Через 122 года. Блогеры придумали город-утопию для автомобилистов

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Блогеры рассчитали, что нужно Екатеринбургу, чтобы стать идеальным городом для автомобилистов. Понадобится время — от 25 до 122 лет — и около 90 млрд рублей. За это время в уральской столице «появится» множество развязок, многоуровневые парковки на месте скверов и расширенные полосы движения. Правда, ради этого придется снести множество зданий, перестать возводить детсады и застроить большинство парков.

Авторы проекта «Обитаемый город» решили рассчитать, во что обойдется бюджету Екатеринбурга тотальная забота об автомобилистах. Для них блогеры разработали виртуальный проект идеального города. В подробный план вошли развязки, паркинги и широкие магистрали — все, что так необходимо современному водителю. Расчеты делались упрощенные, с упором на информацию из открытых источников.

Мы решили попробовать построить идеальный город для автомобилистов, с развязками, паркингами и широкими магистралями. Посмотрим, что из этого выйдет и во сколько это обойдется нашему бюджету (и нашему карману из которого берут налоги в этот самый бюджет). Всё расчеты сугубо упрощенные, основываясь на информации из открытых источников. Во всех случаях берём оценку снизу, то есть минимально возможные расходы на данное строительство.

Берите пример со скандинавских стран, где развивают велосипедное движение.

Прислала
Наталья Гребнева

24 октября 2013 года Екатеринбург встал в 10-балльных пробках из-за обычного снегопада. Фото: rserebrianyi.livejournal.com

В первую очередь, по словам блогера, понадобится 16 развязок или тоннелей. Цена вопроса — около 26 млрд рублей. Для полного удовлетворения спроса в местах для стоянки необходимо более 330 паркингов и чтобы каждый вмещал по 300 машин.

Местами их строительства блогер назвал городские парки, скверы и площади.

Далее нам, как автомобилистам необходимы паркинги, чтобы было, где оставлять свои автомобили, а не бросать их на проезжей части/газонах/тротуарах. В городе уже 670 тысяч автомобилей, а значит и паркингов потребуется сопоставимое количество. Чтобы частично решить эту проблему необходимо создать в городе 100 000 парковочных мест. Чтобы достичь этой цифры нужно построить 334 паркинга, каждый на 300 машиномест. Паркинги придется строить на месте городских парков, площадей и во дворах жилых домов, т.к. свободных площадок в городе осталось мало.

под землей пусть строят! Мест у них нет…

Прислала
Наталья Гребнева

Также, следуя дальше по этому плану, для удобства автомобилистов нужно расширить центральные городские улицы. Многие здания, в том числе и исторические, конечно, придется снести. Зато освободится место для 4,3 тыс. кв. м новых дорог, что обойдется казне Екатеринбурга еще почти в 35 млрд рублей. 

Стоимость строительства одного перехода составит минимум 30 млн. руб. Построим 50 переходов, получится примерно полтора миллиарда рублей….Итого общие расходы на строительство автомобильной инфраструктуры составят минимум 89,18 млрд. руб. Данная сумма не включает в себя стоимость переноса коммуникаций в случае со строительством паркингов и развязок в центре города. Отдельную крупную статью расходов составит выкуп помещений и переселение жильцов из сносимых зданий на центральных улицах города.

Прислала
Наталья Гребнева

Расширенная улица Малышева, фото и обработка Алексея Быкова. Фото: rserebrianyi.livejournal.com

Я как автомобилист хочу решения пробок, но понимаю что без пересаживания людей из машин в общественный транспорт их не решить. Поэтому эффективнее всего развивать именно общественный транспорт, делать его удобным и привлекательным по цене. 

По словам автора проекта, это была попытка донести до горожан мысль о том, что строительство паркингов, расширение дорог и строительство развязок — это совсем не выход из сегодняшней ситуации.

Я бы сформулировал покороче. Срыть все в пределах первого кольца и закатать в асфальт, нарезав дороги и паркинги. Вот это мечта среднестатистического автомобилиста.

Мне кажется, что не надо организовывать новые рабочие и торгово-развлекательные места в центре. Людям незачем будет туда ездить и не нужно будет дорог и парковок. Оставить центр для культуры, а для работы и крупной торговли отводить новые, просторные площадки, с соответствующей инфраструктурой.

Видео

Пробки в Екатеринбурге

Видео: obltv на YouTube

Прислала
Настя Изотова

По-моему, велосипед — прекрасное решение в этой ситуации. Хотя бы на летнее время. И нация здорова, и экология чище, и пробок нет.

Автор

Дарья Полковая

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Настя Изотова

4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Наташа Смирнова 13 ноября 2013, 11:55

не туда свою энергию тратят блоггеры. лучше бы предложили проект, который решит эту насущную проблему

Отмечено
редакцией

Ринат Мартынов 13 ноября 2013, 13:53, Изменено: 13 ноября 2013, 14:16

Нет такого проекта, просто по своей сути-нет. Что бы что-то построить, надо что-то на этом же месте снести, а сносить что будут? Всегда кто-то останется не доволен.

Ярослава Ковалева 13 ноября 2013, 14:46

Это и так понятно было, что вопрос с пробками не решить паркингами и расширением дорог. Тем более, что количество машин растёт в геометрической прогрессии.

Отмечено
редакцией

Настя Изотова 13 ноября 2013, 15:59, Изменено: 13 ноября 2013, 16:18

По-моему, велосипед - прекрасное решение в этой ситуации. Хотя бы на летнее время. И нация здорова, и экология чище, и пробок нет.

Добавить комментарий

Новое на сайте