Карпенко 12 февраля 2014, 10:39, Изменено: 13 февраля 2014, 00:11

мда уж.. теперь долго же придется восстанавливать поврежденное полотно.. а вообще то что эта авария уже вторая за месяц наводит на очень неприятные размышления.как говорится один раз это всего лишь случайность, а два - уже закономерность.

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 12 февраля 2014, 22:18, Изменено: 13 февраля 2014, 00:11

Транссиб и многие другие железнодорожные магистрали уже истратили свой "запас прочности" и не выдерживают наросшего за последнее время потока грузов. Вот и начинаются сбои и аварии. Вот вам и причина. А на решение её уйдут многие триллионы рублей и годы.

Добавить комментарий

Новое на сайте