В Магнитогорске (Челябинская область) заработало необычное такси. Местные байкеры предлагают всем желающим прокатиться на их железных конях. Супербыстрое средство транспорта уже нашло в городе своих постоянных клиентов.
В Магнитогорске Челябинской области заработало необычное такси. Всем желающим байкеры предлагают добраться до места назначения быстро и без пробок. Преимущество перед традиционным такси очевидно: мотоцикл — более мобильное транспортное средство, которое способно преодолеть любую дорожную пробку. Правда, есть и существенный недостаток: пассажир должен быть один.
Идея создать байк-такси появилась у нас три года назад, после того как мы узнали, что в Москве есть нечто подобное. У меня у самой друг мотоциклист, байкерское дело я знаю не понаслышке. Работаем в теплое время года, сезон-2013 мы уже открыли. Принцип работы как у обычного такси. Клиенты звонят и оставляют заявки, говорят, откуда и куда им нужно доехать.
В Магнитогорске у необычной услуги уже появились и постоянные потребители. Чаще всего услугами байкеров пользуются те, кто боится опоздать на работу или к отправлению поезда. Есть пассажиры, которые просто не хотят стоять в пробках. Так, одного из работников местного меткомбината байк-такси каждый вечер забирает возле проходной и отвозит домой. Кроме этой стандартной услуги, также таксисты предлагают горожанам ночные мотоэкскурсии и необычные поздравления.
Иногда опаздываю на работу, звоню ребятам, они меня забирают, доезжаем за 10 минут вместо 30. Иногда байкеры довозят меня до ночного клуба. Думаю, что мое появление выглядит очень эффектно.
Город у нас не такой уж большой, так что частенько нас вызывают просто на прогулки по городу. Основные клиенты — девушки. Иногда звонят пьяные, но им мы сразу отказываем: нетрезвый человек угробит и себя, и водителя.
Сейчас в автопарке такси шесть мотоциклов. В основном байкеры развозят клиентов в свободное от своей основной работы время. Перед каждой поездкой пассажира предупреждают: обувь должна быть без высоких каблуков, а куртку нужно застегнуть. С пассажирами байкеры всегда проводят инструктаж: во время движения запрещается отпускать руки, выставлять ноги, спрыгивать с мотоцикла и трогать на ходу машины и деревья.
Стаж у наших водителей от трех лет. Каждый водитель, а также места пассажиров у нас застрахованы. И водитель, и пассажир надевают шлемы. Все мотоциклы, само собой, с номерами. Проблем с ГИБДД у водителей не возникают, они соблюдают правила.
Видео
Бизнесмены из Магнитогорска взяли пример, как обычно, с москвичей
Мне кажется что идея действительно достойная. Но и шанс риска очень велик. Ведь не многие смогут удержаться на том же байке. Да и не думаю что настоящие байкеры позволят просто так сесть на свой байк. Есть такая поговорка в их среде, смысл которой сводиться к тому, что сзади ездит только девушка. Да и не удобно людям в деловом костюме кататься сзади на байке.
Это конечно вполне удобно и даже относительно быстрее, чем на тех же такси, но и в то же время гораздо более опаснее. По статистике, мотоциклисты гибнут гораздо чаще, чем автомобилисты. Тем более, что порой все просто преувеличенно, и не так важна скорость.
3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе