Настоящим скандалом для компании «Уральские авиалинии» обернулась рядовая посадка одного из ее самолетов, летевшего рейсом Чита – Москва. Сотрудники перевозчика утверждают, что борт сел для дозаправки из-за сложных метеоусловий. Но пассажиры рейса уверены: их специально «завернули» в Екатеринбург, чтобы высадить VIP-пассажиров.
Сомнительный подарок сделала себе на 20-й день рождения авиакомпания «Уральские авиалинии». Самолет, летевший рейсом Чита – Москва, задержался на три часа из-за неожиданной посадки в Екатеринбурге. Сама по себе история вряд ли стоила бы бурного обсуждения в соцсетях, если бы не одно обстоятельство. Во время стоянки в екатеринбургском аэропорту Кольцово из самолета вышли пять человек.
Находившиеся на борту люди уверены — их специально посадили в другом городе, так как экипаж уступил «настойчивым просьбам» VIP-пассажиров. Ведь те направлялись именно в Екатеринбург, через Москву им пришлось лететь из-за отсутствия прямого рейса.
Нас заставили из-за какого то «VIP» сесть в Екатеринбурге, в итоге вышел какой-то важный лысый мужик, и теперь мы типа дозаправку делаем….
Маршрут УА до Читы из Екатеринбурга (и обратно) в свое время был. Но в силу малоликвидности (или по иной причине) его отменили. Сейчас, чтобы добраться из Екатеринбурга до Читы (равно как и в обратную сторону) требуется минимум! 13–15 часов (если сильно повезет со стыковыми в Москве). Таким образом, вариант с вынужденной посадкой для ВИПа — вполне обоснован. Вот только неужто настолько оборзели подвергать жизнь пассажиров доп. риску (взлет-посадка самые опасные при авиаперелетах) ради экономии во времени для отдельного лысого..ена?
Справка SmartNews
«Уральские авиалинии» занимают пятое место в рейтинге российских авиакомпаний по объему перевозок пассажиров. Парк — 30 самолетов Airbus. Компания организует полеты по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья — всего около 130 государств. Ежегодно выполняет около 170 рейсов. В эти дни отмечает 20-летие своей деятельности.
Подозрения екатеринбуржцев подогрела информация о том, что в Чите багаж загадочных пассажиров загружался в последнюю очередь и лежал ближе всего к выходу, чтобы его можно было быстро достать.
Впрочем, сотрудники авиакомпании версию с VIP-пассажирами категорически отвергают. Багаж, по их словам, положили последним только для того, чтобы не задерживать людей, которым предстояла пересадка в Домодедово.
Борт сел в Екатеринбурге для дозаправки. Причиной этого стал сильный встречный ветер. На этом самолете летели пятеро пассажиров из Читы в Екатеринбург со стыковкой в Москве. Конечно, когда они увидели, что уже находятся в Екатеринбурге, они попросили разрешения выйти. Сотрудники авиакомпании пошли им навстречу. Но о предстоящей посадке в самолете никто не знал — ни сами пассажиры, ни командир воздушного судна. Произошла она исключительно из-за сложных метеоусловий. О том, что самолет сел по просьбе самих пассажиров, не может идти и речи.
От Москвы до Читы при неполной загрузке самолет обычно может долететь, ибо ветерки содействуют. А вот на запад лететь сложнее, не всегда получается дотянуть. Иногда приходится, оценив обстановку, сесть дозаправиться.
— Дело в том, что сильный встречный ветер усиливает расход топлива. Представьте, что вы плывете в лодке по течению, а затем разворачиваетесь против. Грести вам будет намного труднее, сил будет уходить больше. Так же и с топливом для самолета. Это известный факт, и командир вполне может принять решение приземлиться в каком-то аэропорту для дозаправки — тем более речь идет о родном для «Уральских авиалиний» Кольцово. Что касается пассажиров, которые сошли, — в принципе такое возможно. Людей можно понять: глупо было бы терять полдня и лететь из Екатеринбурга в Москву только для того, чтобы там сесть на другой самолет и отправиться обратно.
Однако далеко не всех удовлетворяет такое объяснение. Многим екатеринбуржцам больше пришлась по душе «конспирологическая» версия — тем более что в авиакомпании категорически отказались назвать имена пяти потенциальных VIP-пассажиров.
Даже не предположу, а утверждаю — пятеро скинулись баблом КВСу некисло, плюс с погодой подфартило. Ну, чувак (КВС) и рискнул.
Вполне обычная ситуация, сам так в Питере сходил с рейса, когда Мск был закрыт по метеоусловиям, а там должен был пересесть на борт до Питера. Показал билет, и выпустили из самолета.
В начале 90-х товарищ был свидетелем, как несколько директоров заводов, летевших в Москву из Новосибирска, задерживали самолет))) За большие деньги, разумеется. Заслали, объявляют по громкоговорителю: рейс такой то задерживается на один час в связи с нелетной погодой в аэропорту приема. Хорошо сидели, жаль было вставать)) Потом один еще хотел продолжить, остальные его успокоили — надо будет, еще в Свердловске сядем)))
Справка SmartNews
Напомним, две недели назад аналогичный скандал произошел с участием авиакомпании «Сибирь», самолет которой во время перелета по маршруту Москва – Новосибирск незапланированно приземлился в Барнауле. Борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие бизнес-классом. Прокуратура возбудила административное дело. Однако авиакомпания настаивает, что посадка в Барнауле не связана с VIP-пассажирами и была необходима для того, чтобы как можно быстрее доставить туда агрегат для ремонта неисправного самолета.
Видео
Интересно,знает ли командир самолета,что грозило бы Американскому летчику за такое нарушение.И нашим хваленым чиновникам-вы постоянно пропадаете за границей,видите дороги,автомобили,обслуживание,чистоту и порядок.Так почему же у себя дома не желаете такого же?.Или слабо,деньгами тут не поможешь…Нужно еще и работать уметь.
2 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе