До самых до окраин. На Урал придут восемь международных авиакомпаний

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Крупнейший в России региональный аэропорт, свердловский Кольцово, скоро пополнится новыми авиакомпаниями и рейсами. Здесь планируют уже в наступающем году наладить сотрудничество сразу с несколькими крупными перевозчиками с мировыми именами, среди которых Air China, Emirates, Air Berlin и EasyJet.

Необычный подарок подготовил под Новый год для жителей Урала екатеринбургский аэропорт Кольцово. Здесь объявили о том, что ведут переговоры сразу с несколькими крупнейшими авиакомпаниями, услугами которых вскоре смогут воспользоваться пассажиры уральского хаба.

Это восемь перевозчиков, которые представляют самые разные направления, — от государств Европы до ОАЭ и Юго-Восточной Азии, пользующихся сейчас особенным спросом у россиян, а также Мальдив, которые сегодня становятся у них все более популярными. Переговоры идут с Air China (КНР), MEGA Maldive Airlines (Мальдивы), Emirates и Etihad (ОАЭ), Malaysia (Малайзия), Air Berlin (ФРГ), Adria Airways (Словения) и EasyJet (Великобритания).

Именно пассажиропоток за рубеж у нас сегодня показывает самый динамичный рост — более 22% по итогам прошлого года. Каждый год в Екатеринбург приходят новые иностранные перевозчики, открываются новые международные направления. Это говорит о том, что аэропорт привлекателен для наших партнеров-авиакомпаний и, конечно, для пассажиров. Сегодня перед нами стоит задача увеличивать долю зарубежных авиаперевозчиков, а также частоту выполнения существующих рейсов.

Все перевозчики — компании с мировыми именами. Уверен, что свердловчане оценят и их сервис, и в первую очередь удобство новых прямых рейсов.

Дмитрий Тюхтин, директор по стратегическим коммуникациях аэропорта Кольцово, SmartNews

Список перевозчиков действительно впечатляет. Так, к примеру, Malaysia Airlines, летающая, в основном, в Юго-Восточную Азию, Европу и Африку, известна качеством обслуживания и дополнительными услугами в аэропортах. Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways славится привлекательными бортпроводницами — перевозчик даже занимает третье место в соответствующем всемирном рейтинге.

Самая бюджетная британская авиакомпания EasyJet только в марте начала полеты в Москву — и уже успела сбить цены на соответствующее направление у других авиакомпаний, таких как «Трансаэро» и British Airways.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Bernd Settnik/dpa

Справка SmartNews

Международный аэропорт Кольцово крупнейший региональный воздушный порт России. Рейсы отсюда выполняют более 50 авиакомпаний, обслуживая 100 с лишним направлений. За последний год аэропорт привлек в Екатеринбург сразу несколько новых перевозчиков, таких как Aegean Airlines, Alitalia, Ukraine International Airlines, Azerbaijan Airlines, Red Wings, Orenair, Air Bishkek, East Air и другие. В целом за 10 месяцев 2013 года (по сравнению с таким же периодом 2012-го) пассажиропоток Кольцово увеличился на 15,2% (по внутренним авиалиниям на 16,8%, по международным — на 13,6%).

Интерес к сотрудничеству, как говорят стороны, обоюдный. Это будет выгодно и аэропорту, который заинтересован в увеличении пассажиропотока, и перевозчикам, которые получат доступ к уральскому транспортному хабу. Ведь Кольцово — крупнейший российский региональный аэропорт, как по пассажиропотоку, так и по маршрутной сети.

Аэропорт Кольцово, на мой взгляд, — один из самых комфортных и современных в России. За последние несколько лет сюда стало летать много новых авиационных перевозчиков. А эти компании идут туда, где им легко вести свой бизнес. В результате создается конкуренция, что играет на руку пассажирам. Авиаперевозчики предлагают выгодные условия для перелетов, зачастую понижая цены. От наших турфирм я слышу только слова благодарности в адрес аэропорта. Там сегодня подобралась команда, которая поворачивается лицом к проблемам, ведет конструктивный диалог по любым вопросам.

Сергей Бузько, президент уральской ассоциации туризма, SmartNews

Не исключено, что вместе с новыми авиакомпаниями в свердловский аэропорт вернутся и старые, — например, немецкая Lufthansa. Этот перевозчик недавно объявил о том, что вслед за пермским и казанским закрывает и свердловское направление. Последний прямой рейс до Франкфурта из Кольцово намечен на 21 января, но областные власти прикладывают большие усилия, чтобы убедить немецкую компанию остаться.

Мы постоянно и очень активно работаем с различными перевозчиками. Прекрасно понимаем, что для любой компании открытие новых рейсов очень затратная процедура. Поэтому тщательно взвешиваем все варианты и стараемся предложить уже конкретные, проработанные решения. В первую очередь смотрим на то, какие направления были бы интересны пассажирам, и уже исходя из этого подбираем перевозчиков и конкретные предложения для них.

Дмитрий Тюхтин, директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Кольцово, SmartNews

Сразу после Екб летала в Казань и обалдела от контраста — правда, в оправдание Казани скажу, что их аэропорт только начали перестраивать.

Видео

Автор

Антон Слепицин

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Михаил Виноградов

2 комментария к материалу.

анатолий кульбацкий 28 декабря 2013, 07:19

Прямое следствие не конкурентоспобности российских авиакомпаний, устаревший парк машин,большой некомплект летного состава. Начали сказываться революционные преобразования и новые методы хозяйствования, прошлых десятилетий в авиации.Происходит завоевание внутреннего рынка иностранными перевозчиками, под каким бы соусом это не преподносилось ( как то новый крупный хаб на Урале), это потеря собственных позиций.

Антон Слепицин 9 января 2014, 11:35, Изменено: 9 января 2014, 11:35

да, устаревший парк машин - это у нас особая головная боль. притом крайне опасная... и ее обязательно надо решать, стимулировать разработку новых собственных самолетов. ведь по железным дорогам такое делается. к примеру, год назад путин одобрил предложение минтранса списать большую часть старого транспорта. Продлевать эксплуатацию вагонов логистическим компаниям разрешили только в крайнем случае. а месяц назад президент еще больше подстегнул эту работу, сказал, что "Решения, которые стимулируют обновление парка грузовых вагонов в РФ, принимаются слишком медленно". такие стимулирующие решения нужны и в авиации! конечно, это обойдется дороже - но они нужны.

Добавить комментарий

Новое на сайте