Сердце бизнесмена. Челябинский холостяк воспитывает девятерых сирот

31
голос

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

44-летний предприниматель из Челябинска Егор Андреев взял под опеку девятерых детей из местного интерната. Получилось всё случайно: одна из воспитательниц предложила коммерсанту стать шефом младшей группы. Пообщавшись некоторое время с детьми, Егор понял, что не хочет с ними расставаться.

Несколько лет назад владелец крупного челябинского предприятия Егор Андреев перед новогодними праздниками решил навестить одну из местных школ-интернатов. Привез всем детям подарки. Одна из воспитательниц предложила Егору Олеговичу взять шефство над младшей группой детишек. Бизнесмен согласился.

Коммерсант и дети стали общаться и проводить много времени вместе. Первые совместные зимние каникулы они провели в Москве, на даче Егора Андреева. Музеи, театры, аттракционы — ту поездку дети помнят до сих пор. Уже летом интернатские мальчишки и девчонки отдыхали в Геленджике, у родителей бизнесмена.

Видео

Там они тоже жили на даче. Им было хорошо. Уже тогда, когда я был шефом, дети стали отличаться от интернатских. Они выпадали из среды, в которой жили. Назревал конфликт, с которым нужно было что-то делать. Я долго думал, прежде чем забрал детей из интерната. Ведь вся моя жизнь проходит в поездках по стране и за рубежом. Но я решил так. Даже если дети не будут меня видеть вообще, то им все равно будет лучше, чем в интернате.

Спустя три года шефства Егор Андреев, у которого своих детей нет, решил оформить над сиротами опекунство. В сентябре 2010 года он забрал детей в свою просторную квартиру. Чуть позже семья переехала в таунхаус бизнесмена в одном из поселков поблизости. Самому старшему ребенку сейчас 17, остальным — по 11 и 13 лет.

Бизнесмен мечтает, чтобы его приемные дети выросли счастливыми и успешными людьми. Дети ходят в бассейн, занимаются горными лыжами. Одна из девочек учится в престижном математическом лицее. Всё свободное время Андреев старается уделить своим четырем сыновьям и пяти дочкам, а когда его нет в городе, с ними занимается приемная бабушка, а также воспитатели и репетиторы.

Прислала
Наталья Гребнева

Сейчас мы разучиваем «Песню Буревестника», кто-то спортом занимается, кто-то учится, куда-то движемся, сейчас я не могу сказать, кто будет инженером, кто пожарным, Даша, например, у нас учится в 31-м лицее, она вторая в своем классе. Сейчас нам нескучно, весело, бывают, конечно, житейские проблемы. Возможно, года через два, когда дети вырастут, я захочу взять еще двоих маленьких, дело это очень интересное.

Примеры таких семей очень важны для Челябинской области. Если хотя бы часть наших предпринимателей сочтет для себя возможным помогать детям, то мы будем спокойны за подрастающее поколение. Сейчас вообще наблюдается тенденция на усыновление и в стране, и в мире. Особенно радостно, когда опекунами или приемными родителями становятся не иностранцы, а наши граждане, земляки.

Егор, Вы необыкновенный человек… Просто нет слов. Не верила, что такое возможно. Успехов, здоровья и процветания Вам и Вашим детишкам!

Прислала
Наталья Гребнева

И как же ТАКОЙ мужчина холостяк?! Я бы с радостью стала мамой этого семейства, прибавив своих двоих детишек… Егор, маму детишкам ищете?!

Что бы глупостей не говорить и не городить, сначала поработайте на его предприятии — Автоприцепе, там, глядишь, и другие отзывы писать начнёте…

СЕМЬЯ – это МУЖ-ЖЕНА и дети, а в этой ситуации нет семьи. Егор реализовал себя в бизнесе, но как любимый и ЛЮБЯЩИЙ супруг он не состоялся. Какой пример любви он будет показывать детям? Дети из большого детдома переехали в маленький, с тем же набором обслуживающего персонала (папа-директор, бабушка-завуч, няня и приходящие учителя). Одинокий мужчина (равно как и одинокая женщина) не может дать полноценного воспитания детям.

А много у Вас примеров идеального супружества + 9 детей? Я таких не знаю. Я не удивляюсь, я констатирую факт. Человек сделал хорошее дело, а все ищут какой-то подтекст: ах, он не женат, значит он плохой, не сможет детей воспитать… Если следовать Вашей логике, всех разведенных родителей нужно лишать родительских прав а — они же не состоялись, как любящие супруги — а детей отправлять в детдом. Пусть государство воспитывает.

Прислала
Рита Бутова

Мне вот только сегодня на глаза попалась статья, что даже полным семьям нельзя усыновлять более чем восемь детей, а тут целых девять ребят за раз, и мужчина этот холостой… нет, ничего не хочу сказать, мужчина — просто молодец, больше бы таких, вот только выходит, что законы у нас для всех по-разному действуют, так выходит?

Прислала
Ирина Синюкова

Не важно, пиар это или не пиар. Сам поступок о многом говорит. Мужчина мог в жизни совершать ошибки, в том числе и с женщинами. И то, что ему нужна семья, означает, что он свои ошибки учитывает. У каждого человека свои уроки в этой жизни. Действительно детям лучше с ним, чем в интернате. А о качестве их жизни мы не можем говорить, потому что со стороны видно мало. Ему придется решать еще массу проблем, которые решают все отцы. С детьми нужно общаться, притираться, узнавать их и раскрыться самому. Надеюсь у него это получится, как минимум стремление есть. Папа — директор, это хороший пример мальчишкам.

Прислала
Мария Алисова

Абсолютно с Вами согласна. Какими бы ни были мотивы — поступок сам ценен. Не для других. Для тех 9-ых, что вместо казенщины и уравниловки получили хоть какое-то подобие семьи. И пофигу — полная-неполная семья.. Может — делает — старается — уже красавчик. Это уже больше, чем все мы, что тут перетираем пустое. Мы болтаем — он делает. Уже немало…

Автор

Елена Речкалова

Над статьей работали

Мария Алисова, Михаил Виноградов, Наталья Гребнева, Рита Бутова, Ирина Синюкова

Добавить комментарий

26 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Рита Бутова 17 января 2013, 18:43, Изменено: 17 января 2013, 22:34

Мне вот только сегодня на глаза попалась статья, что даже полным семьям нельзя усыновлять более чем восемь детей, а тут целых девять ребят за раз, и мужчина этот холостой... нет, ничего не хочу сказать, мужчина - просто молодец, больше бы таких, вот только выходит, что законы у нас для всех по-разному действуют, так выходит?

Нина Малахова 18 января 2013, 00:50, Изменено: 18 января 2013, 00:55

В каждом правиле есть исключение.В любом случае идут на встречу в интересах детей.Тут юристом не надо быть итак все понятно.

Арина Медведовская 21 января 2013, 13:13, Изменено: 21 января 2013, 13:15

увы, но это именно так. хотя в данном случае оказывается это не так уж плохо. по крайней мере, у этих детей есть будущее, в отличие от тех, кого усыновляют директора детских домов, оставляя при этом в стенах госучреждения, и получая за них немалые деньги...

Vadim Mikhailov 13 марта 2013, 00:00, Изменено: 13 марта 2013, 00:05

Возможно потому, что речь идет об опекунстве, а не полном усыновлении.

Анастасия Ковалева 13 марта 2013, 13:47, Изменено: 13 марта 2013, 13:50

усыновление и опекунство-две разные вещи. В статье говорится именно о том, что Егор Андреев оформил опекунство над сиротами.

Сергей Милованов 17 января 2013, 19:30

Молодец мужик. Как то даже гордость берет за таких сынов отечества.

Игорь Остапов 17 января 2013, 20:11

Интересно, а с этой воспитательницей было пари или она "просто предложила"?!=) Не думаю что бизнесмен, согласился бы после "простого" предложения=)

Максим Аверин 17 января 2013, 21:17

Обычный пиар ход. Он просто себя пиарит перед другими, вот и все. Нет ничего более романтичного, чем бизнесмен тратящий на детей.

Мария Алисова 12 марта 2013, 19:44, Изменено: 12 марта 2013, 19:45

нехилый такой ход... Вам не кажется? требует не только денег, но сил, терпения, нервов. Ради пиар хода обычно мам не напрягают. Вот проще Вам верить в плохое - Вы и верите. Может сами не слишком добросердечные??? Он когда еще не усыновил их - много для них делал. Тоже для пиара?? нахрена?

Отмечено
редакцией

Никита Облонский 17 января 2013, 22:23, Изменено: 18 января 2013, 08:12

Смелый поступок, достойный настоящего мужчины. Не многие в наше время, имея капитал, готовы вот так просто приютить сирот. А ведь дети не виноваты в том, что остались без родителей. По этому доброта со стороны богатого Андреева, отличная вещь.

Анатолий Губарев 18 января 2013, 01:31

Нормальный мужик!
Видать нутром семью хочет, может, и с женой обжёгся в своё время. Да что теперь гадать!
Удачи ему!

Михаил Виноградов 18 января 2013, 10:27

Не понимаю тех, кто пишет про пиар-ход. Даже если цинично допустить, что это так, детям все равно лучше у него, чем в детдоме. Впрочем, думаю, что дело все же в высоких человеческих качествах этого "сурового челябинского металлурга". Кстати, в Москве есть банкир-миллиардер, который, воспитывая двоих родных, усыновил еще 18 (или 16) детдомовцев. Дает им всем домашнее тепло, хорошее образование и считает родными. В общем, не все богатеи соответствуют шаблону черствых гонцов за прибылью.

Отмечено
редакцией

Ирина Синюкова 18 января 2013, 11:21, Изменено: 12 марта 2013, 19:53

Не важно, пиар это или не пиар. Сам поступок о многом говорит. Мужчина мог в жизни совершать ошибки, в том числе и с женщинами. И то, что ему нужна семья, означает, что он свои ошибки учитывает. У каждого человека свои уроки в этой жизни. Действительно детям лучше с ним, чем в интернате. А о качестве их жизни мы не можем говорить, потому что со стороны видно мало. Ему придется решать еще массу проблем, которые решают все отцы. С детьми нужно общаться, притираться, узнавать их и раскрыться самому. Надеюсь у него это получится, как минимум стремление есть. Папа - директор, это хороший пример мальчишкам.

Отмечено
редакцией

Мария Алисова 12 марта 2013, 19:49, Изменено: 12 марта 2013, 19:53

Абсолютно с Вами согласна. Какими бы ни были мотивы - поступок сам ценен. Не для других. Для тех 9-ых, что вместо казенщины и уравниловки получили хоть какое-то подобие семьи. И пофигу - полная-неполная семья.. Может - делает - старается - уже красавчик. Это уже больше, чем все мы, что тут перетираем пустое. Мы болтаем - он делает. Уже немало...

Виктория Гаруман 19 января 2013, 08:36

не, ну косточки перемыть каждый горазд. а вот также взять 9 человек хотя бы на пропитание? так что спасибо Андрееву! БОЛЬШУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Змей Горынович 11 марта 2013, 22:47

Молодец Егор! Счастья , здоровья Вам и Вашим детям и дай Бог хорошую жену!

Olga Russell 12 марта 2013, 21:03

Радует ,что еще есть настоящии мужчины!!!Человек ,который вызывает уважение!!!Егор огромное ,человеческое спасибо!!за этих детей !! и от этих детей !! а всем кто в этом усматривает пиар ход хочеться !сказать посмотрите на видео !!да мужик просто светиться !!добротой !!поступки украшают!!!Все таки ,не зря такие пословицы существуют!!просто есть люди которые живут чтоб отдать себя !!а не только брать!!у меня мои родители !!светлая им память !!честь и хвала воспитали нас 18 (восемнадцать)детей !!все рожденные одной мамой и папой!!Так что ,есть у нас в странне такие люди ,на таких и держиться Россия!!!!

Vadim Mikhailov 13 марта 2013, 00:09

Это пример показывает, что усыновление очень увлекательное и душевное дело. А еще, что чужие дети легко становятся самыми родными. И что дети должны жить в семье, какими бы благами их не одаривали в казенном доме.

Отмечено
редакцией

Светлана Пестова 13 марта 2013, 09:09, Изменено: 13 марта 2013, 09:29

Дети- это дети.И их появление на свет- уже чудо. Растить их, давать не просто приют, а в первую очередь участие в их жизни, большой труд.То что бизнесмен взял группу ребят, как мне кажется, говорит о его высокой организации своего времени. Сюсюкание тут не нужно. Дети, независимо от возраста- такие же как и взрослые, просто опыта жизненного у них маловато. Увидеть и понять, что все равны в этом мире- главная заслуга любого родителя. Приемного или родного. Выстраивание отношений в микрообществе, что является семьей, также важно как и на предприятии. Получилось- все работает, всем хорошо. И если даже на предприятии, который возглавляет Егор, есть недовольные, значит все хорошо. Руководитель изначально плох в восприятии любого. Он требует выполнения задания. И именно ему достается постоянная забота о поддержке предприятии ежечасно, ежедневно в рабочем ритме.

Natalya Yavorskaya 13 марта 2013, 10:33

Большинству трудно решиться на такой поступок.Взять такую ответственность может не каждый.Рассуждать на тему полная семья или неполная-хватит.И в неполных вырастают прекрасные мальчики и девочки, и в полных вырастают моральные уроды.А завистники и недовольные будут всегда- с этим нужно просто смириться.Уважение и поклон Человеку Егору!

Таким людям, как Егор от всего сердца хочется желать только хорошего. Он не болтал красивые слова, а сделал благородное дело. Нам бы пример брать с таких людей. Хорошо, что они ещё встречаются в жизни. И что бы не говорили некоторые, сравнивая семью Егора с мини-детдомом, я скажу одно: он не дал духовно пропасть детям. Он поселил в их сердцах надежду на лучшую жизнь, возможно именно благодаря ему из них не вырастут преступники, обозлённые на трудное и холодное детство. Удачи Вам, Егор, в жизни, бизнесе и всех начинаниях. И большое человеческое спасибо.

Светлана Богданова 13 марта 2013, 17:51

Мужчина вызывает большое уважение ! Это неважно, что ему разрешили усыновить 9 детей,а не 8...Я считаю, что к каждому случаю усыновления нужно подходить индивидуально...Все в законе учесть невозможно!
Дай Бог, чтобы все у них сложилось благополучно !!!

Anya Kozak 13 марта 2013, 19:51

Да, конечно, не хотела б я, чтоб меня такая бабушка воспитывала: сначала рассказывает о недостатках ребенка (причем публично и ему в лицо!) а потом вскользь если получится о его возможных достоинствах. Таких учителей в Европе и США даже и близко бы к детям не подпустили. Говорю как очевидец общеобразовательной структуры и США и Европы, и просто как образованная мама. Разве для того чтобы воспитать детей лучше их надо сначала обидеть и наложить на них чувство вины? Разве кому-то когда-то захотелось стать лучше после унижения? А Егор - отец герой. Пусть даже мы и не знаем его настоящих мотивов, детям он однозначно помог. Так и зарождается доброе и светлое будущее. Только в стране с такими людьми что-то возможно строить.

Andrew Dresviannikov 14 марта 2013, 11:05

После трех лет регулярного общения с детьми - в этом для меня был частичный ответ на вопрос правильно ли сделали что доверили опеку. Надеюсь что все для этих детей будет нормально и дальше. Интересуют детали конечно - как изначально отбирались дети ? Если кто общался с детьми из подобных заведений то знает, что многие из тез что постарше могут быть или замкнутыми или не ладят со сверстниками. А тут взяли и сформировали семью - как ? Детдом это свой мир - мало похожий на жизнь снаружи. Таких как Егор в стране будет становиться больше с ростом благосостояния, воспитания и образования . Так же надеюсь что "раскрутка" этого случая в СМИ не имеет отношение к последним законам о запрете на удочерение /усыновления детей со специальными потребностями для иностранцев - России в этом направлении идти еще долгие годы - дети не должны страдать по дороге.

Светлана Артюхова 16 марта 2013, 08:26

Ну и что, что это раскрутка? А как можно в такой огромной стране, как Россия, восстановить утерянные традиции меценатства, благотворительности, доброты, щедрости??? Только транслированием таких примеров в массы! Я бы сказала - мало раскручивают, нужно больше, тем более случаи таких примеров пока единичные. Егору - большое уважение! Особая благодарность его маме - спасибо, Вы вырастили достойного сына! Господин Губернатор Челябинской области! Последуйте примеру Вашего достойного земляка, создайте в своей области "территорию добра", призовите чиновников и бизнесменов разобрать детишек из детских домов, всех до одного, их же не так много.........Вот это будет пример для всей страны. А лучшее воспитание - это личный пример!

Татьяна Ерёмина 18 марта 2013, 13:58

Настоящий мужчина! Пошла б за него замуж не раздумывая)

Добавить комментарий

Новое на сайте