В Екатеринбурге коммунальные службы придумали инновационный метод облагораживания территорий. Чтобы краска на автомобильных ограждениях и заборах держалась лучше, ее наносят поверх скопившейся к весне грязи. Автолюбители уверены: коммунальщики намерены распилить бюджетные средства.
В Екатеринбурге службы благоустройства приступили к облагораживанию города после зимы. Развернулась активная работа по покраске заборов, мостов и автомобильных ограждений. Правда, не мудрствуя лукаво, коммунальщики наносят слои свежей краски прямо поверх въедливой весенней грязи. Поверхность почему-то никто не удосуживается сначала отмыть, как это делается по техническим нормам.
Свердловские автомобилисты уверены: уже через месяц ограждения и заборы снова будут в отвратительном состоянии. Нанесенная таким методом краска попросту облупится.
Все через одно место, краску на грязь можно, асфальт на снег тоже нормуль. Выгодно же каждый год деньгу распилить, чем один раз нормально сделать.
Иначе как вредительством я такие способы покраски назвать не могу. Деньги выбрасываются на ветер. Краска слезет в течение недели, и весь труд пропадет даром. Но денежки надо освоить, поэтому никто не обращает внимания на такие пустяки. Я примерно знаю всю схему данной работы. Подрядчики делятся на добросовестных и недобросовестных. К примеру, что делает добросовестный подрядчик? Он видит, что не укладывается в сумму муниципального заказа, и отказывается от него. Недобросовестный подрядчик в любом случае заключает контракт. Затем прикидывает в уме, что денег не хватит, и предлагает заключить дополнительное соглашение на помывку ограждений. А вот тут уже администрация может и не пойти на уступки и на выделение дополнительных средств. Тогда подрядчик заявляет, что в договоре обозначена только покраска, а нет и слова о предварительной помывке, и наносит свежую краску на грязь. Последствия работы подрядную организацию не сильно волнуют.
Между тем в администрации города заявляют, что подрядные организации обязаны перед покраской мыть как заборы, так и автомобильные ограждения вдоль дорог, в противном случае нарушается технология и такая работа оплачена не будет. Коммунальщиков заставят все переделывать.
Зачастую автомобилисты раздувают из мухи слона. Если на ограждении легкий слой пыли, то красить его можно. Никто и не говорит, что нужно оттирать заборы до блеска. Другое дело, если на ограждениях висят куски грязи. Вот тут, естественно, сначала надо все промыть, а только потом приступать к покраске. Мы внимательно следим за подрядными организациями и тех, кто нарушает условия договора, заставляем переделывать свою работу.
А когда грязь покрашенная начнет отваливаться от конструкций, кого назначите «дежурным бараном», ответственным за это?
Ничего страшного, если чиновника лишить годовой премии — легкий стимул к качественному выполнению своих обязанностей. Вот если его уволить, это да.. а так.. З.Ы. Поди забор на своей даче тоже по грязи красил?
Впрочем, накануне 9 Мая службы благоустройства в Екатеринбурге очень активно отмывают город. Так, центральные улицы поливали шампунем со специальным раствором, который снимает с дорог нефтяную пленку, очищая асфальт. А вот заборам и ограждениям повезло меньше.
Видео
А если тачки чинарей красить в сервисе кисточкой малярной, или как приехали, ни мыть машину ниче, сразу красить? Сколько такая краска продержится?
Ничего вы не понимаете — это наногрунтовка.
По большому счёту, не так важно, на что наносят краску — на грязь или на ржавчину. Через месяц-другой краска всё одно облупится. Поэтому надо не просто отмывать ограждения, а одновременно и зачищать ржавые места.
Распилом работу недобросовестных исполнителей, честно говоря, не назовёшь — это типичный тяп-ляп, такой же, как укладка асфальта в лужи и на грязный снег. За такие вещи по рукам надо бить, по карману и включать в «чёрные списки» — как фирмы, так и конкретных исполнителей, поскольку фирму можно поменять, а вот с фамилиями учредителей особо не забалуешь
Нормально, я такое каждый год у себя в городе наблюдаю. Асфальт на снег, брусчатка на землю, краска на грязь — звенья одной цепи. Методика разная, цель единая — распилить бюджет.
Мало грязь отмыть, все эти ограждения вообще менять нужно раз в несколько лет, а то они не только пачкаются, а еще и ржавеют. Не удивлюсь, если они на слое краски вообще держатся, как на внешнем скелете.))
16 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе