Тагил-дизайн. Уралвагонзавод выпустил линию одежды

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Нижнетагильский Уралвагонзавод, известный как главный поставщик танков для Российской армии, выпустил линейку одежды для молодежи. Эксперты положительно оценивают стиль и качество модной линейки от танкостроителей.

Знаменитый своими боевыми машинами УВЗ добавил в перечень своих изделий молодежную одежду. «Вот так выглядит хипстер от Уралвагонзавода», — написал в Facebook один из топ-менеджеров компании, выложив фото новой продукции.

Справка SmartNews

Днем рождения УВЗ считается 11 октября 1936 года. В годы ВОВ предприятие превратилось в крупнейший в Союзе завод по производству танков. Каждый второй Т-34, участвовавший в боях, вышел из его цехов. Сегодня завод в Нижем Тагиле — головное предприятие корпорации УВЗ, которая входит в 100 крупнейших предприятий ВПК в мире. Генеральные партнеры Уралвагонзавода — крупнейшие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны и ОАО «Рособорнэкспорт».

На Урале, как и во всей России, завод известен как производитель боевых машин, в первую очередь танков. Но УВЗ уже давно освоил выпуск гражданской продукции. Помимо железнодорожной техники, завод выпускает дорожно-строительные машины, буровые установки.

И продажей одежды Уралвагонзавод занимается не впервые. Летом 2012 года на выставке «Иннопром» тагильцы уже представляли фирменную линейку одежды.

Но если раньше это были преимущественно вещи в стиле «милитари» с принтами боевых машин, то на этот раз дизайнеры решили не ограничиваться военной тематикой. Чего стоят одни только описания новинок, словно со страничек моды в глянцевом журнале: «Очевидный хедлайнер отличного гардероба», «Новый виток эволюции — в новых миксах», «Постмодернистский коктейль вещей».

Дизайн «танковой» одежды разрабатывала московская студия-лаборатория Алексея Маслова, шили ее в России (в Свердловской и Курганской областях) и Китае. В линейке — полный набор одежды, от бейсболки до ботинок, включая даже портплед и сумку для ноутбука.

Прислала
Наталья Гребнева

— Одежда мне кажется слишком облегающей, но в целом нравится. Виден разумный подход, выигрышные, рациональные решения. Заметно, что разрабатывали ее мужчины и в первую очередь для мужчин. Получилось у них нечто среднее между форменной, спортивной одеждой и стилем «кэжуал». Судя по внешнему виду, качество у вещей неплохое. Что касается цены — мне она кажется немного завышенной, но есть такая категория людей, которые просто не любят дешевые вещи, особенно среди молодежи.

Стоимость вещей также вполне соответствует ценам на модную молодежную одежду. Так, дождевик от УВЗ обойдется в 3500 рублей, теплая куртка — почти в 8 тыс. рублей. Сумка для ноутбкука стоит — 7 тыс., а портплед — 10 тыс. рублей.

На самом заводе говорят, что новая линейка одежды — это скорее имиджевый, а не бизнес-проект. Его главная задача — принести не деньги, а расширить известность компании. Тому же самому послужил, к примеру, пошив милитари-купальников с логотипом УВЗ для ring-girls во время боя между боксерами-тяжеловесами Поветкиным и Кличко в октябре прошлого года.

Бренд УВЗ уже давно «широко известен в узких кругах». Перед нами же стояла задача раскрутить его, сделать известным в самых разных сферах. Для этого мы и начали выпускать такие товары, как одежда. В нашем ассортименте есть самые разные вещи — от детских до таких, какие могут носить пенсионеры, заслуженные работники завода. Новая линейка предназначена конкретно для узкой молодежной аудитории. Поэтому не стоит ждать, что она будет так же популярна, как более массовая одежда. Сейчас мы выпустили пробную партию и будем следить, как она пойдет у покупателей.

Прислала
Наталья Гребнева

Известие о том, что знаменитый на всю страну завод начал выпускать такую «несолидную» продукцию, как одежда для хипстеров, с энтузиазмом восприняли не все. Но на самом заводе новую линейку одежды активно продвигают. Более того, в феврале танкостроители обещают представить уральцам «новые крутые футболки».

Стильно, модно, молодежно!

Луи витон отдыхает)

Воооот! Это вам надо было олимпийскую форму делать!

Видео

Видео: Вооруженные силы России/youtube.com

Прислал
Семен Оношкин

Собственно, мне эта идея по душе. Если мощности заводов, на которых будет шиться эта одежда, будут расположены в том же регионе, это создаст новые дополнительные рабочие места для местных жителей, особенно для женского населения.

Автор

Антон Слепицин

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Михаил Виноградов, Семен Оношкин

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Сергей Ягунов 22 января 2014, 18:01

неудивительно, сейчас любой громкий бренд пытается увеличить количество продукции с его логотипом.

Анатолий Ошурков 22 января 2014, 18:17

Интересная перспектива! Думаю, что одежду с брендами Уралвагонзавода будут покупать гораздо охотнее, чем D&G

Максим Ращупкин 22 января 2014, 18:22

Если люди покупают одежду с совершенно непонятными брендами, не несущими никакой смысловой нагрузки, то почему бы не популяризировать отечественные бренды, заводы?.. Ламборджини и Феррари, например, разрабатывают свои собственное линии диванов, которые успешно продаются. Брендовая одежда Уралвагонзавода?.. Легко.

Отмечено
редакцией

Семен Оношкин 22 января 2014, 18:29, Изменено: 22 января 2014, 19:40

Собственно, мне эта идея по душе. Если мощности заводов, на которых будет шиться эта одежда, будут расположены в том же регионе, это создаст новые дополнительные рабочие места для местных жителей, особенно для женского населения.

Рафаєль В. Макаров 22 января 2014, 19:20

Если на "Уралвагонзаводе" решили производить фирменную одежду и сумки, то почему им нужно запрещать это делать? Они же не в танковых цехах её производят и не вместо основной продукции. Они - не первые в мире, кто начал подобное "непрофильное" производство.

Добавить комментарий

Новое на сайте